Вы его хвалите, а стоит он того?

Дравствуйте! В силу дурацких обстоятельств пришлось конкретно поменять место жительства и собсно продать любимое авто. Пешком ходить надоело и решил прикупить новое средство передвижения. Долго думал, что взять, решил брать джипа дизельного. Методом соц опроса, чтения форумов и документации (а так же наличия бабла) выяснил, что Биг это то, что надо. К своему сожалению в дизелях и джипах я полный ландух. Гонял только на бензовых легковушках. Люди, жду от трезвой вас оценки данного авто по сравнению с другими и возможности его приобретения в приморье в пределах 12 штук. И собсно на что обращать внимание при покупке, чтоб дохляк какой не попался.
 


SiT3D

New member
Дравствуйте! В силу дурацких обстоятельств пришлось конкретно поменять место жительства и собсно продать любимое авто. Пешком ходить надоело и решил прикупить новое средство передвижения. Долго думал, что взять, решил брать джипа дизельного. Методом соц опроса, чтения форумов и документации (а так же наличия бабла) выяснил, что Биг это то, что надо. К своему сожалению в дизелях и джипах я полный ландух. Гонял только на бензовых легковушках. Люди, жду от трезвой вас оценки данного авто по сравнению с другими и возможности его приобретения в приморье в пределах 12 штук. И собсно на что обращать внимание при покупке, чтоб дохляк какой не попался.
Бензиновый Биг- беспроблемный и долговечный. Как ни странно это прозвучит- но в данном случае ресурс механической части бензинового мотора резко больше дизельного до капремонта с расточками, шлифовками итп. Дизельный с 1998 хорош, мощный и экономичный. Но хорошо будет только тогда- когда сразу после покупки ЛЮБОГО беспробегового Бига дизельного Вы готовы будете ввалить в него еще тыс 50-60. И если рядом есть сервис, собаку сьевший на этих моторах. Вообще движок таков- что удаляться на большие расстояния от сервисов по ним не рекомендуется. По ходовой- самая долговечная и надежная из одноклассников (Паджеро, Прадо итп). Кузов никаких проблем не имеет, коррозионная стойкость на уровне Тойоты (и уж намного лучше Мицубиси и Ниссана вместе взятых). Коробки и бензинового и дизельного ходят по 300 и более тыс км при четком соблюдении некоторых условий. Проблемы коробок- у бензинового задняя часть планетарного ряда (если на каждом светофоре разгон идет газ в пол), у дизельного ГТР- что собственно характерно для любого ГТР на дизеле и особенностью чисто Бигорна не является. Есть конечно еще куча мелких стандартных проблем по разным узлам Бигорна- но так как там суммы на устранение такие же мелкие расписывать детально смысла нет. Покупку осуществлять желательно со специалистом, вооруженным Tech-2. Меньше будет удивлений после покупки тогда... И за 12 штук купить можно только дрова конченые, хоть в Приморье хоть где... Нормальный как минимум еще полстолька а лучше еще ровно столько. Рассматривать все что выпущено до 1998 года вообще смысла нет- потому как бензиновый маломощен, не резок по динамике и очень не экономичен. А дизель совсем маломощен, также мало экономичен и очень дорог в ремонте. И все особенно дизельные Биги до 1998 года предельно уставшие авто за очень и очень редким исключением... Покупать желательно на ниже 2000-2001 года выпуска- эти еще не выработаны предельно...
 
Уважаемый АлексW написаль полную ***ню про проблемность Бигхорнов до 98г. Довольно часто они очень в приличном состоянии. и стоят около 13 тыщ. (я про дизели). Надежные и экономичные при должном уходе будут радовать сваего хозяина еще лет 5-7
 
AlexW, спасибо за помощь. Но дело в том, что выше 12 штук мне не подняться, поэтому придется брать либо старичка либо угомониться и снова взять себе целку (хотя уж больно джип охота, нагонялся). Поэтому буду исходить из реальной цены. А что, рассказы о том, что до 98 года на дизельных бигах стояли двиги - миллионники просто миф? Я в принципе на это сильно расчитывал.
 

