Второй аккумулятор..?

Во время холодов стал счастливым обладателем еще одной новой "батарейки". Ну и естественно второй стоит сейчас дома без дела... Появилась мысль установить второй аккумулятор. Место под второй есть. Вопрос: Можно ли? Как? Возможные проблемы с "геной". И вообще.. надо ли? :)
 


Странно, вообще обычно что-либо делают из какой-либо необходимсти, а у Вас она под вопросом. :) Зачем ставить второй аккумулятор, если Вы явно не ощущаете надобности в нём?
 
Надобности хоть лопатой кидай;) в горах или в степи километров за триста от более менее оживленной дороги как-то спокойней с двумя аккумуляторами, да и комфорт любим(что-бы и свет в палатке, и мультики ребенку) вопрос насколько сложно?
 

dmitriy-404

New member
Вот в этом то и вопрос - насколько это геморойно? Не будет ли хуже для генератора (или еще чего нибудь :) ) ведь штатно то его не было, хотя место под него есть!
to basilirk
Необходимости нет! Но есть второй аккумулятор :) его надо куда то пристроить, а то денег жалко :0) (4200р.). Вот!
 
Надобности хоть лопатой кидай;) в горах или в степи километров за триста от более менее оживленной дороги как-то спокойней с двумя аккумуляторами, да и комфорт любим(что-бы и свет в палатке, и мультики ребенку) вопрос насколько сложно?
Именно для Ваших нужд, я бы посоветовал компактный бензиновый генератор, как для комфорта так и для ч с на всех генераторах есть выход 12V, завестись всегда сможете.
А ставить второй аккум это прибавит головной боли, они должны быть одинаково технически исправны, покупать надо оба сразу и одной партии-износ будет одинаков, при обслуживании- со всеми вытекающими:)
 

rez-good

New member
2 kross777:
скорей всего так и будет, прикинул я тут стоимость двух новых 115 батареек......
как полтора генератора, ещё и на пиво хватит:)
вопрос снялся сам собой!
 

Инесса 2008

New member
Вот в этом то и вопрос - насколько это геморойно? Не будет ли хуже для генератора (или еще чего нибудь :) ) ведь штатно то его не было, хотя место под него есть!
to basilirk
Необходимости нет! Но есть второй аккумулятор :) его надо куда то пристроить, а то денег жалко :0) (4200р.). Вот!
+1, тоже приобрел и тоже хочу воткнуть.
Господа, предлагаю не спорить, нужен второй аккум или нет, каждый для себя пусть решит сам, ставить или нет!а давайте лучше поможем его установить!что для этого надо? знаю что нужна доп схема.где ее взять?
 

Мериамун

New member
+1, тоже приобрел и тоже хочу воткнуть.
Господа, предлагаю не спорить, нужен второй аккум или нет, каждый для себя пусть решит сам, ставить или нет!а давайте лучше поможем его установить!что для этого надо? знаю что нужна доп схема.где ее взять?
Для начала нужно пределиться с двигателями? На 4JX1 генератор, 1 акум. штатный не может толком набить.
 

dmitry86

New member
Для начала нужно пределиться с двигателями? На 4JX1 генератор, 1 акум. штатный не может толком набить.
Я тоже на Джип форуме интересовался генераторами вот что мне сказали : Из дизельных генераторов у тебя один из самых мощных.Единственное что можно сделать, это установить четвертую пару диодов, но это должен делать спец при налинии оригинальных диодов фирмы Hitachi под запрессовку и это даст прирост мощности около 8-97;, но только на оборотах.Лампочки помощней лучше неставь, поставь хорошие фирменные.Противотуманки ставить можно с лампами 55W.Приведу тебе величины потребляемого тока:Ближний свет-12-16А, противотуманки12-16А, дальний свет14-18А, кондиционер19-25А, отопитель4-12А, обогрев заднего стекла8-15А, дворники6-12А.Генератор у тебя 80-90А вот и считай.
 

