Выбор сканера

nicolasam

New member
Уважаемые форумчане !

Какой купить сканер в личное пользованте для дизельного трупера 2001 года?
Посмотрел в инете - есть разные по цене (Tech2, Carman Scan и т.д.), но какой оптимальный по соотношению цена/возможности определить не смог.
Прошу высказать свое мнение.
Заранее спасибо за ответ.
 


Если есть деньги- то конечно Tech-2. Заказывайте только СРАЗУ с программной картой на Исузу!!!! Если денег нет- Карман. Игрушка конечно- но для не профессионала сойдет. Для постоянного ремонта и постоянной диагностики каждый день НЕ ГОДИТСЯ.
 

Psoer

New member
А что скажешь про X431 - работает или это тоже игрушка. Его регулярно предлагают напирая что мол отлично берет почти всех японцев и свежих исудзу.
 

ftasylim

New member
Если есть деньги- то конечно Tech-2. Заказывайте только СРАЗУ с программной картой на Исузу!!!! Если денег нет- Карман. Игрушка конечно- но для не профессионала сойдет. Для постоянного ремонта и постоянной диагностики каждый день НЕ ГОДИТСЯ.
А можно обьяснить "на пальцах", что может Тесн-2 и не может(или очень неудобно делать) UNISCAN 3 () - интересует использование для диагностики и ремонта своей машины.
Ноутбук уже есть поэтому цена решения почти в 15 раз меньше, хотелось бы понять, что получаешь за большие деньги.
Заранее спасибо за ответ.
 

Lera23

New member
А что скажешь про X431 - работает или это тоже игрушка. Его регулярно предлагают напирая что мол отлично берет почти всех японцев и свежих исудзу.
Launch по исузу работает как сканер OBD-2 по протоколу J1850 И ВСЕ. То есть- дата 4JX1 НЕТ, активный тест любого контроллера исузу НЕТ, TOD НЕТ итд. Для Исузу это хуже Кармана намного, хотя Launch резко превосходит Карман по Ниссанам, Хонде, Тойоте.
 

Invizibl

New member
А можно обьяснить "на пальцах", что может Тесн-2 и не может(или очень неудобно делать) UNISCAN 3 () - интересует использование для диагностики и ремонта своей машины.
Ноутбук уже есть поэтому цена решения почти в 15 раз меньше, хотелось бы понять, что получаешь за большие деньги.
Заранее спасибо за ответ.
Для Исузу это вообще НИКАК. Думаю даже не сможете вообще установить связь ни с каким годом и контроллером. Лично не проверял- но зная возможности работы Uniscan по различным протоколам и подвидам протоколов не трудно предположить что будет. Хорошая, можно сказать отличная вещь для всех БЕНЗИНОВЫХ исузу с 1998 года если говорить о програмном сканере это: Но это работает только с фирменым адаптером Алекса Петера- купите у него, недорого. Зная все расширения протокола J1850 и возможности по скорости связи такая штука позволяет в расширенном режиме видеть ВСЮ полностью (а не 20 параметров стандартных!) с PCM, включая всю дату коробки. Имеет возможность (и это реально работает) активного теста по коробке и двигателю итд итп. За такие как указано у Петера деньги- здорово! Я не разочаровался. А по поводу дилерского Tech-2 можно сказать только то- что в НУЖНОЙ комплектации для Исузу стоит он ДАЛЕКО не 2000 и даже не 3000 $. Но дилерский есть дилерский. Это ВЕЩЬ. Я имею и карман-скан, и Lainch, и кучу OBD-2 читалок различных, и много чего еще. Набаловшись с Карманов (точнее- намучавшись с Карманом и исписав Сонату вопросами- ПОЧЕМУ же ничего не работает как надо- на которые они НИ РАЗУ ничего по существу вопросов не ответили!!!! Одни отписки...) два года могу сказать только то- что НИКОГДА никому не посоветую купить ни этот сканер, ни другой мультибрендовый( к мультибрендовому Vetronix это НЕ ОТНОСИТСЯ!). Почему- так не расскажешь, слишком много надо писать как, когда и в чем все такие игрушки дают то лабуду в дате, то лабуду в кодах, то вообще нет связи итд. Расписывая по каждой конкретной марке и году выпуска авто. Просто НЕ СОВЕТУЮ и все. Если сами годик поюзаете- думаю поймете почему.
 

Mr-aristotel

New member
Спасибо зи информацию - далеко не лазая нашел кто выпускает Vetronix. Просто можно без обьяснений - для 4JX1 и для бензинок - он пойдет или нет?
 

