Хочу Бигуса 2002 года с бензиновой движкой 3, 5

Switcher

New member
Кто знает хороший ли двигатель 3.5 бензиновый? Есть ли проблемы с топливной системой или какие-либо другие проблемы в эксплуатации?
Какой реальный расход по городу?
 


Alexey Zoom

New member
Иметь в тумбочке 120-150 на ремонт коробки всегда, кто ездит на бензиновых Бигах выпуска от 06.2001. Других проблем нет. Мотор слабее чем на 1998-1999 году, и чуть более прожорливый. Бензин требует по хорошему только 98 (если речь о Бигорне именно).
Не забывать, что Бигорн такого года Euro-III в чистом виде, и катализаторы (а их два) уже просто так ломом не повышибаешь в случае их отказа. А потому нужне ХОРОШИЙ бензин вдвойне.
 
Авто 06-2001. Автомат. 3.5л. Пробег по счетчику 66.000??? Владею с Дек. 2008. Прокатился 1.5т км - ремонт АКП 100т.р. Февраль-Июнь не использовал, был в отъезде. За последние 3 недели пробег 1.5т км - все О.К. Расход 95й на резине 265-60-16 смешанный зимой около 16.7 л/100км. Сейчас на родной резине 245-60-16 M and S смешанный около 15.7.
Сравнить есть с чем. Из машин близких по классу были Delica "линзованая", Prado 2.4л и 1KZ "лифтованый". Big это приемистый двигатель, комфорт, устойчивость, тормоза, информативный руль. Для города ВЛД тяжеловат (по сравнению с RAV-4 3х дверкой) зато на дачу, дальнюю поездку - как на диване.
С двигателем проблем не было.
Думаю, что машина под возраст (мне 6й дес.) и по доходам, все таки ремонт предполагается и не дешево.
С уважением. Виктор.
 

ftasylim

New member
Почему же ремонт АКП? Неужели недоработка японцев? Если не секрет такие машины сейчас вообще ввозят под полную пошлину и сколько такой Биг обойдется по деньгам (2002 года выпуска)?
 
Почему же ремонт АКП? Неужели недоработка японцев? Если не секрет такие машины сейчас вообще ввозят под полную пошлину и сколько такой Биг обойдется по деньгам (2002 года выпуска)?
Японцы никакого отношения к системе управления ни мото ни коробкой на Бигорне не имеют.
И все машины ломаются, Бигорн не исключение. Хотите ничего не делать- идите в салон и покупайте новый автомобиль.
Б/У же ВСЕГДА будет СРАЗУ требовать вкладов финансов, потому и стоит не как новый.
 

Julia_mambo

New member
В конце недели будет год как купил своего. По принятию поменял все жижи и фильтра, в т.ч. и автоматный. А также ремни грм и генератора. И свечи. По весне заменил сайлентблоки. Больше ничего не делал, только масло да воздухан меняю. Кстати, машина очень не любит грязный воздушный фильтр. И 92-й бензин тоже . Но вот к сожалению 98-й наш бензин определяется не по октановому числу (как должно быть) а по количеству набодяженых туда присадок, по другому 98-й у нас еще никто не делает, т.к. элементарно не умеют или не хотят очищать бензин так как надо. Один знающий человек вообще утверждал что ни на томском ни на уфимском НПЗ просто нет оборудования чтобы производить полноценный 98 бензин. Как гнали 92-й так и гонят. А превращение его в 98-й довершает химия. Едет биг на нем как гонка, но едешь и думаешь, а какой осадок в топливной системе даст потом эта бодяга, пахнущая скорее ацетоном, чем бензином. В конце концов я остановился на 96-м. Расход зимой с постоянно включенным TODом литров 25-28, но точно сложно сказать так как зимой завожу машину ночью в зависимости от морозов 0-4 раз за ночь. А на прогревах она ох как хорошо бензин льет. Летом на заднем литров 18-20 где-то.
 