avtovse

New member
Да бросьте вы! Ну был один - поставили два. Будут два заряжаться в два раза дольше.
С точки зрения электротехники и т.п., можно даже с разными параметрами - лишь бы напряжение одно было. Никто же не собирается ставить их последовательно (т.е., 24 вольта) - в параллель.
Ну меньше ёмкость у одного - так он быстрее зарядится и прекратит зарядку принимать, будет заряжаться второй. С разрядкой - та же песня...
Аккумулятор имеет определённое сопротивление, и оно ну никак не низкое. То есть, никакого КЗ или его аналога не будет, если поставить второй аккумулятор в параллель "родному".
В доказательство - смотрите, сколько установщики музыки ставят доп. аккумуляторов, которые ну никак не такие же, как штатные. Могут дополнительную релюшку вставить, чтобы основной аккумулятор на стоянке не садить (завестись с гарантией). А так - плюс к плюсу, минус к минусу. Всё. Одного толстого провода достаточно.
А что касаемо бензогенератора - я на эти деньги лучше ещё три штуки новых аккума куплю и ящик пЫва с закусью. И шуметь по вечерам не буду!
 

rubik

New member
На 4JX1 генератор, 1 акум. штатный не может толком набить.
Почему не может набить?

У меня набивает, вроде. (Конечно не при езде в темноте в пробках на оборотах близких к холостым;)).
 
Я тоже на Джип форуме интересовался генераторами вот что мне сказали : Из дизельных генераторов у тебя один из самых мощных.Единственное что можно сделать, это установить четвертую пару диодов, но это должен делать спец при налинии оригинальных диодов фирмы Hitachi под запрессовку и это даст прирост мощности около 8-9%, но только на оборотах.Лампочки помощней лучше неставь, поставь хорошие фирменные.Противотуманки ставить можно с лампами 55W.Приведу тебе величины потребляемого тока:Ближний свет-12-16А, противотуманки12-16А, дальний свет14-18А, кондиционер19-25А, отопитель4-12А, обогрев заднего стекла8-15А, дворники6-12А.Генератор у тебя 80-90А вот и считай.
Чё-т или с арифметикой у меня туго, или до потребителей мало доходит...
При 12в в сети 60 ватт лампы это 60/12=5 Ампер. Соответственно, при 14 вольтах это 4, 3А. Умножаем на 2 (2 лампы) - получаем не больше 10А... Куда ещё 4 - 8А убегают??? В гнилую проводку??? Не поверю!.. :)

Чем переделывать родной генератор, не проще ли найти более мощный? Кто-нибудь по деньгам прикидывал?
 

DenisMa

New member
Двигатель у меня 4JG2, гена вроде 80А, аккумуляторы оба 115R31 - правда один Панасоник (Япония), а другой какой-то Корейский. Так и все же...
 

amdesign

New member
Двигатель у меня 4JG2, гена вроде 80А, аккумуляторы оба 115R31 - правда один Панасоник (Япония), а другой какой-то Корейский. Так и все же...
Если у Вас нет явной необходимости в двух аккумуляторах, до для экономии я бы на вашем месте поступил следующим образом, на одном ездил, а второй хранил бы заряженном состоянии. Периодически бы их менял, раз в два-три месяца для обеспечения циклов зарядки и разрядки. Таким образом Ваш аккумулятор не пропадёт и всегда будет запас. При городских поездак аккумулятор действительно полнонстью не заряжается, времени не хватает, а стартер крутите часто. Поэтому периодическая подзарядка будет полезна.
 

Pueblo

New member
При 12в в сети 60 ватт лампы это 60/12=5 Ампер. Соответственно, при 14 вольтах это 4, 3А.
ИМХО, неверный посыл.
Если на лампе написано, что мощность её 60 Вт при 12В, сопротивление её 2, 4 ома. Следовательно, при 14 В ток через нее протекающий, будет равен 5, 8А (а не 4, 3).
 
"...Периодически бы их менял, раз в два-три месяца для обеспечения циклов зарядки и разрядки..."

Нее... это вариант вообще не улыбается :( Два три разза в месяц мучаться с настройкой радио - увольте :)
 
И все же...

Господа, предлагаю не спорить, нужен второй аккум или нет, каждый для себя пусть решит сам, ставить или нет!а давайте лучше поможем его установить!что для этого надо? знаю что нужна доп схема.где ее взять?
 

Gennadiy

New member
"...Периодически бы их менял, раз в два-три месяца для обеспечения циклов зарядки и разрядки..."

Нее... это вариант вообще не улыбается :( Два три разза в месяц мучаться с настройкой радио - увольте :)
Сори, раз в 2-3 месяца, ошибся :)
 

seosvit

New member
никаких доп.схем не надо, если не устанавливаются дополнительные потребители. Все просто: плюс акб на плюс стартера, минус акб на землю кузова или двигателя. Это штатная схема подключения в "северной" комплектации.
 

Сверху