Wizard не знаю что делать?????????

-=Serg=-

New member
Если кто знает помогите. Поменяли все (МНВД, клапан на МНВД все новое, свечи накаливания), промыли фарсунки, промыли бак. Не заводится на холодную. Если задедется то работает только на больших оборотах, после прогрева работает отлично во всех режимах. Стоит остыть машине и все начинается сначала. Живу в Красноярске. Машину возили на сканер. Сканер показывает, что все по электронной части в порядке, ошибок нет. Кто знает в чем причина ответьте.
 


kinenya

New member
Забыл указать год выпуска машины 2000, эксплуатировалась целый год и небыло ни каких проблем, двигатель 4JX1.
 

Autoreg

New member
..... Машину возили на сканер. Сканер показывает, что все по электронной части в порядке, ошибок нет....
не только в отсутствии ошибок счастье.
сканер какой? поток данных читали? впрыск включается при старте?
проблема может быть не столько горячий-холдный, сколько в во времни простоя после работы (дренаж топлива )
и как вопрос второго порядка - а компрессия есть?
 

Феола

New member
Фотограф у Вас спрашивает- что с компрессией?
Вы опишите поподробнее- как трабл вылез, есть ли связь с чем ......
До какой температуры нужно мотору прогреться чтоб он заработал в штатном режиме или всеже влияет временной промежуток на этот факт а не температура?
Как вы мыли форсунки? Есть один показательный пример- после ультразвуковой ванны форсунки ушли в металлолом, мотор с отмытыми так и не запустился. В Опель центре что говорят, есть предположения? Форсунки не пробывали другие ставить, может стоит комп другой попробывать.
Пробывали запитаться топливом не из штатного бака?
 

kassio

New member
Про сканер я написал. Осцилограмма показывала всплески в масленной рампе но тутже выравнивалась. Поэтому и приняли решение заменить МНВД вместе с клапоном. После замены машина завелась но не сразу, пришлось помослать стартером около двух минут. Завелась и стала работать как ей вздумается. Как написано в книге подняли ей обороты до 2500 и удерживали в течении 5 минут. Прогрелась и стала работать как новая на любых режимах. Я уже перекрестился думал все вопросы решились. Отъездил целый день, глушил заводил, ездил, никаких проблем. Оставил около дома на ночь, утром не завелась. Зарядил аккумулятор, купил легкий пуск двигателя, отключил свечи, стал запускать. Завелась, но работает только пока в воздушник подаешь легкий пуск, только прикращаешь прискать так сразу глохнет. Полагаю, что с комресией все в порядке раз она тянет воздушную смесь. Предполагаю, что что-то могло случиться либо с блоком управления, либо с датчиком давления масла в рампе. Если кто знает как это проверить ответьте. Заранее всем признате а то два месяца ждал пока придут запчасти отдал кучу денег, а эффект, оказался нулевой.
 

Maxim Zykov

New member
Фарсунки мыли специальной химией для дизельных двигателей, на итальянской установке, в обход топливного насоса. Фарсунок других нет, а вот насчет компьютера эта идея, я уже позвонил другу у него Бигхорн подъедет через час попробуем поменять с машины на машину, потом напишу результат.
 

dimazan

New member
Фарсунки мыли еще на старом МНВД, т.к. машина работала но с перебоями и она стояла в сервисе ожидая прихода новых МНВД и клапана, как я уже писал после промывки и замены я проездил целый день как на новой машине.
 
Промывка как вариант отпадает- если мыли таким способом. Чтоб сасало не обязательно комперессия там и турбины на начальных оборотах хватит. Датчик на рампе умирает но с другими симптомами исходя из накопленного опыта форумчан.
Вот как общеобразовательное, почитайте-
 
Начались проблемы в феврале. Машина заводилась с пульта. Запуск был легкий, работала ровно, но через минуту, могла и ранее, а могла и минуты через две просто взять и заглохнуть, без всяких перебоев. Потом можно было запустить только с ключа, и то нужно было помослать старте и после пуска подержать пидаль газа на повышенных оборотах. Поэтому машину и свозили на сканер.
 
Датчик на рампе умирает но с другими симптомами исходя из накопленного опыта форумчан.
Вот как общеобразовательное, почитайте-
.. вполне может и датчик давления на рампе, оч даже запросто. Опять же смотреть и проверять нужно. Если дело в этом, то придет время то завести вообще будет невозможно, хоть сколько маслай стартером...
 
.. вполне может и датчик давления на рампе, оч даже запросто. Опять же смотреть и проверять нужно. Если дело в этом, то придет время то завести вообще будет невозможно, хоть сколько маслай стартером...
Конечно и это отвергать нельзя. Повторюсь, по информации которая приходила сюда на форум по неисправным датчика- симптомы тоесть не запуск мотора либо его нештатная остановка была как на холодную так и на горячую, здесь же присутствует трабл только на холодную. Если в этом случае тоже окажется датчик то мы получим дополнительные симптомы в нашу капилку.
 

