Воздух в топливной системе

NickPolo

New member
Всем здрасти.Биг 96г. 4JG2. Появилась проблема с топливной!!!Откуда-то попадает воздух в систему.У меня стоит два фильтра, первый-основной, а после него еще один прозрачный, и в этом прозрачном фильтре регулярно проскакивают пузырьки воздуха, особенно если подкачать топливо!!!
Уже сменил три подкачки (последнюю вообще поставил от Тойоты), и поменял все шланги подачи топлива, а пузырьки так и не исчезли!!!Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Откуда может взяться воздух?
 


Ксю Ха

New member
мест возможного подсоса много, наиболее вероятное - шток насоса подкачки.
Штуцер подачи топлива из бака, соединение шланг-штуцер, сам шланг, соединение шланга и металлической трубки подачи, сама трубка, соединение металлической трубки и шланга к насосу подкачки, сам шланг, соединение шланга и штуцера насоса подкачки, шток насоса подкачки, соединение насоса подкачки и топл.фильтра, соединение топл.фильтра и датчика воды, краник для слива воды, соединение штуцера выхода из насоса подкачки и резин.шланга.
 

bego

New member
Тож постоянно воздух скапливается в лягушке(на старых бигах так же было), не так много в среднем 2-3 раза прокачиваеш, но на след день уже тож самое
Как кстати прокачивать, где то читал что надо вообще на заведенном?
 

dmitry86

New member
в посте №3 все верно указано, добавлю только сапун в районе бака и сальник тнвд
 
Объясни причем здесь обратка и исключение причин завоздушивания топливной магистрали.
 

Vincie

New member
Потому что в обратку сосет тоже нормально.
Кстати, одна из причин плавания оборотов-подсос воздуха в обратке ТНВД.После поджатия именно этого шланчика лично у меня плавание ушло.
 

Invizibl

New member
А почему нет? Шланг сухой, а болтается, на мой взгляд через чур свободно.И ее ж там чота подсасывает из насоса, не? Не знаю.После последних манипуляций с моим насосом при снятии башки обороты плавали шописец.Все, что я делал-поджал хомутики на шланге обратки.Все прошло.
 

Товарищч

New member
че-та когда у мя трубка обратки висела в воздухе, а соляра текла на асфальт, я никакого плавания не замечал о.О
 
че-та когда у мя трубка обратки висела в воздухе, а соляра текла на асфальт, я никакого плавания не замечал о.О
Это потому, что в насос сафсем ничего с обратки не попадало! А надо чтобвоздух-топливо-воздух-топливо...)))
 

Realtest

New member
из обратки только вытекает и никогда в нее не всасывает. Поэтому она и обратка. Как через нее, если только вытекает, в насос может попасть воздух? ! Пузырьки воздуха, как сперматазоиды, рвуться на встречу плунжерной паре сквозь не слабый поток, отчаянно молотя хвостиками? Так что ли?
 

Nikel.ua

New member
Это потому, что в насос сафсем ничего с обратки не попадало! А надо чтобвоздух-топливо-воздух-топливо...)))
Ты просто впечатлительный очень, вот эффект грязной машины и проявился. ИМХО. )
 
Если че, стараюсь держать машину в чистоте, по возможности.А в обратке есть поток.Она не просто течет.Ее еще поддавливает.А если есть поток, то есть и разрежение.Это гидравлика.Эффект эжекции.Плотность топлива больше плотности воздуха.Давления в системе не хватает, чтобы саляра текла наружу, а вот всосать воздух может.Это, конечно, не сплошные пузыри, размером с презик надутый, но и зазоры в топливной аппаратуре не миллиметровые.Точно так же в холодильных системах путем подсоса воздуха появляется влага, хотя магистрали и под давлением.Граматние объяснить не могу-многа времени с учебы прашло...
 
Если есть подсос воздуха попробуй такой вариант:тусть кто-нибудть качает помпочкой, сам залезь под машину и слушай, если есть подсос воздуха ты его услышишь.Я у себя таким образом нашёл подсос на прогнившей трубке подачи топлива на баке, удачи.
 

дружка

New member
Фсе-таки БИГ неприхотливая техника- который раз убеждаюсь...целых 6 (шесть) лет воздуха в топливной ни у кого не было)))
 

Сверху