MegaLamer

New member
В конце недели будет год как купил своего. По принятию поменял все жижи и фильтра, в т.ч. и автоматный. А также ремни грм и генератора. И свечи. По весне заменил сайлентблоки. Больше ничего не делал, только масло да воздухан меняю. Кстати, машина очень не любит грязный воздушный фильтр. И 92-й бензин тоже . Но вот к сожалению 98-й наш бензин определяется не по октановому числу (как должно быть) а по количеству набодяженых туда присадок, по другому 98-й у нас еще никто не делает, т.к. элементарно не умеют или не хотят очищать бензин так как надо. Один знающий человек вообще утверждал что ни на томском ни на уфимском НПЗ просто нет оборудования чтобы производить полноценный 98 бензин. Как гнали 92-й так и гонят. А превращение его в 98-й довершает химия. Едет биг на нем как гонка, но едешь и думаешь, а какой осадок в топливной системе даст потом эта бодяга, пахнущая скорее ацетоном, чем бензином. В конце концов я остановился на 96-м. Расход зимой с постоянно включенным TODом литров 25-28, но точно сложно сказать так как зимой завожу машину ночью в зависимости от морозов 0-4 раз за ночь. А на прогревах она ох как хорошо бензин льет. Летом на заднем литров 18-20 где-то.
Не наблюдаю никаких осадков, и вообще отрицательных явлений- только положительные (коллектор впускной и узел дросселя моются сами например) на Омском 98-ом уже три года эксплуатации. Зато наблюдал, как на 92-ом этого же завода новые O2-датчики за всего три-четыре месяца езды пришли в полную негодность.
 

chiwaha

New member
октан 98 подымают МТБЭ он не дает осадков, при большом количестве сильно понижает теплоту сгорания топлива, что дает снижение кпд мотора.
 

Negative

New member
октан 98 подымают МТБЭ он не дает осадков, при большом количестве сильно понижает теплоту сгорания топлива, что дает снижение кпд мотора.
Ну-ка ну-ка! Про КПД мотора с этого места подробнее! Особенно в связке с октановым числом бензина и снижением теплоты сгорания :):) Не забудьте почитать учебники по двигателестроению перед ответом :):)
 
... к сожалению 98-й наш бензин определяется не по октановому числу (как должно быть) а по количеству набодяженых туда присадок, по другому 98-й у нас еще никто не делает ...
Категорично ... из серии "Одна-Бабка-Сказала"
Не путайте ТУ-шный бензин "типо Беркут" и ГОСТ-овский НФП или Сибнефть.
Солидарен с Алексом ... езда на 98 и 96 упомянутых АЗС буквально омолодило авто ... по очень многим показателям. И уверяю вас .. мне есть что и КАК проверить ... уж за 13 лет и 300 т.км. эксплуатации своего авто научился понимать его нужды.
 

gunit

New member
аштойта тогда на этом вашем прекрасном омском бензине УОЗ = 20 в упор не выставляется?
 

softy

New member
Вообще, налетели на человека, хотя он неправ лишь частично. МТБЭ на самом деле добавляют, ацетоном из-за этого действительно воняет. Хоть это и лучше всяких ферроценов, если сравнить с японским бензом, то и ежу понятно что омский 98-й бенз - дерибас. Пусть и не настолько плохой, как многие считают.
 
аштойта тогда на этом вашем прекрасном омском бензине УОЗ = 20 в упор не выставляется?
Самое главное- угол в 20 градусов на idle определяется НЕ ТОЛЬКО примененным бензином, но и многими ДРУГИМИ показателями для ECU у мотора. У кого на 98-ом (который российский) угол будет в 18-19 градусов- тем в общем задумываться не о чем. У кого меньше- ищите, в моторе и системе его управления есть проблемы. Такие как например механический износ поршневой группы, большие зазоры в паре поршень-блок, палец-поршень, изношеный ремень ГРМ, конченые датчики кислорода, подпор на катализаторе итд итп. Все указаное может менять learning по углу на idle, и приведены не все далеко факторы, только часть как пример. У кого малый угол, типа 15-16 градусов- тем очень советую поглядеть в графике сигнал с датчика детонации, еще лучше с привязкой графика к моменту искрообразования какого-то цилиндра. Много интересного можете увидеть.
Любителям 92-ого можно написаное не читать и ничего не проверять- Вас все это не касается, у Вас НИКОГДА мотор 6VE1/6VD1 нормально с развитием заявленого момента и мощности работать не будет.
 
... УОЗ = 20 в упор не выставляется?
Ихто сказал? )))
Алекс в общем и целом ответил .....

Лично по своему авто .... а ить ему годофф уже ё маё ... на 98 был УОЗ 19-20. Я даже забеспокоился, ибо ваще-то надо 16. Так что решил в целях экономии .. ну и чтобы "не нарушать отчетности" ))) ... перейти на 96.
 
