Выбор авто: Биг или Визард?

Доброго времени суток камрады, вот возникла у меня такая дилемма между Бигом и Визардом... кто-нибудь может объяснить принципиальные отличия этих 2х авто 1999-2001 года с двигателем 4JG2? либо в эту же цену влазят прадо 1998 и сурф 1998-2000 года, всю голову сломал в выборе... подскажете что-нибудь дельное?
 


В чем принципиальные отличия Сурфа от Land Cruiser Prado надеюсь обьяснять не нужно? Так вот Wizard- это Сурф, а Бигорн это Прадо.
 

Yegor Larchenko

New member
... кто-нибудь может объяснить принципиальные отличия этих 2х авто 1999-2001 года с двигателем 4JG2? ...
Самое главное отличие это то что в 1999г. на Бигхорны не ставили двигатели 4JG2, а Визардов с такими движками вообще нет! :))))))))
 
ну если честно, особой разницы я и не чувствую между этими 2мя авто сурф-прадо... движки 1КЗ у обоих, по подвеске тоже вроде мало отличаются, если только что прадо по-понтовее... поправьте меня если ошибаюсь...

Самое главное отличие это то что в 1999г. на Бигхорны не ставили двигатели 4JG2, а Визардов с такими движками вообще нет! :))))))))
да действительно :( только до 98 года... это что же получается? только страшный 4JX1 в эти года ставили из дизелей? :(

в том то и дело что прадо за эти деньги только коротыш... а тут полноценный салон и 5 дверей...
 
R4Z0R;1066477476... это что же получается? только страшный 4JX1 в эти года ставили из дизелей? :( ...[/QUOTE написал(а):
Если есть где проверить перед покупкой и далее обслуживать - ниче в нем страшного нет. Да бензинка чем не вариант?
А чтоб предложить что-нибудь дельное, надо как-нить спросить дельно:))
Требования к машине, регламент пользования, с чем готов мириться, а с чем - нет, прочие нюансы...
 

Yegor Larchenko

New member
Если есть где проверить перед покупкой и далее обслуживать - ниче в нем страшного нет. Да бензинка чем не вариант?
Дык вот в том то и дело, что проверить особо некому... нету у меня знакомых с бигами или визардами :), а насчет бензинки имхо жрать будет немало...
А чтоб предложить что-нибудь дельное, надо как-нить спросить дельно:))
Требования к машине, регламент пользования, с чем готов мириться, а с чем - нет, прочие нюансы...
Ну требования простые, высокая, подвеска мощная, просторно что-бы было... у меня рост почти 190, сзади что-бы не особо тесно... багажник огромный особо роли не играет... по регламенту пользования, процентов на 60 город, дача... процентов 7 трасса, остальное... душой и телом отдохнуть на природе подальше от города, грязь жуть люблю помесить :) нива как-никак имеется... мириться готов, скажу так, в ниве меня всё устраивало, кроме воя раздатки, херовых сидений, и конечно ни места сзади, ни багажника... ну пока не соберешь задний (блин чуть не написал диван :) сидушку короче заднюю... тогда можно чен-ть и запихнуть... ну и если вернуться к большим жыпам, то кондер конечно охота, понижайка что б была, передок отключался...
 

metroccmetross

New member
Дык вот в том то и дело, что проверить особо некому... нету у меня знакомых с бигами или визардами :), а насчет бензинки имхо жрать будет немало...

Ну требования простые, высокая, подвеска мощная, просторно что-бы было... у меня рост почти 190, сзади что-бы не особо тесно... багажник огромный особо роли не играет... по регламенту пользования, процентов на 60 город, дача... процентов 7 трасса, остальное... душой и телом отдохнуть на природе подальше от города, грязь жуть люблю помесить :) нива как-никак имеется... мириться готов, скажу так, в ниве меня всё устраивало, кроме воя раздатки, херовых сидений, и конечно ни места сзади, ни багажника... ну пока не соберешь задний (блин чуть не написал диван :) сидушку короче заднюю... тогда можно чен-ть и запихнуть... ну и если вернуться к большим жыпам, то кондер конечно охота, понижайка что б была, передок отключался...
Бензиновый Биг в 26-ом кузове как живой нарисован. На бензиновом большая вероятность того, что хорошо кушая он будет хорошо ездить, а с дизелем, при абсолютно одинаковом салоне, не совсем иногда понятно кто кого имеет.
Удачного выбора.
 

somov

New member
а чем тогда вообще отличаются Биг и Визард кроме кузова? если с одинаковым двигателем?
 

Fairyirisha

New member
ну если честно, особой разницы я и не чувствую между этими 2мя авто сурф-прадо... движки 1КЗ у обоих, по подвеске тоже вроде мало отличаются, если только что прадо по-понтовее... поправьте меня если ошибаюсь...


да действительно :( только до 98 года... это что же получается? только страшный 4JX1 в эти года ставили из дизелей? :(

в том то и дело что прадо за эти деньги только коротыш... а тут полноценный салон и 5 дверей...
Движка 1KZ давным давное уже нет- это прошлый век. 1KD с 2000 примерно года. Common Rail. Если для Вас нет разницы в посадке за рулем типа спорт-болида и посадки LX470, Tahoe, Expedition итп- тогда конечно нет разницы чего купить...На Wizard до 1998 ставился 4GJ2, с 1998- 4JX1. А Ваши взоры советую обратить не на эти моторы, а на 6VD1 если Wizard и 6VE1 если Бигорн.
 

dvdspb

New member
а по проходимости и надежности одинаково?
Биг, однако. крепче. Был свидетелем интересной вещи. На производстве Визард в течении четырех лет развалился кузовом и подвеской на четвертом владельце, Биг (98-го года, февраля выпуска) в течении шести лет четверых пережил и уже в частных руках рысачит до сих пор.
А проходимость у них определяется водителем.
 
а по проходимости и надежности одинаково?
Про Визард - не знаю, но Биг, гад, - крепкий. Очень активно пользую на легком и среднем бездоре.
Да, и, кажется, максимальный размер резины кот. можно вкрячить на Визард поменьше по сравнению с Бигом (спич про сток).
 
огромное спасибо всем... информации получил много, щас буду смотреть что вообще на рынке пробежных авто есть из Бигов :) ...
 
Однозначно бигхорн и желательно 6VE1. Над 4JX1 наверняка будете горько плакать и проклянать судьбу злодейку ... :)))

С уважением, Алексей (2 Bighornа 1998 г.в., 4JX1 и 6VE1).
 

Сверху