Вышла из строя уже вторая турбина

Есть информация по поломкам турбокомпрессора на 4JX1. За два года вышла из строя уже вторая турбина. У первой лопнул вал, поставил новую (заказывал в Японии оригинальную) примерно через год она завыла, отсоединил воздушный патрубок и обнаружил уже приличный люфт вала и это через 20000 км. Масло проверил топлива нет, масло используется только синтетика, замена вовремя.
Кто знает в чем может быть причина?
 


juraev

New member
а что за масло и проверяли ли давления масла на турбине при её установке?
 

Smorodin

New member
Есть информация по поломкам турбокомпрессора на 4JX1. За два года вышла из строя уже вторая турбина. У первой лопнул вал, поставил новую (заказывал в Японии оригинальную) примерно через год она завыла, отсоединил воздушный патрубок и обнаружил уже приличный люфт вала и это через 20000 км. Масло проверил топлива нет, масло используется только синтетика, замена вовремя.
Кто знает в чем может быть причина?
1)Применение масла несоответствующей вязкости. И (или) плюс к этому низкокачественного масла (Zic Любой, Shell- тот что в России продается, Манол итп). 2)Проблемы с механической частью двигателя- с системой смазки. Проверка- мехманометром на масле СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ вязкости температура масла 80 C (по дате сканера) предельно допустимое значение 1, 4-1, 5 атм. Нормальное значение- 1, 8- 2, 0 атм. Значения приведены для работы мотора на оборотах холостого хода. 3)Применение дубликатных низкокачественных маслофильтров (Sakura, VIC и этому подобное).
 

WPservice

New member
Масло использую синтетику Вэлволайн Премиум Блуе Экстрим 5W40 фильтра с Японии?
 

myrusjob

New member
Масло использую синтетику Вэлволайн Премиум Блуе Экстрим 5W40 фильтра с Японии?
Фильтра с Японии это не VIC ли случаем??? Фильтра бывают ОРИГИНАЛЬНЫЕ и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. А не с Японии или еще откуда. Масло же 5W-40 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендованным в этот двигатель. Где Вы вообще прочитали- что ЭТО РАЗРЕШЕНО лить в 4JX1??? На передней планке -где крепится радиатор- для неграмотных и не имеющих литературы написано, какое масло разрешено для этого мотора И для каких условий эксплуатации какое из ДВУХ рекомендованных масел возможно применять. Скоро будете помимо турбины еще и форсунки новые заказывать- если будете продолжать ездить на ТАКОМ масле. Форсунки ой как не любят масел высокой вязкости- это уже богатой практикой проверено.....
 
AlexW!

Привет всем! Масло это начал использовать после консультации в Вэлволайн. Напишите для не грамотного какое масло рекомендовано
для этого двигателя и какой марки Вы порекомендуете использовать. Фильтра не VIC, у нас на такой марки нет в продаже. Биг когда пришел с Японии там тоже не было не одного фильтра фирмы Исузу. Еще вопрос когда нужно менять второй фильтр на маслянной магистрале?
Заранее благодарю!
 
По маслам-ветка на второй странице этого форума. Автор темы "Cash" Да и вообще за два года езды, по фильтрам и маслам можно бы уже и определиться. Даже если нет мануала-данный форум имеет много инфы. Только не ленись-читай. Малый фильтр менять не надо. Имеются мнения что можно его менять через раз, и обязательно менять при смене марок масел.
А вопрос с турбиной может надо увязать с Вашим вопросом в другой ветке-по системе охлаждения? ! Ведь турбина охлаждается антифризом...Ну и конечно ревизия маслопровода к турбине. Возможно где нибудь пережато или перегнуто. И очень верно указал "Фотограф" на возможный недостаток масляного давления на входе. ИМХО.
 

AndrewP

New member
На входе маслянной магистрали турбины должна стоять сеточка, может забилась? На 4GJ2 с 95 года стоит на подаче сразу при выходе магистрали из двигателя, маленький такой картридж просто вставлен в магистраль.
Я свой просто сразу выкинул и все. По мне так лучше маслице чуть грязное будет в турбину идти, чем забьется и будет голодать.
 