prokopenko

New member
AlexW, спасибо за помощь. Но дело в том, что выше 12 штук мне не подняться, поэтому придется брать либо старичка либо угомониться и снова взять себе целку (хотя уж больно джип охота, нагонялся). Поэтому буду исходить из реальной цены. А что, рассказы о том, что до 98 года на дизельных бигах стояли двиги - миллионники просто миф? Я в принципе на это сильно расчитывал.
Лучше хорошую легковую- чем ушатаный в хлам джип. Причем за указаные 12 тыс это вообще ко всем внедорожникам относится- а не только к Бигорну. За такие деньги приличного джипа не будет. Ни один ТНВД ни на одном легковом дизеле даже в ИХ условиях эксплуатации не ходит ни миллиона ни даже в два раза меньше. Любой контракт имеет также пробег ого-го- так как любому более 10 лет. Если контракт ТНВД кое-как работает- то до того как должен работать не дотягивает... Мехчасть мотора 4JG2 до тыс 300-500 в самых идеальных условиях может дотянуть- но Вы на спор такого экземпляра не найдете.
 
Уважаемый АлексW написаль полную ***ню про проблемность Бигхорнов до 98г. Довольно часто они очень в приличном состоянии. и стоят около 13 тыщ. (я про дизели). Надежные и экономичные при должном уходе будут радовать сваего хозяина еще лет 5-7
Переживая период старческой дряхлости они могут как-то отпередвигаться по России еще лет 5-7... Уважаемый- Вы кроме дров вообще на новой авто хоть раз-то ездили?
 

proktornoob

New member
Переживая период старческой дряхлости они могут как-то отпередвигаться по России еще лет 5-7... Уважаемый- Вы кроме дров вообще на новой авто хоть раз-то ездили?
Ага, ездил, бывая в отпуске в Ваших краях. Но 12летний Бигхорн не променял бы на такие новые(речь о тазах, даже включу сюда шнивы, рено и форды, которые стали продаваться новыми у нас в городе). Я не говорю, что легко, но найти Биг 96-97 года, мотор которого ничего, кроме смены масла не требует, вполне возможно. Более того, в Японии попадаются на аукционах мапшины таких годов с пробегом в 30-50тыщ.(тока не надо утверждать, что поголовно у всех скручен пробег злыми паками и хитрыми русскими)
 

aliban

New member
Задай этот вопрос на джип форуме, получишь много эмоций и мнений:)
Зачем слушать мнение людей- кто даже не понимает на чем он на самом деле ездит? Основная масса наездников никогда не сидело даже за рулем новых автомобилей типа Range Rover, Escalade, LC100 итд итп. Именно новых. Потому и кажется- что разбитый в хлам Бигорн возраста 10-15 лет есть верх совершенства.... Никогда не видело- как и что должно быть с салоне с точки зрения тишины, никогда не видело как новый внедорожник идет по разбитой дороге итд итп... Пусть и не видит дальше- жить с мнением что у тебя самый лучший авто лучше, чем отдавать себе отчет в том- на каком утиле ты ездишь....
 

Nasya

New member
Ну хорошо, ездил я на всех японках и новых(новых) тоже и на порше, камаро и т.д и т.п.Но все равно Биг мне нравится больше, и почему то 1997 года и со старым дизелем 4JG2 вот такой я колхозник по сравнению с вами))И к стати от автосервиса я уезжаю далеко с чистой совестью и даже сканер не вожу с собой) А вообще спор бессмысленный.кому нравится ремонтировать а кому ездить.К стати когда дай бог памяти в 2000 году японцы присылали новый дутый паджер для побега на байкал он мне не понравился ...ну почему??? ...
 

