ВЫБРАТЬ НАДО ТО-ЧТО НАДО!!!!!

уважаемые !!!дайте совет-собираюсь приобретать биг-хорн97-98 г.в.дв.-3.1;сразу прошу прощения за возможную недоразвитость в некоторых вопросах, но все же-как я понимаю, не все БИГИ имеют блокировку диф., установлены различные системы подкл.полного привода, проясните пожалуйста, по вашему мнению, какие комплектации наиболее удачны, и почему все боятся этого ТОДа, задумка-то неплохая? планируемая эксплуатация машины-сельское межсезонье, охота, рыбалка.заранее благодарен.
 


Lexikon

New member
уважаемые !!!дайте совет-собираюсь приобретать биг-хорн97-98 г.в.дв.-3.1;сразу прошу прощения за возможную недоразвитость в некоторых вопросах, но все же-как я понимаю, не все БИГИ имеют блокировку диф., установлены различные системы подкл.полного привода, проясните пожалуйста, по вашему мнению, какие комплектации наиболее удачны, и почему все боятся этого ТОДа, задумка-то неплохая? планируемая эксплуатация машины-сельское межсезонье, охота, рыбалка.заранее благодарен.
Потому что есть два варианта эксплуатации:

1. по методу АлексВ, когда з/ч оригинал и все регламентные работы по мануалу в строго отведённые сроки;

2. и по методу имени Великого Колхоза, когда з/ч от дяди Лю, и "контрактЪ", вместо сканера - тестер, а в агрегаты не лезим, пока не словит клина.

Так вот, в первом случае ТОД - хорошо, а во втором он, как обычно, "неожиданно" ломается.
 
вывод понятен.Парт ТАЙМ-практичнее-сервисы у нас желают лучшего.по комплектациям-кто, что юзает? плюсы, минусы? озвучте, плиз, коли не затруднит.
 
и ещё вопросик-насколько я знаю, движки 3.1на эти машины ставили до 98 года включительно, но довольно часто в форуме мелькают предостережения, что надежные движки выпускались до 97 года;в 98 году в этих движках что-то изменилось?
 
и ещё вопросик-насколько я знаю, движки 3.1на эти машины ставили до 98 года включительно, но довольно часто в форуме мелькают предостережения, что надежные движки выпускались до 97 года;в 98 году в этих движках что-то изменилось?
Нет. 4JG2-T cтавили до 1997 года, затем только 4JX1. В конструкции первых в плане надёжности до самого конца не менялось ничего.
 

hooch2007

New member
ясно.судя по каталогу на Plaisir, Lotus-дифлок может стоять, а может и не стоять, у Irmscher-дифблок на всех.как на глаз определить-имеется ли дифблок? -я далек от масли что на базаре мне удастся вывесить машину и покрутить колеса, или упереться передними колесами в препятствие-скажут-дяденька, да ты из ума уже выжил.мож где табличка какая есть?
 
Есть и табличка. Под капотом.
Вы листайте, читайте, не стесняйтесь. Информации много, прямо здесь, на форуме, а Вы лЕнитесь....

Для FAQ — коды опций Исудзу.
 

bellis

New member
ну понял, понял-пристыдили!!! с вопросами буду осторожнее.
glorfindeil-отдельное спасибо за коды опций Исудзу.
 

Krieg

New member
Здравствуйте! Последнее время много интересуюсь про Бигхорна. Чем больше читаю, тем больше вопросов о надёжности и простоте в эксплуатации. Прошу Вас объяснить мне на пальцах какой двигатель более геморройный, а какой по проще и по надёжнее ( как ТД-27)&1514;)) Уж сильно хочется такую цацу себе, но пугает строптивость коня.
 
как тд27 только до декабря 95 года -от педали тросик на тнвд и один провод на электроклапан тнвд - остальное вместе с егр можно выкидывать--- и также мех коробка с раздаткой и ручные хабы. а потом потихоньку налось усовершенствование типа тод и мапсенсор и прочее и в итоге предел совершенства жх1 но с беспределом в техобслуживании.
 