Владею бензиновым бигом 2 года, наездил 14 000, общий пробег 78 000 км. Отличный аппарат за исключением пару "но" - слабый автомат и у некоторых (у меня в норме) движка жрет масло. Мощность в 230 лошадей АКПП реально не вывозит и в результате 2 варианта: либо использовать далеко не всю мощность которую выдает движка, что для меня крайне проблематично, либо иметь в тумбочке (для Хабаровска) 45 000 рублей на ремонт автомата (при условии что помимо стандартного ремкопмлекта, включающего все фрикционы и прокладки, дополнительно ничего не понадобится). Контрактный кот в мешке - 90 000 рублей из Владивостока. Есть кончено третий вариант - замена на другой автомат либо усиление имеющегося, но в Хабаре за это не берутся.
Расход 98 бензина при "+" температурах в смешанном цикле 17 - 19 л., при отрицательных 20 - 23 л.
2002 г. уже не проходной, поэтому либо распилыш под документы - крайне хреновый вариант, по крайне мере для меня, либо конструктор без пиления, но с растоможкой кузова за 5 000 ЕВРО, либо под полную, ой какую недетскую, пошлину ...
 

bob85

New member
Иметь в тумбочке 120-150 на ремонт коробки всегда, кто ездит на бензиновых Бигах выпуска от 06.2001. Других проблем нет. Мотор слабее чем на 1998-1999 году, и чуть более прожорливый. Бензин требует по хорошему только 98 (если речь о Бигорне именно).
Не забывать, что Бигорн такого года Euro-III в чистом виде, и катализаторы (а их два) уже просто так ломом не повышибаешь в случае их отказа. А потому нужне ХОРОШИЙ бензин вдвойне.
А потом спрашиваете, чем люди думают выбирая дизель? :)
 

MegaLamer

New member
Биг старше 05.2001 - большая редкость. В основном сказанное товарищем AlexW относится к москалям - Труперы намного раньше стали оборудовать 4 лямбдами и коробкой с плавающей блокировкой.

Насчёт надежности "дизельных" коробок. Хотите тест? Я ставлю на кон 30 тысяч рублей, что убью вашу коробку ЗА ДЕНЬ. Если не смогу, 30 тыщ ваши. Если смогу - скажете мне спасибо за опыт - сына ошибок трудных, и гения парадоксов друга и поедете (на эвакуаторе) за свой счёт ремонтировать свою "неубиваемую" коробку
 

Chdim

New member
Насчёт надежности "дизельных" коробок. Хотите тест? Я ставлю на кон 30 тысяч рублей, что убью вашу коробку ЗА ДЕНЬ. Если не смогу, 30 тыщ ваши. Если смогу - скажете мне спасибо за опыт - сына ошибок трудных, и гения парадоксов друга и поедете (на эвакуаторе) за свой счёт ремонтировать свою "неубиваемую" коробку
Ну эт вы круто завернули...(((
Сдуру можно и х.. сломать! А если уж не сдуру а специально стараться этот самый х.. ломать, то будь он хоть из нержавеющей стали всё равно методы найдутся...
Всех благ...)))
 

AllesN

New member
Самое главное- угол в 20 градусов на idle определяется НЕ ТОЛЬКО примененным бензином, но и многими ДРУГИМИ показателями для ECU у мотора. У кого на 98-ом (который российский) угол будет в 18-19 градусов- тем в общем задумываться не о чем. У кого меньше- ищите, в моторе и системе его управления есть проблемы. Такие как например механический износ поршневой группы, большие зазоры в паре поршень-блок, палец-поршень, изношеный ремень ГРМ, конченые датчики кислорода, подпор на катализаторе итд итп. Все указаное может менять learning по углу на idle, и приведены не все далеко факторы, только часть как пример. У кого малый угол, типа 15-16 градусов- тем очень советую поглядеть в графике сигнал с датчика детонации, еще лучше с привязкой графика к моменту искрообразования какого-то цилиндра. Много интересного можете увидеть.
Любителям 92-ого можно написаное не читать и ничего не проверять- Вас все это не касается, у Вас НИКОГДА мотор 6VE1/6VD1 нормально с развитием заявленого момента и мощности работать не будет.
Хорошо, а если в городе и области вообще нет 98, 96 бензина, только 95, 92, 80 из каких двух зол выбрать меньшее? 92 с его пагубным воздействием на двигатель и выхлопную систему (лямбда датчики, катализаторы) или 95 с похожим воздействием и увеличенным количеством присадок но с более высоким октановым числом.
 

Сверху