ВСЕМ ДО!:)

Вот и я с вами прощаюсь! Поменял машину! Клевый здесь форум, жаль расставаться! Взял Мазду Просид Марви! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!:)
Буду заглядывать! От машины дово как сытый динозавр!
 


фото в студию. интерьер и экстерьер !
катался на такой мазде года полтора назад. мне показалась не очень уютной.
акцент на утилитарность при минимуме комфорта

в любом случае- поздравления! :)
 
А что ее фотографировать?
Обычная мазда марви просид.
Вяленький дизель, ничем не выразительный экстерьер, интерьер из 80-х годов со скрипящей на каждой кочке пластмасой, сурфовская посадка, тесный задний ряд с узкой неудобной для посадки задней дверью, длинная колесная база.
Единственный ее плюс - от двери багажника до передних сидений все расклыдывается в ровный пол, и поэтому ветки "Спальник в мазду марви просид никогда не возникнет"
 
А что ее фотографировать?
Обычная мазда марви просид.
Вяленький дизель, ничем не выразительный экстерьер, интерьер из 80-х годов со скрипящей на каждой кочке пластмасой, сурфовская посадка, тесный задний ряд с узкой неудобной для посадки задней дверью, длинная колесная база.
Единственный ее плюс - от двери багажника до передних сидений все расклыдывается в ровный пол, и поэтому ветки "Спальник в мазду марви просид никогда не возникнет"
 

kladov

New member
Поздравляю. Я в свое время присматривался к такой, мне понравилась, но денег пожалел тогда, а сейчас не судьба. Салон действительно длинющий.
 
.........Обычная мазда марви просид...........
ну где же ваша профессиональная толерантность и политкорректность? ! :)))))
Тунгунс же пишет "...Просид Марви! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!:)...." И слава богу !
Любовь зла, полюбишь и ...просида
А то щаз опять вернёмся к дискуссии "блондинки vs брюнетки"
:)
 

bure

New member
Фотки скину с охоты, как только залифтую машинку, уже купил по дешевке новые 32/11, 5R15 MAXXIS :) вот под них и заточу, добавлю сзади по одному листу по коренной, а спереди торсионами, а то как то платить за подъем кузова от рамы на +5см 18тыс. нет никаких сил!
 

Muscle Museum

New member
У нее есть хороший плюс:))) Она ЕЩЕ более устойчива на трассе чем Биг. Да и по отзывам, вроде 2, 5 ей хватает://...
 
По поводу устойчивости, абсолютно правы! В повороты входит гораздо уверенней, отсутствие задней тяги поперечной устойчивости, только в плюс! По ухабам ползет лучше бига, колесья не висят в воздухе.
Движка крутит до 5000 оборотов, 1KZ, так себе не позволяет, всего лишь 4300 (по моему, уже забыл), мощи хватает с избытком, по шуму нет равных, в салонепросто бензинка, я сделал звукоизоляцию, теперь дорога не долбит своими трещинами!!!
Посоветовал бы каждому ПОЛИРЕКСОМ самоклеющимся 8мм оклеить дно кузова, пусть не смущает штатная звукоизоляция!!!!!, сам убедился, кайф, в машине тишина, такое чувство, как будто отремонтировал подвеску!:) Снял изоляцию капота, очистил от грязи, оклеил Полирексом в 2 слоя, не забывайте поставить штатные клипсы от нагрева может клей отойти!!!!! Цена вопроса 1300рублей за 9кв.м!!!!! Двери изнутри тоже в нем, делал сам, жаба задавила, за каждую дверь отдавать по 2 тыс.руб. Справился за 5 часов с разборкой и сборкой!!!!!
 
2 TungunS
Да, перлов ты в последнем сообщении накидал... Просто жемчужное ожерелье. Ты уверен, что у тебя Биг БЫЛ? :)))
 

RuXxru

New member
Могу в личку фотки моего прошлого Бига накидать! И заметь, я про Бигхорна ничего плохого не сказал!:)))))
 

Сверху