Выручайте, шайбы под Форсунками

Воронов

New member
Всем привет. На форуме я уже год (как купил себе БИГ, мотор 3, 1; UBS69) много чего нового, интересного узнал для себя за это время, ездил, бед не знал, хорошая машина БЫЛА. Вчера вылезла такая, как казалось не большая проблемка утром заводить, а она подтраивает, на горячую нормально работает. Решил с этим делом не тянуть, купил ремкомплект шайб под форсунки и поехал на СТО к своим очень хорошим друзьям, где я делаю свою машину сам (с авто дружу с детства, и впринцыпе соображаю во многом, и гайки крутить умею), и в тепле, и инструмент любой под рукой, да и есть кому помочь. Вообщем снял все форсунки, проверил, работают как новые, не понимая в чём дело собираю всё назад, ехать домой собрался, завёл, троит, даже не подтраивает, а именнно ТРОИТ, проверяю нахожу какой цилиндр, разбираю всё заного, форсунку на стенд-РАБОТАЕТ, собираю назад-ТРОИТ. Поздно уезжаю на такси домой, утро вечера мудренее. Утром приехал, разбираю всё, меряю компрессию, проверяю зазоры на клапанах, всё в норме, меняю форсунки местами, собираю завожу-ТРОИТ тот же самый цилиндр. Разбираю. Не вкручивая форсунку в блок, крутим зажиганием двигатель-она прыскает т.е. работает. Вкручиваю её на свое место, подаём со стенда салярку под давлением, на манометре уже 230 кг/см, а она не продавливается т.е. топливо в цилиндр не поступает. Тогда разьираю форсунку, вынимаю резьбовую часть форсунки (не знаю как она правильно называется, на цилиндр похожа) вставляю её на своё место, а она не ходит распылителем в медное кольцо, которое впресованно в голову, точнее входит, но под лёгкими ударами молотка, а новая шайба одевается от руки. Пришёл к выводу, что иглу, закусывает, значит надо менять шайбу на новую. Но не тут-то было, как я только её от туда не выковыривал, не дается, взял ударную отвёртку, хотел замять её с одного конца, чем-нибудь подковырнуть, и вытащить. Хрен, мне по всему лицу, не получилось. Зато разворотил всю шайбу, и тем самым усугубил своё положение, а в понедельник жену вести на анализы (жду сына), завтра крайний день мне с этим покончить. Выручайте, мужики, жду ваших советов, как мне её выковырять от туда. С уважением.
 


Побольше терпения, Вы же делаете авто в СТО значит станки есть изготовить стальной крючок или что то типо съемника с двумя зацепами. Смотреть нужно на месте, что с шайбой и что к ней применить. У нас моторист оболоманную свечу на 4JX1 с помощью пинцета и шила целый день выцарапывал и вынул всетаки а уже решили дергать голову.
 
уже много крючков было изготовлено, но всё это не помогло. А терпение мне понадобится, и думаю побольше чем у генеколога :)
Может её нагреть?
 

Максик

New member
Метчик надо подходящий с длинной шеей. Желательно, "машинный" (то есть тот, которым резьбу на станке за один проход режут, а не за три разными, вращая туда-сюда, и у него заход длинный).
Вот и надо выставить поршень в ВМТ конца такта сжатия, вынуть свечу (перед этим движок разогреть!), подуть в её дырку с компрессора, а потом крутить метчик. Естественно, вручную. Будет одно из двух: или резьба начнёт нарезаться, и можно шпильку ввернуть и выдернуть за неё, или метчик за шайбу зацепится и шайба провернётся. Ну а уж дальше её вытащить не проблема.
Я когда-то в Москвиче 412-м левым метчиком (для левой резьбы) заломыш свечи выковыривал. Кто движок этот видел - в курсе, как там свечи стоЯт и какой это геморрой...
 
Спасибо, конечно за такое подробное описание, я учту это как вариант, причём хороший вариант, но сегодня я её вытащил и даже таким же способом вытащил и остальные шайбы.
Отчёт:
Как выше отметил Alex, взял в отверстие для свечи подвёл с компрессора воздух, замерил новую шайбу (17 мм), взял дрель, сверло на 15 и пошёл в "забой", ближе к концу сверления (оставалось просверлить 1-2 мм), шайба начинает вращаться и вместе со сверлом выходит наружу, при этом, гнездо остается целым, даже не единой царапины, такимже макаром высверлил остальные. Вместе со снятием впускного коллектора уменя ушло минут 40.
 
а я чегото не догоняю- по мануалу там же должно быть три шайбы. кто прояснит вопрос. я ещё туда не лазил а знать надобно на будущее.
 

Сверху