Возвращаясь к теме фендер

Из прекреплённого файла видны отличия моего Бигхорна без фендеров (Филд Стар) и Плезира с фендерами.Длинна осей разная.Если просто повесить фендеры и штатную резину будет убого.Кто-нибудь делал что-то подобное? Нужно менять штатные диски на диски с плюсовым вылетом?
 


Из прекреплённого файла видны отличия моего Бигхорна без фендеров (Филд Стар) и Плезира с фендерами.Длинна осей разная.Если просто повесить фендеры и штатную резину будет убого.Кто-нибудь делал что-то подобное? Нужно менять штатные диски на диски с плюсовым вылетом?
Не прикрепилось.Вот так.Большие размеры-Плезира

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1745 x 1840 4750 x 1835 x 1840
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1770 x 1495 x 1245 2525 x 1495 x 1245
Колесная база, мм 2760 2760
Длина передней оси, мм 1455 1515
Длина задней оси, мм 1460 1520
 

Katty Nikolaeva

New member
Не прикрепилось.Вот так.Большие размеры-Плезира

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1745 x 1840 4750 x 1835 x 1840
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1770 x 1495 x 1245 2525 x 1495 x 1245
Колесная база, мм 2760 2760
Длина передней оси, мм 1455 1515
Длина задней оси, мм 1460 1520
А может кто-нить знает.С задней осью все понятно, мост шире.А чем отличается передня ось? Ведь с каждой стороны по 3см., это и привода наверно разные и рулевые тяги?
 
Да по пять сантиметров на сторону - явно убого будет смотреться со штатными дисками и стоковой резиной 245... Новые диски нужны будут, если конечно внешний вид не пох...
Ездит у нас один Датсун с широченными уширителями и "утопленными" колёсами, ... хуже чем у запорожца внешний вид...
 
Из прекреплённого файла видны отличия моего Бигхорна без фендеров (Филд Стар) и Плезира с фендерами.Длинна осей разная.Если просто повесить фендеры и штатную резину будет убого.Кто-нибудь делал что-то подобное? Нужно менять штатные диски на диски с плюсовым вылетом?
Я себе поставил от Круизера 16*8jj с выносом 0, учитывая то, что родной вынос бига +38, то как раз компенсируется разница ширины, даже с небольшим запасом(т.к. тойотовские диски шире), и фендера встали как там и были!!!

BIG 1996 LOTUS SE, 4JG2, АКПП.
 

mayore

New member
Я себе поставил от Круизера 16*8jj с выносом 0, учитывая то, что родной вынос бига +38, то как раз компенсируется разница ширины, даже с небольшим запасом(т.к. тойотовские диски шире), и фендера встали как там и были!!!

BIG 1996 LOTUS SE, 4JG2, АКПП.
IVAN 41 привет земляк!Если не трудно-скинь фотку с крузаковскими дисками.Резина какая?
 

dark_dra4g0n

New member
У меня как раз Plaisir фендеровый.
Сейчас колёса на 15" с зимней резиной шириной 265 стоЯт. От Pajero. Даже чуточку резина выступает из-за фендеров.
Резину стопчу - диски, скорее всего, продавать буду или менять на "родные". Вылет маловат. Да и управляемость с ними - каждая кочка руль в сторону тащит. Не сильно, но заметно.
Если сегодня сфотаю - фотку скину.
 
Народ! фотки в студию! интнресно посмотреть. я на свой уже кенгурин, лесенку, зеркало заднее и кофр повесил. На очереди фендера и лыжи. Кстати, мож у кого лыжи есть лишние?
 

BaltikaN3

New member
IVAN 41 привет земляк!Если не трудно-скинь фотку с крузаковскими дисками.Резина какая?
2Лукум
Привет земляк!Фотки нету, а резина 275/70/16 стоит, но у меня Биг немного лифтованый, поэтому в стоке с такими дисками и такой резиной может быть будет немного задевать при поворотах...а 265-я будет в самый раз!
 