Asya Havrisheva

New member
Спасибо зи информацию - далеко не лазая нашел кто выпускает Vetronix. Просто можно без обьяснений - для 4JX1 и для бензинок - он пойдет или нет?
Vetronix Tech-2. Комментировать не нужно? Вы сомневаетесь что дилерский прибор будет работать с бензиновыми и дизельными Исузу? Дилерский Исузу, Опель, GM, Saab, Siziki. Vetronix Mastertech MTS-3100. Дилерский Тойота, Хонда, некоторые годы Kia. Почти дилерский GM, Ford, Крайслер, Исузу, Сузуки, грузовики американского рынка, судовые моторы итд итп. Vetronix MTS-3200 он же Consult-2. Дилерский Ниссан-Инфинити, Рено. Vetronix KTS-650, KTS-570. Что такое KTS надеюсь также не нужно обьяснять?
 

Nikel.ua

New member
Для меня это все абсолютно новое просто пытаюсь понять какой из этих зверей стоит взять для себя. Автопарк у меня разнообразный. А самые веселые - это свежие исудзу.

Последний глупый вопрос
какой из всех лучше взять
Vetronix Tech-2
Vetronix MTS-3200
Vetronix KTS-650, KTS-570?
 
Для Исузу это вообще НИКАК. Думаю даже не сможете вообще установить связь ни с каким годом и контроллером. Лично не проверял- но зная возможности работы Uniscan по различным протоколам и подвидам протоколов не трудно предположить что будет. Хорошая, можно сказать отличная вещь для всех БЕНЗИНОВЫХ исузу с 1998 года если говорить о програмном сканере это: Но это работает только с фирменым адаптером Алекса Петера- купите у него, недорого. Зная все расширения протокола J1850 и возможности по скорости связи такая штука позволяет в расширенном режиме видеть ВСЮ полностью (а не 20 параметров стандартных!) с PCM, включая всю дату коробки. Имеет возможность (и это реально работает) активного теста по коробке и двигателю итд итп. За такие как указано у Петера деньги- здорово! Я не разочаровался. А по поводу дилерского Tech-2 можно сказать только то- что в НУЖНОЙ комплектации для Исузу стоит он ДАЛЕКО не 2000 и даже не 3000 $. Но дилерский есть дилерский. Это ВЕЩЬ. Я имею и карман-скан, и Lainch, и кучу OBD-2 читалок различных, и много чего еще. Набаловшись с Карманов (точнее- намучавшись с Карманом и исписав Сонату вопросами- ПОЧЕМУ же ничего не работает как надо- на которые они НИ РАЗУ ничего по существу вопросов не ответили!!!! Одни отписки...) два года могу сказать только то- что НИКОГДА никому не посоветую купить ни этот сканер, ни другой мультибрендовый( к мультибрендовому Vetronix это НЕ ОТНОСИТСЯ!). Почему- так не расскажешь, слишком много надо писать как, когда и в чем все такие игрушки дают то лабуду в дате, то лабуду в кодах, то вообще нет связи итд. Расписывая по каждой конкретной марке и году выпуска авто. Просто НЕ СОВЕТУЮ и все. Если сами годик поюзаете- думаю поймете почему.
Спасибо, за подробное и доходчивое разьяснение.
Пока склоняюсь к программному сканеру. Потенциально должно быть дешевле и легче наращивать функциональность (замена программы на стандартном компьютере). Если я правильно понял, то упомянутый выше программный сканер хорош только для бензиновых моторов, а у меня дизельный Trooper.
Пока склоняюсь к двум продуктам:
- KTS 570
()
- Mastertech VCI
()
Если не очень затруднит, можно дать хотя бы краткие плюсы и минусы того и другого (или может еще какой вариант) т.к. цена у них, на первый взгляд, одинакова.
Заранее спасибо за ответ.
 

