Высокое давление масла

Isuzu bighorn 98г, праворукий, 3х литровый турбодизель, дижка 4JX1.
Меня волнует высокое давление в масленном насосе на стартерном режиме. Какова вообще норма давления?
 


Каких атмосфер? На спутнике Марса - Фобосе? Тогда да, там атмосферное давление крайне низкое.
Если это PSI (фунты на квадратный дюйм, переводить в атмосферы лень), то может быть. После МНВД в рампе. Но никак не после насосов.
250 атмосфер разорвёт масляные фильтры нахрен!
Пургу гОните...
 
Каких атмосфер? На спутнике Марса - Фобосе? Тогда да, там атмосферное давление крайне низкое.
Если это PSI (фунты на квадратный дюйм, переводить в атмосферы лень), то может быть. После МНВД в рампе. Но никак не после насосов.
250 атмосфер разорвёт масляные фильтры нахрен!
Пургу гОните...
Вот и я так подумал :) просто дело в том, что меня попросили поинтересоватся на счет нормы давления, а сам я в этом не мастак, вот и решил задать здесь вопросец
 

Мериамун

New member
Вот и я так подумал :) просто дело в том, что меня попросили поинтересоватся на счет нормы давления, а сам я в этом не мастак, вот и решил задать здесь вопросец
О каком давлении хотели спросить? О давлении в системе смазки? Или о давлении в HEUI на выходе насоса HEUI? Или о давлении на выходе подающего на насос HEUI насоса?
Некорректно заданый вопрос=неполученному не него ответу.
 
В стартерном режиме меряли механическим, 250 и выше
Поточнее опишите параметры измерения. Место измерения, единицы измерения (атм - как единица давно канула в лету, сейчас или кПа, или бар или psi). В стартерном режиме давление в рампе 55-62 бар(если не перешивался софт), при прокрутке более 3-х секунд. Непонятна цель измерения. При росте более 55-60 бар ЕСМ даст разрешение на запуск... И тот же ЕСМ изменением скважности сигнала на RPCV не позволит давлению расти до заоблачных величин. Один манометр ничего не даст. А помирающий сенсор RP подкинет давление в рампе и до 350 бар (было на моей машине, а за точность своих измерений отвечаю).
Что вообще лечите?
 
2. Нет сброса давления через модулятор в масленном насосе высокого давления.
Уж больно просто для нашего, истино нами любимого двигла:) Даже не рискну что-либо подсказать не зная всей картины событий. Для "несброса давления" уже более одной причины. Да и вопрос был только о величине давления. На это есть развернутый ответ в FAQ.
 

stervoz

New member
1. Измеряли в барах механическим монометром.
2. Нет сброса давления через модулятор в масленном насосе высокого давления.
Хи-хи... Откройте схему гидравлическую любого HEUI, и самому себе ответьте на вопрос- может ли быть не сброс давления в рампе при не работе как нужно модулятора..
 
Хи-хи... Откройте схему гидравлическую любого HEUI, и самому себе ответьте на вопрос- может ли быть не сброс давления в рампе при не работе как нужно модулятора..
ну, а если этот модулятор заклинит в закрытом положении? Или канал сброса забъет (незнаю чем)?
 

Arhitrade

New member
ну, а если этот модулятор заклинит в закрытом положении? Или канал сброса забъет (незнаю чем)?
Если RPCV заклинен в положении соответствующем 250 бар, то как минимум два варианта - движок шел вразнос или каюк RP сенсору. На нормальном движке производитель обещает 110 бар при 2500. На моем коне при помирании RP сенсора стрелка манометра летала от 40 до 380 бар, пока не треснул корпус сенсора. С годик назад выкладывал фото сенсора.
 

Wars

New member
Хи-хи... Откройте схему гидравлическую любого HEUI, и самому себе ответьте на вопрос- может ли быть не сброс давления в рампе при не работе как нужно модулятора..
Вот именно...
В каком там положении обычно клинит RPCV? Вот пусть автор для начала на этот вопрос попытается дать ответ.
 

CRLs

New member
Если RPCV заклинен в положении соответствующем 250 бар, то как минимум два варианта - движок шел вразнос или каюк RP сенсору. На нормальном движке производитель обещает 110 бар при 2500. На моем коне при помирании RP сенсора стрелка манометра летала от 40 до 380 бар, пока не треснул корпус сенсора. С годик назад выкладывал фото сенсора.
Дык и клапан-то не просто электромагнитный! ИМХО, в закрытом положении он просто не может заклинить. Ну разве что хряпнуть его изнутри (чем и как? ) или очень резко давление взлетит до 250 - 300 бар. Но тогда и не только он пострадает - и другие разрушения будет, что вызовет отсутствие давления как такового...
А после разноса впору говорить уже о других проблемах - там и поршням кают, и горшкам, и шатуны нередко гнёт, и коленвал может пострадать. И говорить о 250 бар на пуске как-то неуместно...
 
Дык и клапан-то не просто электромагнитный! ИМХО, в закрытом положении он просто не может заклинить. Ну разве что хряпнуть его изнутри (чем и как? ) или очень резко давление взлетит до 250 - 300 бар. Но тогда и не только он пострадает - и другие разрушения будет, что вызовет отсутствие давления как такового...
А после разноса впору говорить уже о других проблемах - там и поршням кают, и горшкам, и шатуны нередко гнёт, и коленвал может пострадать. И говорить о 250 бар на пуске как-то неуместно...
Увы, клапан просто электромагнитный, пропорционального управления посредством сигнала ШИМ. И клинить его будет абсолютно в любом положении если поездить на *****овенькой сороковке (5/40 или 10/40 или тп) или выше вязкостью. Тем более, что полное закрытие клапана соответствует максимальному давлению в рампе, т.е. полный затык системы при отсутствии предохранительного клапана. Полная аналогия с КЗ, когда величина тока стремится к бесконечности. Отработавшие сверх срока присадки имеют свойство выпадать в осадок в виде высокоуглеродистых отложений. Рабочая часть клапана RPCV одно из мест сбора отложений. А давление прыгнет в силу многих причин... И посему только под сканер. Шаманить с манометром и тестером не зная принципов работы систем нашего двигателя можно, но пока бабки не кончатся на всяких предположениях.
 

Сверху