Хочу диски на 15

err0rFrost

New member
Извиняюсь, если повторяюсь, но в поиске не нашел.
Вся надежда на Форумчан.
Имеем Бигхорн в 25 кузове и большое желание поставить диски на 15".
1 и основная причина - более доступный выбор грязевки. Присмотрел Максис Бинхорн. Название больно созвучное да и рисунок перспективный.
Заранее благодарен за помощь.
 


А какой помощи ждешь?
чтоб кто - нибудь из форумчан приехал и помог колеса прикрутить?
лучше установи и отпишись как все прошло и что в сухом остатке вышло.
 

Patra

New member
диски тоже бывают разные.
Возьми свой диск, попробуй насадить - и увидишь - встанут или не встанут
 
Вопрос не в том. Если конкретнее - родные диски на 16. Я же планирую 15 дюймовые. Вот и поймал думку- влезут не влезут. Наверняка кто-нибудь пробовал или думал перейти на более интересный под мудовую резину размер.
Основная полемика - будут ли мешать супорта или нет.
 
Основной вопрос именно - влезут или нет 15 дюймовые, как наиболее интересные для мудовой резины диски или нет. Родные на 16.
Вопрос к тем, кто пробовал или думал перейти на 15".
Причин для перехода на 15" несколько, но все они актуальны для гряземесов. Основная - более широкий выбор резины.
Примерить - не вопрос, надо лишь найти, купить и вернуть если не подошли.
Планируются кованные Крамз с минусовым (порядка -40) вылетом.
 

Dyke

New member
В общем, кому интересно, 15 диски Крамз Лидер с выносом -40 встают как родные. Резину буду ставить Максис Бигхорн 32", хотел Трепадор (стоит на Эскудике, отзывы только положительные), но нет подходящего размера: 31" - мало, 35 - сильно много.
 
Извиняюсь, если повторяюсь, но в поиске не нашел.
Вся надежда на Форумчан.
Имеем Бигхорн в 25 кузове и большое желание поставить диски на 15".
1 и основная причина - более доступный выбор грязевки. Присмотрел Максис Бинхорн. Название больно созвучное да и рисунок перспективный.
Заранее благодарен за помощь.
А разве клиренс заметно не уменьшится от 15 дисков? Мой Биг с японии пришел на грязёвках 235/85/16. Мне не понравилось на них по асфальту ездить. Шумно и расход больше. Единственно, высоко очень, прикольно сидеть.
 
Клиренс увеличится, т.к. сейчас стоит 265/70 R16, примерно 30, 5". Я же буду ставить 32/11.5 R15. Так что имеем плюсом 1, 5". Основной выбор 15 дисков - больший выбор резины, высота резины больше за счет диаметра диска, следовательно амортизирует резина лучше.
Плюсы и минусы грязевой резины по асфальту можно обсуждать много, для меня легкий дискомфорт от шума и слегка увеличенного расхода компенсируется прочностью шины - в итоге безопасность передвижения. Ну и конечно - внешний вид :)
Про прочие дороги даже говорить не буду преимущество грязевки несомненно.
 

oxygen

New member
Да и для по передвижения по Владивостока гораздо больше подходит именно грязевка. На ямах, рельсах, лежачих полицаях и т.д. можно и не притормаживать, если впереди никто не тащится.
 

nicolasam

New member
У меня в лучшие времена было ТРИ комплекта резины на дисках: зимняя и летняя на 16тых, а грязевая на 15тых. Очень удобно. Все хранилось в гараже, имел электрогайковерт и подкатной домкрат. Дааа, были времена
 

Дикарка

New member
Да и для по передвижения по Владивостока гораздо больше подходит именно грязевка. На ямах, рельсах, лежачих полицаях и т.д. можно и не притормаживать, если впереди никто не тащится.
Бред!!! На МТ по городу ездить, зачем? Купи лучше АТ (Борис Федоровича или Суми).
 
А разве клиренс заметно не уменьшится от 15 дисков?
Учите мат часть или хотя бы поэксперементируйте с "шинным калькулятором". Если не хотите чт бы клиренс заметно уменьшился ставьте резину больше! В чем проблема? !
 
Считаем: стояли 275/75/16, купил второй комплект 32/11, 5/15 (в пересчете на метрическую систему = 292/74/15). Согласно расчетам при смене резины клиренс УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 2, 5 мм
 
Считаем: стояли 275/75/16, купил второй комплект 32/11, 5/15 (в пересчете на метрическую систему = 292/74/15). Согласно расчетам при смене резины клиренс УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 2, 5 мм
На самом деле, стояли 265/70/16 уставшие &776; 30, 5". Сейчас поставил 32/11, 5/15. Имею плясом 2, 5 см по клиренсу, возросшую проходимость и душевное спокойствие :)
А почасти ездить по городу на АТ-шной резине вообще не вижу смысла. Ни шоссейка ни грязевка. Компромиссы не люблю, а каждый раз перед поездкой переобуваться лень. Бывает, что спонтанная поездка на море, превращается в 5-ти часовую эвакуацию из болота, благо Хай-Джек всегда с собой.
А по части города - так на МТ-шной резине и на бордюры заезжать полегче и безопасней. И не потому-что я любитель ездить по тротуарам, просто двор у нас такой. Да и город тоже.
 

RuXxru

New member
А что тут такого? Я прошлую зиму ездил на лаптях от Паджеры. Диски - точно от неё, на 15 дюймов. Чуть шире "родных". И резина на 265.
Сейчас от Сафаря открутил колёса вместе с практически новой зимней резиной, поставил, но они наружу торчат дальше паджеровских.
 

prepvisa

New member
А что тут такого? Я прошлую зиму ездил на лаптях от Паджеры. Диски - точно от неё, на 15 дюймов. Чуть шире "родных". И резина на 265.
Сейчас от Сафаря открутил колёса вместе с практически новой зимней резиной, поставил, но они наружу торчат дальше паджеровских.
Вся фишка была в сомнениях встанут/ не встанут из-за супортов. Ниче, стоят и не жужжат. Правда, пока не поставил, было пару беспокойных ночей купить-купил а по возврату не договорился.
 

aggress

New member
Это на Сафаря не каждые засунешь. От Паджеры у меня, например, не подошли. А вот на Бигхорна подходят и те, и другие. Если речь только про "не будут ли цеплять за суппорта".
 

Vicky Glushkova

New member
Приветствую ораторов, ну если речь пошла про 15-ые диски... то есть вопрос... Диск 15-го радиуса и шириной 10 дюймов, пойдёт на БИГ UBS69GW? Если есть владельци таких катков рад буду выслушать. Или необходимо будет подзадрать существенно Бига? Спасибо
 

Сверху