ХЕЛП! к чему готовиться

seryoga

New member
Приветствую всех, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема - в дороге заклинила турбина в результате: движок пошел в разнос, ревел минут 5-7 обороты бешеные, выдавило масляный щуп масло оттуда фонтаном, тосол попер из расширительного бачка рекой, заглох вроде бы сам, не похоже что заклинило, обороты быстро но плавно понизились.
к какому ремонту теперь готовиться?


BIG 97 TOD A/T 4JG2 EFI
 


Приветствую всех, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема - в дороге заклинила турбина в результате: движок пошел в разнос, ревел минут 5-7 обороты бешеные, выдавило масляный щуп масло оттуда фонтаном, тосол попер из расширительного бачка рекой, заглох вроде бы сам, не похоже что заклинило, обороты быстро но плавно понизились.
к какому ремонту теперь готовиться?


BIG 97 TOD A/T 4JG2 EFI
Хреново.

Похоже с турбины давануло масло и двигатель на нём эти самые 5-7 минут работал.

Глушить надо было — скидывать крышку с банки воздушного фильтра и затыкать входное отверстие.
 

Serl

New member
Странно.По сути, если турбину заклинит-должно наоборот снизиться кол-во оборотов.Ведь "дыхало" перекрыто.Может я чего недопонимаю в этой жизни...
 
А я не понимаю Вашего утверждения, что, если турбину заклинило, то доступ воздуха тоже перекрыло. Турбина это ведь не вентиль, там такие лопаточки есть, на одни которые выхлопные газы давят и заставляют собственно вращаться ротор, на другом конце которого тож лопаточки имеются выполняющие роль компрессора нагнетающего избыточное давление в камеру сгорания. Так что ежели ротор не вращается, заклинило его, то воздух огибая лопаточки беспрепятственно так сказать прямотоком засасывается в камеру сгорания. Надеюсь просто и доходчиво я объяснил.
 

mcmail81

New member
По сути, если турбину заклинит-должно наоборот снизиться кол-во оборотов.Ведь "дыхало" перекрыто.Может я чего недопонимаю
Правильно Глорфиндейл говорит, маслом двиг в этот момент питается через впускной коллектор... И натворило оно там наверно за эти минуты по полной!... А колесо наверняка сейчас в выпускной системе...
Сочуствую!...
 

roman1970

New member
Что же всем огромная благодарность за поддержку. и как говорит знакомый хирург
"вскрытие покажет", но дело движется видимо на контрактный движок. так же этот случай можно вынести к свистящим турбинам, досвистелась еть её
 
Свист турбины бывает разным.
Я тут своего завёл без впускного трубопровода - так свист был такой, что хоть уши затыкай!
Может свистеть и от плохой затяжки хомутов патрубков на интеркулере, или на самой турбине, или на входе в коллектор, или из-за неплотностей (резина патрубков села или задубела).
 

YouSeo

New member
Свист турбины бывает разным.
Я тут своего завёл без впускного трубопровода - так свист был такой, что хоть уши затыкай!
Может свистеть и от плохой затяжки хомутов патрубков на интеркулере, или на самой турбине, или на входе в коллектор, или из-за неплотностей (резина патрубков села или задубела).
С ПАТРУБКАМИ И ХОМУТАМИ ПОРЯДОК, А СВИСТ (ЗАВЫВАНИЯ) ПОДШИПНИКОВ ОТ ПОДСОСА ВОЗДУХА ВСЕ ТАКИ ОТЛИЧАЕТСЯ
 
Два раза разваливалась турбина на ходу, первый раз вал лопнул и крыльчатка в выхлоп. коллектор улетела, шлейф за машиной был еще тот, второй раз турбину заклинило тоже не из приятных ощущений но уберегло в обоих случаях, масло в камеру сгорания не пошло.
 

Pacak

New member
для kross777
Уважаемый, на форуме я недавно, но судя по последней части подписи Вы видимо связаны с организацией поставок запчастей. Интересует цена вопроса предоставления хорошего донорского сердца для моего авто из страны восходящего солнца. Вопрос по капиталке тоже не отпадает, но произвести вскрытие пациента и оценить ущерб пока не представляется возможным, а там видимо все серьезно раз газики пошли и в систему охлаждения. поэтому рассматриваю все варианты. нужны ли еще какие нибудь данные? если надо VIN отпишу позже.


