Японцы никакого отношения к системе управления ни мото ни коробкой на Бигорне не имеют.Почему же ремонт АКП? Неужели недоработка японцев? Если не секрет такие машины сейчас вообще ввозят под полную пошлину и сколько такой Биг обойдется по деньгам (2002 года выпуска)?
Не наблюдаю никаких осадков, и вообще отрицательных явлений- только положительные (коллектор впускной и узел дросселя моются сами например) на Омском 98-ом уже три года эксплуатации. Зато наблюдал, как на 92-ом этого же завода новые O2-датчики за всего три-четыре месяца езды пришли в полную негодность.В конце недели будет год как купил своего. По принятию поменял все жижи и фильтра, в т.ч. и автоматный. А также ремни грм и генератора. И свечи. По весне заменил сайлентблоки. Больше ничего не делал, только масло да воздухан меняю. Кстати, машина очень не любит грязный воздушный фильтр. И 92-й бензин тоже . Но вот к сожалению 98-й наш бензин определяется не по октановому числу (как должно быть) а по количеству набодяженых туда присадок, по другому 98-й у нас еще никто не делает, т.к. элементарно не умеют или не хотят очищать бензин так как надо. Один знающий человек вообще утверждал что ни на томском ни на уфимском НПЗ просто нет оборудования чтобы производить полноценный 98 бензин. Как гнали 92-й так и гонят. А превращение его в 98-й довершает химия. Едет биг на нем как гонка, но едешь и думаешь, а какой осадок в топливной системе даст потом эта бодяга, пахнущая скорее ацетоном, чем бензином. В конце концов я остановился на 96-м. Расход зимой с постоянно включенным TODом литров 25-28, но точно сложно сказать так как зимой завожу машину ночью в зависимости от морозов 0-4 раз за ночь. А на прогревах она ох как хорошо бензин льет. Летом на заднем литров 18-20 где-то.
Ну-ка ну-ка! Про КПД мотора с этого места подробнее! Особенно в связке с октановым числом бензина и снижением теплоты сгорания Не забудьте почитать учебники по двигателестроению перед ответомоктан 98 подымают МТБЭ он не дает осадков, при большом количестве сильно понижает теплоту сгорания топлива, что дает снижение кпд мотора.
Категорично ... из серии "Одна-Бабка-Сказала"... к сожалению 98-й наш бензин определяется не по октановому числу (как должно быть) а по количеству набодяженых туда присадок, по другому 98-й у нас еще никто не делает ...
Самое главное- угол в 20 градусов на idle определяется НЕ ТОЛЬКО примененным бензином, но и многими ДРУГИМИ показателями для ECU у мотора. У кого на 98-ом (который российский) угол будет в 18-19 градусов- тем в общем задумываться не о чем. У кого меньше- ищите, в моторе и системе его управления есть проблемы. Такие как например механический износ поршневой группы, большие зазоры в паре поршень-блок, палец-поршень, изношеный ремень ГРМ, конченые датчики кислорода, подпор на катализаторе итд итп. Все указаное может менять learning по углу на idle, и приведены не все далеко факторы, только часть как пример. У кого малый угол, типа 15-16 градусов- тем очень советую поглядеть в графике сигнал с датчика детонации, еще лучше с привязкой графика к моменту искрообразования какого-то цилиндра. Много интересного можете увидеть.аштойта тогда на этом вашем прекрасном омском бензине УОЗ = 20 в упор не выставляется?
Ихто сказал? )))... УОЗ = 20 в упор не выставляется?
А потом спрашиваете, чем люди думают выбирая дизель?Иметь в тумбочке 120-150 на ремонт коробки всегда, кто ездит на бензиновых Бигах выпуска от 06.2001. Других проблем нет. Мотор слабее чем на 1998-1999 году, и чуть более прожорливый. Бензин требует по хорошему только 98 (если речь о Бигорне именно).
Не забывать, что Бигорн такого года Euro-III в чистом виде, и катализаторы (а их два) уже просто так ломом не повышибаешь в случае их отказа. А потому нужне ХОРОШИЙ бензин вдвойне.
Ну эт вы круто завернули...(((Насчёт надежности "дизельных" коробок. Хотите тест? Я ставлю на кон 30 тысяч рублей, что убью вашу коробку ЗА ДЕНЬ. Если не смогу, 30 тыщ ваши. Если смогу - скажете мне спасибо за опыт - сына ошибок трудных, и гения парадоксов друга и поедете (на эвакуаторе) за свой счёт ремонтировать свою "неубиваемую" коробку
Хорошо, а если в городе и области вообще нет 98, 96 бензина, только 95, 92, 80 из каких двух зол выбрать меньшее? 92 с его пагубным воздействием на двигатель и выхлопную систему (лямбда датчики, катализаторы) или 95 с похожим воздействием и увеличенным количеством присадок но с более высоким октановым числом.Самое главное- угол в 20 градусов на idle определяется НЕ ТОЛЬКО примененным бензином, но и многими ДРУГИМИ показателями для ECU у мотора. У кого на 98-ом (который российский) угол будет в 18-19 градусов- тем в общем задумываться не о чем. У кого меньше- ищите, в моторе и системе его управления есть проблемы. Такие как например механический износ поршневой группы, большие зазоры в паре поршень-блок, палец-поршень, изношеный ремень ГРМ, конченые датчики кислорода, подпор на катализаторе итд итп. Все указаное может менять learning по углу на idle, и приведены не все далеко факторы, только часть как пример. У кого малый угол, типа 15-16 градусов- тем очень советую поглядеть в графике сигнал с датчика детонации, еще лучше с привязкой графика к моменту искрообразования какого-то цилиндра. Много интересного можете увидеть.
Любителям 92-ого можно написаное не читать и ничего не проверять- Вас все это не касается, у Вас НИКОГДА мотор 6VE1/6VD1 нормально с развитием заявленого момента и мощности работать не будет.