По маслам-ветка на второй странице этого форума. Автор темы "Cash" Да и вообще за два года езды, по фильтрам и маслам можно бы уже и определиться. Даже если нет мануала-данный форум имеет много инфы. Только не ленись-читай. Малый фильтр менять не надо. Имеются мнения что можно его менять через раз, и обязательно менять при смене марок масел.
А вопрос с турбиной может надо увязать с Вашим вопросом в другой ветке-по системе охлаждения? ! Ведь турбина охлаждается антифризом...Ну и конечно ревизия маслопровода к турбине. Возможно где нибудь пережато или перегнуто. И очень верно указал "Фотограф" на возможный недостаток масляного давления на входе. ИМХО.
Имеющих мнение о не замене вовремя малого фильтра просто бог уберег случайно от проблем с МНВД... Не видели они еще- чего там и как бывает от сильно загрязненного входного фильтра.... Как и от применения Sakura вместо фильтра.... Хозяин барин- конечно... Потом только не надо кричать во всеуслышанье "Спасайте, помогите" на форумах и подобных местах...
 

koroleva

New member
Имеющих мнение о не замене вовремя малого фильтра просто бог уберег случайно от проблем с МНВД... Не видели они еще- чего там и как бывает от сильно загрязненного входного фильтра.... Как и от применения Sakura вместо фильтра.... Хозяин барин- конечно...
Хорошо, присоветуйте периодичность смены фильтра на систему высокого давления, а заодно подскажите код фирменного, который может быть реализован как расходник одобренный Исузу. Я лишь написал о том что говорит мануал и выразил мнение компетентных юзеров (себя я пока к таковым не отношу. Поэтому и написал имхо!)
 
Хорошо, присоветуйте периодичность смены фильтра на систему высокого давления, а заодно подскажите код фирменного, который может быть реализован как расходник одобренный Исузу. Я лишь написал о том что говорит мануал и выразил мнение компетентных юзеров (себя я пока к таковым не отношу. Поэтому и написал имхо!)
Масляный для CommonRail- 8-97209-306-2 (15 $), фильтр системы смазки- 8-97167-972-0 (22 $). Замена в условиях сильно преобладающего трассового движения- 10 тыс км. В условиях езды в основном по городу- 5-7 тыс км.
 

BaltikaN3

New member
Уважаемый AlexW, подскажите, пожалуйста, поподробней, где это - фильтр системы смазки? Буду очень признателен.
 
Доброго времени суток всем!
Поделитесь, кто каких производителей использует маслянные фильтра доступные на нашем рынке РФ.
Кто разбирал маслянную систему на двигателе 4JX1, стоит фильтрующий элемент на выходе из двигателя масл. магистрали, про что говорит GALAN?
Всем уважения!
 

ravager

New member
Ставлю оба фильтра фирмы Nitto. Берем у прямого поставщика, так сказать из первых рук. Уверяют, что Япония. По остальному не скажу, наверняка не знаю.
 
А ты посмотри по книжице которую выложили, думаю там все должно быть показано, фильтрующий элемент это кстати не фильтр, а сеточка.
 
А ты посмотри по книжице которую выложили, думаю там все должно быть показано, фильтрующий элемент это кстати не фильтр, а сеточка.
Доброго времени суток всем!
Я кстати и написал не фильтр и фильтрующий элемент! А ты сам смотрел эту книжечку? Я вчера пробывал открыть не получилось.
Сейчас картридж придет на турбину буду разбирать и маслянную магистраль и с охлаждением разбираться.
Cash, а где берешь фильтра, там можно прикупить, разговор не про один комплект. Устал уже в Японии заказывать.
С уважением!
 
мужики! а какие и где стоят клапана в масляной магистрали движка 4JG2.
до 1995 года. визуально видны два на блочке маслофильтра - для чего какой? на маслофорсунках есть или нет? в маслонасосе есть ли обратный? кто нибудь ковырялся в движке - просветите народ.
 

Сверху