Nikopol

New member
Спасибо, за подробное и доходчивое разьяснение.
Пока склоняюсь к программному сканеру. Потенциально должно быть дешевле и легче наращивать функциональность (замена программы на стандартном компьютере). Если я правильно понял, то упомянутый выше программный сканер хорош только для бензиновых моторов, а у меня дизельный Trooper.
Пока склоняюсь к двум продуктам:
- KTS 570
()
- Mastertech VCI
()
Если не очень затруднит, можно дать хотя бы краткие плюсы и минусы того и другого (или может еще какой вариант) т.к. цена у них, на первый взгляд, одинакова.
Заранее спасибо за ответ.
У.... VCI- это НЕ СКАНЕР!!!! Это еще один вариант OBD-2 программно-аппаратной читалки. С 4JX1 не работющей кстати. Второе. На кой ляд Вам KTS- более или менее работающий с ЕВРОПЕЙСКИМИ производителями авто. И то- далеко не на дилерском уровне? Если Вы собрались работать с японцами- с исузу в частности???? Третье- в программном сканере мной упомянутым никакого наращивания функциональности никогда не будет!!! Потому что это OBD-2 читалка и НИЧЕГО кроме чтения по протоколу OBD-2 PCM-модуля она НИКОГДА не имела и иметь НЕ БУДЕТ (заложено с стандарте OBD-2). И дизель 4JX1 такая штука НЕ БЕРЕТ. Точнее- читает два-три параметра даты (температуры) и выводит ошибки вида P0xxx. И не выводит (и никогда не будет у дизелей!) выводить ошибки вида P1xxx, P2xxx итд. Чтобы читать ПРАВИЛЬНО 4JX1 сканер должен быть точно передран с Tech-2. Такая передирка частично есть у Кармана, но без активных тестов, программации малой EEPROM и как выяснилось- еще и не умеющая читать некоторые ошибки... Так что для ДИЗЕЛЬНЫХ Исузу у Вас ДВА варианта. Первый- Карман. Второй-Tech-2. Четвертое: исходя их Ваших постов Вы очень далеки от вопросов компьютерной диагностики вообще. Потому лучшее- вообще ничего не покупать. Диагностика без человека ничто, сканер любой просто железяка. И учаться этому годами и десятилетиями. В противном случае даже имея сканер никогда не сможете сказать точно- в чем проблемы и что реально происходит с авто. Подумайте на эту тему- на мой взгляд зря пытаетесь потратить деньги.
 
У.... VCI- это НЕ СКАНЕР!!!! Это еще один вариант OBD-2 программно-аппаратной читалки. С 4JX1 не работющей кстати. Второе. На кой ляд Вам KTS- более или менее работающий с ЕВРОПЕЙСКИМИ производителями авто. И то- далеко не на дилерском уровне? Если Вы собрались работать с японцами- с исузу в частности???? Третье- в программном сканере мной упомянутым никакого наращивания функциональности никогда не будет!!! Потому что это OBD-2 читалка и НИЧЕГО кроме чтения по протоколу OBD-2 PCM-модуля она НИКОГДА не имела и иметь НЕ БУДЕТ (заложено с стандарте OBD-2). И дизель 4JX1 такая штука НЕ БЕРЕТ. Точнее- читает два-три параметра даты (температуры) и выводит ошибки вида P0xxx. И не выводит (и никогда не будет у дизелей!) выводить ошибки вида P1xxx, P2xxx итд. Чтобы читать ПРАВИЛЬНО 4JX1 сканер должен быть точно передран с Tech-2. Такая передирка частично есть у Кармана, но без активных тестов, программации малой EEPROM и как выяснилось- еще и не умеющая читать некоторые ошибки... Так что для ДИЗЕЛЬНЫХ Исузу у Вас ДВА варианта. Первый- Карман. Второй-Tech-2. Четвертое: исходя их Ваших постов Вы очень далеки от вопросов компьютерной диагностики вообще. Потому лучшее- вообще ничего не покупать. Диагностика без человека ничто, сканер любой просто железяка. И учаться этому годами и десятилетиями. В противном случае даже имея сканер никогда не сможете сказать точно- в чем проблемы и что реально происходит с авто. Подумайте на эту тему- на мой взгляд зря пытаетесь потратить деньги.
Спасибо, очень доходчиво. :)
Буду думать.
 

dmitry86

New member
кому опком нужен??? продам дешевле! )))
нифуя не сканирует, но АлексВ говорит, что можно заставить )))
 
и сколько хочешь за опком? вообще, я после того как триком продал, разок ездил в оф. сервис GM и они не имея карты Isuzu, прекрасно все сделали как с Opel Monterey. Может у тебя просто совсем старое авто для этого сканера? До 97-го ж Тек2 тоже не читает, нужен Тек1а
 

Grunge

New member
мы опком к бигам-бензинкам 2001 года подключали - нифига.
АлексВ говорит, что надо играться с программатором.
ценник за опком - посмотрю, за сколько он мне пришел. вроде, рубля за полтора.
 

seo-neo-ы

New member
АлексВ говорит и что TriCOM с USB-шными контроллерами COM-портов не работает, что есть полная фигня.

Почитаю поподробнее про op-com этот, за 1500 наверное интересно, т.к. Трикомы б/ушные что-то не вижу в продаже давно.
 

jeveux

New member
А для 6VE1 2000год что посоветуете. Что бы показал ошибки по двигу и коробке?
 

oleoleole

New member
а где найти картриджи с Исузу. У нас у оффициалов GM есть теч2, но нет программы для исузу дизель.
 

Сверху