BIG 97(март) 4JG2 EFI UBS69GW TOD A/T PLAISIR (в коме)
 

actimel2007

New member
для kross777
Уважаемый, на форуме я недавно, но судя по последней части подписи Вы видимо связаны с организацией поставок запчастей. Интересует цена вопроса предоставления хорошего донорского сердца для моего авто из страны восходящего солнца. Вопрос по капиталке тоже не отпадает, но произвести вскрытие пациента и оценить ущерб пока не представляется возможным, а там видимо все серьезно раз газики пошли и в систему охлаждения. поэтому рассматриваю все варианты. нужны ли еще какие нибудь данные? если надо VIN отпишу позже.


BIG 97(март) 4JG2 EFI UBS69GW TOD A/T PLAISIR (в коме)
Мотор из Японии это кот в мешке, сразу уточнюсь- есть моторы на которые есть паспорта, то есть пробег компрессия и т.д. цена такого на порядок выше, этот вариант Вам врятли подойдет. Покупать там не провереный это как минимум неправильно. Все что завозится сюда имеет цену более приемлемую так как сняты с авто нашими соотечественниками и они не коснулись японского сервиса. Советую здесь зться поиском, смотрим на предмет перегрева, компрессию, генератор, потеки и т.д. конечно с запуском на стенде.
Цена хорошего ремонте с оригинальными запчастями будет одинакова а то и более (турбина точно на замену) по сравнению с покупкой контрактного мотора.
 

dimazan

New member
Мотор из Японии это кот в мешке, сразу уточнюсь- есть моторы на которые есть паспорта, то есть пробег компрессия и т.д. цена такого на порядок выше, этот вариант Вам врятли подойдет. Покупать там не провереный это как минимум неправильно. Все что завозится сюда имеет цену более приемлемую так как сняты с авто нашими соотечественниками и они не коснулись японского сервиса. Советую здесь зться поиском, смотрим на предмет перегрева, компрессию, генератор, потеки и т.д. конечно с запуском на стенде.
Цена хорошего ремонте с оригинальными запчастями будет одинакова а то и более (турбина точно на замену) по сравнению с покупкой контрактного мотора.
так вот поэтому хотелось бы пообщаться на эту тему подробнее в личной переписке если есть возможность помочь в данной проблеме
 

avtovse

New member
наиболее лучший вариант - хорошая капиталка. это не кот в мешке, а реально исправный на долго движка.
если переделать вакуумную систему шланчиков по моему то в случае перехода движки в разнос можно кнопкой закрыть заслонки впуска выпуска и избежать капиталки.
 

B1OoD

New member
наиболее лучший вариант - хорошая капиталка. это не кот в мешке, а реально исправный на долго движка.
если переделать вакуумную систему шланчиков по моему то в случае перехода движки в разнос можно кнопкой закрыть заслонки впуска выпуска и избежать капиталки.
на момент покупки весной этого года машина уже два года по России побегала. в процессе моей эксплуатации вылезло следующее:
1 на горячую начинал булькать в расширитель - замена прокладки ГБЦ(помогло)
2 летом начал сильно греться особенно в затяжной подъем тягла никакого - замена термостата и плунжерной пары ТНВД (оказалось впихнули от какой то тойоты соответственно никаким регулировкам не поддавалось)
3 параллельно замена распылителей форсунок и регулировки зазоров толкателей
пациенту стало немного лучше
4 проверка компрессии 27.26.26.25 (фигня одним словом)
5 и напоследок этот трабл с турбиной (турбина тоже к стати не понятно от чего, но точно не от бигхорна) со всеми вытекающими в прямом (и не совсем) смысле слова последствиями.
Совершенно не уверен что до меня его не перегревали.
а теперь вопрос стОит ли капиталить такой мотор оставляя от него практически только блок цилиндров из за номера
 

xels

New member
так вот поэтому хотелось бы пообщаться на эту тему подробнее в личной переписке если есть возможность помочь в данной проблеме
Пишите в личку, помогу чем смогу.
 
Я уже писал тут, что на своем капитальном ремонте после перегрева (замена поршневой, головы и пр. с последующим ремонтом тнвд, и вот турбина тоже) я однозначно убедился -- только контрактный. Это конечно наудачу, но ведь можно более тщательно протестировать... Я правда не знаю цены на контрактные движки на данный момент, но полтора года назад по деньгам было однозначно дешевле...
 

Сверху