CRLs

New member
Ну хорошо, ездил я на всех японках и новых(новых) тоже и на порше, камаро и т.д и т.п.Но все равно Биг мне нравится больше, и почему то 1997 года и со старым дизелем 4JG2 вот такой я колхозник по сравнению с вами))И к стати от автосервиса я уезжаю далеко с чистой совестью и даже сканер не вожу с собой) А вообще спор бессмысленный.кому нравится ремонтировать а кому ездить.К стати когда дай бог памяти в 2000 году японцы присылали новый дутый паджер для побега на байкал он мне не понравился ...ну почему??? ...
Зачем сканер для 4JG2? Я писал все касаемо сканеров и сервисов применительно к 4JX1. А для того чтобы человек ЕЗДИЛ- а не ремонтировал- я ему и советую не связываться с Бигом ранее 2001 примерно года выпуска.
 
Зачем сканер для 4JG2? Я писал все касаемо сканеров и сервисов применительно к 4JX1. А для того чтобы человек ЕЗДИЛ- а не ремонтировал- я ему и советую не связываться с Бигом ранее 2001 примерно года выпуска.
Намекал что дизель простой лучше для езды .а для любви комон ройл))...А косательно последней фразы полностью согласен.
 
На самом деле понятие
дрова конченые, хоть в Приморье хоть где
(с) AlexW ... у каждого разные... Алекс просто очень критичен к этому... и пожалуй его Биг- эталон Бига, по крайней мере в Новосибирске...
ИМХО за 12 штук можно найти неплохого Бига 93-96г способного самостоятельно передвигаться даже на дальние расстояния и не требующего капитальных вложений ...
Учитывая старость машины я бы сильно учел вот это:
Бензиновый Биг- беспроблемный и долговечный. Как ни странно это прозвучит- но в данном случае ресурс механической части бензинового мотора резко больше дизельного до капремонта с расточками, шлифовками итп.
(с) AlexW
 
взял не так давно бига 96-го года
за десять тыщ
при рыночной цене в 14-15
поменял сцепление (с корзиной), генератор, стартер, тормоза с вакуумником, гидрач (потек безбожно)
еще немного ходовку перебрал, ну и помелочи - шнорхель, лебедку, подножки, защиту на двиг, 33-я резина...

в принципе знал, что беру, поэтому ставил целью взять как можно дешевле и перебрать....

в двигатель пока еще не залазил даже с диагностикой, только масло поменял, проехал уже 8 тыс.

взят цпециально как экспедиционка, т. е. лес, рыбалка, бездорожье.

нравится
очень ;0)

по городу и трассе пользую трибьют 2001 год 3 литра, по работе лк 100 2006 года.

сравнить есть с чем ;0)

общий ценник ещё не подбивал, скину позже

могу сказать, что сломаться может все, что угодно, а по мне так очень комфортная и удобная машинка.
 
Добрый день!
Тема интересна, сам планирую сменить минивен на нечто джиповское. Надеялся взять Бига 1997 года с мотором 3, 1 дизель.
Судя по ответам, придется присматриваться к 3, 5 бензин или к 3.0 дизель, года 2001. Сразу вопросы:
- ст-ть ремонта по сравнению с дизельным братом;
- расход;
- комфорт (по сравнению с дизелями);
- как я понимаю 3, 0 - это геммор. Или нет?

Заранее спасибо.
 

Porshe

New member
Блин, начиталси я форумов и понял, что 4jx1 будет вечен, если:

- лить правильное масло (зимой 5W-30, летом 10W-30)
- юзать только японские фильтра
- следить за качеством дизеля. Имею в виду для профилактики заливать добавки для уменьшения увеличения вязкости дизеля, чтоб смазка была лучше
- не гонять, дабы не перегреть

Что ещё забыл???
 
AlexW
читаю и удивляюсь, дрова-хлам и тд за 12 нерусских рублей.Давно ли вы были на базаре? ценник на базаре на"дрова"ставится не от состояния машины, а от года выпуска!Сходите и посмитрите!Можно за эти деньги купить машину в практически идеальном состоянии, а можно и убитую, как будете смотреть или как повезет, и уж поверьте мне, ни один продавец не сбросит более 100 баксов за машину если она даж не заводится, а скорее он вас просто пошлет в опу и будет ждать "своего "покупателя.
Просто любопытство, а у вас в гараже какие "дрова" стоят, какого года??
 