Товарищч

New member
Фотки нету, а резина 275/70/16 стоит, но у меня Биг немного лифтованый, поэтому в стоке с такими дисками и такой резиной может быть будет немного задевать при поворотах...
Не задевает 275-70-16 и без лифта на стандартных дисках... Проверено товарищем...
А вот на автомобиле "кrolika" (9 пост) 80 профиль с шириной 275 наверняка только с лифтом? !... Всеж намного выше получается она, чем такая же но с 707; профилем...
 

SvetlanaR

New member
Не задевает 275-70-16 и без лифта на стандартных дисках... Проверено товарищем...
А вот на автомобиле "кrolika" (9 пост) 80 профиль с шириной 275 наверняка только с лифтом? !... Всеж намного выше получается она, чем такая же но с 70% профилем...
да простите забыл указать биг лифтован
пружины с крауна и переставлены передние верхние шаровые
 
Вчера видел лифтованного японцем беспробежного, не успел сфотографтровать.Общее впечатление-узковат Биг для лифтования.Фендера стоят широкие, хорошо сделанные, диски с вылетом, лобастая резина, лебёдка....Смотрошь на кузов-не хватает 10-15см ширины для зачёта.
 
да простите забыл указать биг лифтован
пружины с крауна и переставлены передние верхние шаровые
Извините, что не в тему:) Просто проблема зободала уже! Задние пружины слабоваты, постоянно пробивает:(
От какого крауна пружины (кузов, двигатель)? если их на 3-ку поставить, не будет ли слишком жёстко? И ещё вопрос, пружины отличаются 5-ки от 3-х дверного?
спасибо!
 
Извините, что не в тему:) Просто проблема зободала уже! Задние пружины слабоваты, постоянно пробивает:(
От какого крауна пружины (кузов, двигатель)? если их на 3-ку поставить, не будет ли слишком жёстко? И ещё вопрос, пружины отличаются 5-ки от 3-х дверного?
спасибо!
нет на тройку даже лучше (личный опыт) стояли сначала на 3 двери были мягчи и ниже, после перекочевали на 5 дверей стали выше и пожестче видимо из за развесовки.
пружины передние от дизельного крауна 130 кузов 11.5 витков стоят как родные только толще прут пружины

на этих пружинах еже 3 года изменений нет. амортизаторы родные длинны хватает. машина поднимается примерно на 4-5 сантимов вследствие чего переставляются передние шаровые и подтягиваются торсионы. Ход становиться жестче но комфортнее.
до этого ставил +2 новые покупал в магазине 4х4 продержались меньше года сели хотя за качество уверяли что Япония.
вот вкратце и все
 

nalivommoms

New member
А может кто-нить знает.С задней осью все понятно, мост шире.А чем отличается передня ось? Ведь с каждой стороны по 3см., это и привода наверно разные и рулевые тяги?
Есть ходова для фендерового, а есть для не фендерового отличие только в рычагах, привода и тяги одинаковые.
 

search

New member
Извините, что не в тему:) Просто проблема зободала уже! Задние пружины слабоваты, постоянно пробивает:(
От какого крауна пружины (кузов, двигатель)? если их на 3-ку поставить, не будет ли слишком жёстко? И ещё вопрос, пружины отличаются 5-ки от 3-х дверного?
спасибо!
почитай мои посты, пружины крауновские 16, с копейками мм пруток стоят отлично но работают на 3ке отлично только с маслянными амортами я только с уазовскими комфортно себя чувствую у них нет как на газовых свободного хода и на гребёнке в повороте нет отрыва колеса.
 

Grunge

New member
нет на тройку даже лучше (личный опыт) стояли сначала на 3 двери были мягчи и ниже, после перекочевали на 5 дверей стали выше и пожестче видимо из за развесовки.
пружины передние от дизельного крауна 130 кузов 11.5 витков стоят как родные только толще прут пружины

на этих пружинах еже 3 года изменений нет. амортизаторы родные длинны хватает. машина поднимается примерно на 4-5 сантимов вследствие чего переставляются передние шаровые и подтягиваются торсионы. Ход становиться жестче но комфортнее.
до этого ставил +2 новые покупал в магазине 4х4 продержались меньше года сели хотя за качество уверяли что Япония.
вот вкратце и все
Спасибо, будем думать;)
 

Сверху