как тд27 только до декабря 95 года -от педали тросик на тнвд и один провод на электроклапан тнвд - остальное вместе с егр можно выкидывать--- и также мех коробка с раздаткой и ручные хабы. а потом потихоньку налось усовершенствование типа тод и мапсенсор и прочее и в итоге предел совершенства жх1 но с беспределом в техобслуживании.
Когда я из-за отказа комьютера управления заглушил EGR на WD21 1992 года, скорость более чем 115 развивать в летнюю жару под 30 градусов стало невозможно. Не в том смысле что не мог разогнать больше этой цифры. А в том смысле, что при 120 в час через минут 20 движения с такой скоростью температура мотора начинала медленно не очень верно лезть к красному сектору... Предельной скоростью, когда мотор не начинал перегреваться стала скорость в 115. В том что не было никаких проблем ни с системой охлаждения, ни с вязкостной муфтой вентилятора ни еще с чем можете не сомневаться. Такое поведение появилось именно после заглушения EGR, и проявлялось только при очень жаркой погоде (от 20 и выше). Так что "егр можно выкидывать" даже на таких старых дизелях без всяких последствий- очень спорный вопрос...
 
Алексей! Ну вот, натолкнул ты меня, похоже, на верную мыслю!
Ситуация у меня с Сафарём (TD-42) - ну как у тебя примерно было! Скорость от 120 - греется. Причём, когда температура выше плюс 20. И пофигу на нагрузку! До +20 - хоть трактор гусеничный на верёвке волоком за собой тягай. Как чуть теплее - и дым, и кипятильник...

Мда... Видимо, очумелые ручки до меня в ЕГР полазили, мать их...
 
а почему моему бигу начхать на скорость при заглушенном ЕГР??? и хрен его нагрееш на скорости при любой температуре по нашим то сопкам, хотя и термостат новый на 88грЦ. воткнул? пришлось редактировать, сам и нашёл ответ - АлексВ написал - отказал компьютер.
 

PaulGor

New member
проблема ежр-проблема многих машин.если он мозги не парит-довольствоваться надо регулярной чисткой оного, с последующей герметичной(ВАЖНО)посадкой на место.далее, дождаться высыхания герметика и обнулить комп путем скидывания клеммы с АКБ на 10 сек., но, возможно, на БИГ ХОРНЕ, необходимо обнулять комп на сканере или предусмотрена система обнуления путем вытаскивания предохранителя-тут надо мануальчик полистать.если ежр всё-таки парит мозг, есть смысл проверить его на работоспособность-на заведенной машине с открученным ежр-алгоритм работы всех ежр примерно одинаков.ГЛУШИТЬ ЕЖР НЕ НАДО!!!!!!пошарьтесь на форуме-у всех кто его глушит, рано или поздно возникают проблемы.
 
Японцы чудаки на букву "М". Зачем так нам усложнять жизнь? Вот им там делать нечего всякие хреновины электронные в моторы впихивают, а нам потом голову ломать как так замудрить что б машина могла ездить на нашем топливе. Ещё хотел узнать какой мотор более не прихотливее к топливу?
 
ГЛУШИТЬ ЕЖР НЕ НАДО!!!!!!пошарьтесь на форуме-у всех кто его глушит, рано или поздно возникают проблемы.
Я не согласен, нужно разобраться для какой цели ЕГР стоит на моторе. Егр стоит исключительно для экологии( моё мнение), а снашим топливом егр только во вред (мотору). А если не правильно заглушить, вот тогда проблемы.
 
для --штопора--.глушат обычно таким образом чтобы подвижный шток имел полную подвижность, но при этом, газы с выпускного коллектора блокировались и не было подсоса во впускной.ЕЖР клапан, совместно с клапаном отвода картерных газов, который уводит газы во впускной коллектор, отводят излишние картерные газы с двигла, тем самым не дают создать излишнее давление в головке, что приводит к повышению температуры.если все каналы отвода картерных газов не управляемы, а стравливание газов происходит за счет создавшегося давления, то клапан ЕЖР управляется электронно и открывается по команде компа.если двиг начал греться, то комп этим клапоном регулирует давление в системе и всё ок, а если ЕЖР заглушен, комп его открывает, а толку нет, вот тут-то и жди когда комп сойдет с ума-он не понимает почему у него ничего не получаеся-япы, создавая машину не думали же что кто-то будет в ней колхозничать.
 

Vasyasnow

New member
забыл сказать, что глюки не обязательно должны себя сразу проявить.они проявятся при критичных состояниях двигателя(затяжные высокие обороты, жара, холод.), и не сразу.
 
Зачем так нам усложнять жизнь? Вот им там делать нечего всякие хреновины электронные в моторы впихивают, а нам потом голову ломать как так замудрить что б машина могла ездить на нашем топливе.
Ну, ваще-то переход на EFI позволил 4JG2 нарастить мощность на 10 л.с. с некоторой экономией ДТ. А это, немало. Да и веселей.
 

Сверху