MegaLamer

New member
Конечно и это отвергать нельзя. Повторюсь, по информации которая приходила сюда на форум по неисправным датчика- симптомы тоесть не запуск мотора либо его нештатная остановка была как на холодную так и на горячую, здесь же присутствует трабл только на холодную. Если в этом случае тоже окажется датчик то мы получим дополнительные симптомы в нашу капилку.
у меня когда датчик начал "выеживаться" я вообще на него даже и не думал. Заводился, но только иногда глох, повторно заводился резво, на холдную постоянно плавали обороты, а при перегазовке могли так резко упасть что двиг чуть-чуть не глох. Как прогреется все нормально, но иногда "плаванье" оборотов наблюдалось. Надоело смотреть на это, как заноза в жо...Поехал на сканер, спец (походу хороший спец) не глядя сказал что это датчик, подключил тех-2 и подтвердил свои слова. Заверил меня, что однажды заглушив двиг могбы уже не завестись...
Через пару часов заменили, и все встало на места своя.
 
Здравия.
Вот прочитал проблему + всё обсуждение и в очередной раз для себя сделал маленькие выводы... Даже при наличии Теха(а уж в его отсутствие тем более!!) всёж лучше иметь в запасе методы "нашей колхозной предварительной диагностики"... Можно их за уши притянуть и к этой обсуждаемой здесь проблеме...
1. Установить первым делом хватает ли топлива в галерее во время прокрутки стартера, и есть ли оно там вообще... Методы могут быть наверно разные вплоть до подключения на время выносного электронасоса, даже хоть из ведра... Главное чтоб была уверенность что незаводится не из за отсутствия топлива...
2. Если с топливом ОК глядеть что летит из выхлопной при работе стартера... Если ничего или "чуть-чуть чего то"(слабый дымок) - значит впрыска нет!... Если же идет густой обильный солярный туман (его Вы ни с чем не спутаете) - это уже другой оборот дела... При прокруте такой туман появляется тоже не сразу и увидеть его можно немного помаслав стартером... Секунд за 10-15 думаю если он не пробился наружу - крутить далее бесполезно и нужно переходить к третьему пункту...
3. В варианте отсутствия сигнала на форсунки(когда из глушака молчок), проверяем всё то что Все здесь сейчас и описывают, т.е. саму специфику 4жх1 а именно НЕUI с её РП, РПСВ, МНВД, форсами и т.д. Вот тут конечно очень пригодится подключенный сканер и спец приложенный к нему...
4. Если же солярный туман есть - смотрим саму механику мотора к специфике Х1 не относящуюся, т.е. компрессию, свечи, воздух и т.п. В этом случае думаю сканер, какой бы продвинутый он не был, фактически Вам без надобности...
Так что попробуйте отмести по порядку как изложено причины незапуска, и этим очень сузится круг поиска трабла...
Трудно гадать издаля, но как и предполагают форумчане, вполне возможен в Вашей ситуации действительно пока глюк а в дальнейшем совсем скорая кончина РП сенсора...
Всё исключительно ИМХО.
 

dmitry86

New member
Подача топлива в норме. При прокрутке стартером в обратку топлива течет нормально, на двигателе есть U образная трубка на обратку, при снятиии этой трубки и прокрутке стартером топливо идет. Проблема с топливом отсутствует. Проблема шире. Сняв с Битхорна компьютер и поставив на свой он так и не завелся, также с моим компьютером не завелся и Бигхорн. Вернув все на место Бигхорн заработал как и прежде. Значит причина не в компьютере а в управлении.
 

Miramix1

New member
у меня были похожие симптомы, но подклинивал датчик на мнвд, могла заглохнуть на ходу и завестись только после подзарядки аккумулятора или с легкого пуска.поменяли клапан и стало все гут.
 
Поменяли все (МНВД, клапан на МНВД все новое...
у меня были похожие симптомы, но подклинивал датчик на мнвд, могла заглохнуть на ходу и завестись только после подзарядки аккумулятора или с легкого пуска.поменяли клапан и стало все гут.
Клапан РПСВ у него новый!...
 
Сняв с Битхорна компьютер и поставив на свой он так и не завелся, также с моим компьютером не завелся и Бигхорн. Вернув все на место Бигхорн заработал как и прежде. Значит причина не в компьютере а в управлении.
так правильно, модели авто то разные, несмотря на то что 4жх1, прошивки ЕСМ наверняка отличаются, к тому же на каждом авто свой штатный иммобилайзер привязанный к своему ЕСМ.
 

Сверху