Зачем слушать мнение людей- кто даже не понимает на чем он на самом деле ездит? Основная масса наездников никогда не сидело даже за рулем новых автомобилей типа Range Rover, Escalade, LC100 итд итп. Именно новых. Потому и кажется- что разбитый в хлам Бигорн возраста 10-15 лет есть верх совершенства.... Никогда не видело- как и что должно быть с салоне с точки зрения тишины, никогда не видело как новый внедорожник идет по разбитой дороге итд итп... Пусть и не видит дальше- жить с мнением что у тебя самый лучший авто лучше, чем отдавать себе отчет в том- на каком утиле ты ездишь....
...Просто любопытство, а у вас в гараже какие "дрова" стоят, какого года??
+1!!!! Не иначе как "Линкольн-Навигатор" последнего модельного года!...
Извини Алекс, не утерпел...
 

Patra

New member
Зачем слушать мнение людей- кто даже не понимает на чем он на самом деле ездит? Основная масса наездников никогда не сидело даже за рулем новых автомобилей типа Range Rover, Escalade, LC100 итд итп. Именно новых. Потому и кажется- что разбитый в хлам Бигорн возраста 10-15 лет есть верх совершенства.... Никогда не видело- как и что должно быть с салоне с точки зрения тишины, никогда не видело как новый внедорожник идет по разбитой дороге итд итп... Пусть и не видит дальше- жить с мнением что у тебя самый лучший авто лучше, чем отдавать себе отчет в том- на каком утиле ты ездишь....
Надоело уже читать этот бред, в каждом посте вылезит Алкс В и пернит в лужу, типа да вы дая!!!, может хватит уже а? Бензиновый биг не плох но он и в подметки не годится по надежности 4jg2t и 4jb1t, и автоматы не дизелях ходят дольше и масло они не жрут как бык помои.
Господа не слушайте вы его, всегда можно купить по разуменой цене Биг 97 года дизельный и горя незнать.
Да и про новые авто помолчал бы уже, сам ездит на биге 2001 года и обсирает тех кто ездит на биге 97 года, противно читать ей богу!
 

rez-good

New member
Добрый день!
Тема интересна, сам планирую сменить минивен на нечто джиповское. Надеялся взять Бига 1997 года с мотором 3, 1 дизель.
Судя по ответам, придется присматриваться к 3, 5 бензин или к 3.0 дизель, года 2001. Сразу вопросы:
- ст-ть ремонта по сравнению с дизельным братом;
- расход;
- комфорт (по сравнению с дизелями);
- как я понимаю 3, 0 - это геммор. Или нет?

Заранее спасибо.
Если на бензиновый 6VE1 поршневые кольца (на все 6 горшков) стоят 35$- то прикиньте сами что к чему. А на 4JX1 четыре поршня более 25 тыс рублей (и в отличии от 6VE1 их приходится увы менять в большинстве случаев ремонта....).... Форсунки бензинового если их привозить не как деталь Исузу 38 $x 6... И дизель с 35-50 тыс рублей за форсы... И так далее. Самый тяжелый ремонт бензинового по запчастям не вылезет более 50-60 тыс. Средняя цена запчастей при ремонте 4JX1- 130-140 тыс. Решайте сами дальше. При том что средний расход бензина у 6VE1 больше среднего расхода 4JX1 всего на 20-30 процентов... Про комфорт чего говорить- это вообще несопоставимые вещи, динамика и тишина бензинки и вибрация вонь и грохот дизеля (при том что он еще и НЕ ЕДЕТ). Смысл покупки дизеля в России по-моему может быть только один- если Вы умеете воровать солярку и она Вам стоит рублей 5 например за литр... Но при всем высказаном считаю что 4JX1 это ЛУЧШИЙ дизель японского производства до появления 1KD. Аналогов в Японии до 1KD не было- и по мощности, экономичности и неприхотливости к качеству горючего 4JX1 затыкает далеко все дизеля и Ниссана и Мицубиси и Тойоты. Повторяю- до 1KD.
 

Сверху