вот и у меня проблема

вчера случилось,
при скорости примерно 40 км
из глушака повалил густой белый дым,
как я понял в глушак просто полилась солярка и
загорелась лампочка давления масла
заглушил движок.
Через некоторое время попробовал завести, завёлся пару раз
и после этого умер.

Подскажите с чего начинать?
 


statsky

New member
(ИМХО) Умерла турбина! Отсюда и масло дымит через глушак и аварийное давление масла на лампу вылезло. Открывай и проверяй турбину!...
 

MiddleSky2

New member
А что за двиг то? В любом случае-последствия могут быть весьма плачевные.Раскидывать двиг и смотреть, очень внимательно осмотрите коленвал-при маслянном голодании велика вероятность его замены:(.
 
Турбина это!... А отсутствие масла на щупе-это ужЕ следствие того, что его выгнало через систему смазки турбонаддува в раскалённую систему выпуска. Там шкворча и испаряясь - попер из глушака белый дым аэрозоль...
 

Pacak

New member
4ix1 двигатель.

Вопрос к Silvestr:
а что движок без турбины не должен запускаться?
 

dmitry86

New member
Кстати, немного не по теме и может звучало, но возьмите на заметку. Недавно спускался с очень крутого уклона (можно сказать боялся кувыркнуться через морду, но это конечно утрирую), движка заглохла. Как мне потом объяснили - маслоприемник хватанул воздух. Очень долго после этого не мог завестись - думал пипец. Завелся. Масла на щупе было 3/4 т.е больше половины уровня. В ту же гору забирался без проблем. Так что на крутых уклонах имейте в виду такое обстоятельство.
 
масло то есть, а спрашивал если турбина крякнула
он же должен запускаться
Мне вообще-то такие симптомы описывали на СТО, один в один как у тебя - про дым коромыслом, действительно турбине был писец. Но движка заводилась.
 
Х.З. Вобщем то должен бы завестись... Если уровень хотя бы минимальный у масла оставался... А мож и правда воздуха в НЕUI хапнул... А может и одновременно разные-не связанные друг с другом траблы пришли... Причин незаводки при аварийных ситуациях в нашем моторе наверно много... Сразу и не определишь. Думать надо... анализировать по конкретной ситуации...
(ИМХО) Первым делом посмотри, вполне возможно остановившимся компрессором перекрыло всю магистраль подачи воздуха. Могло вал турбины обрезать и закупорить выпуск. Вобщем определяйся на месте. Я б кулер снял, увидел и турбину и попробовал бы завести как атмосферник. Пробовать заводить можно только если во время трабла и последующих заводок (с низким уровнем масла) ничего нигде не стучало и не клинило. Если же это постороннее было-надо показывать мастерам...Если неправ-опытные поправят...Помогайте человеку, дрУги...
 

Katty Nikolaeva

New member
Мне вообще-то такие симптомы описывали на СТО, один в один как у тебя - про дым коромыслом, действительно турбине был писец. Но движка заводилась.
а во скока новая турбина обошлась?
 

Bonus

New member
В соседней ветке, ИванИван из Владивостока пишет цену в 30 тыр. Но сначала определись, мож и не она это... Хотя наааверно она...
 

alexpashinsky

New member
Я тоже решил накалякать своеё не профессиональное мнение. Надо не забывать что это не просто дизель, а дизель с технологией Коммон Рейл. В этом дизеле ход осмотра я бы провел так. 1. Поступает ли мосло в топп. магистраль или на оборот.
2. Проверил заводушеность масленной магистрали и топ. магистрали. По едеи если масло с диз. топ. не смешиваеться довление в обоих магистралях в норме и нет завоздушки и мозги дают возможность завистись то должны фарсунки плюнуть в цилиндр и мотор должен хоть пыхнуть. Но это сугубо моё мнение. Вообще инженеры Исудзу признали с вою ошибку-дефект при конструировании этого мотора. Но вроде в 2000г. её устранили.
А еще лучше искать грамотного дизелиста который понимает в EFI со сканером или по одельности. Но хороших дезелистов найти трудно.
 
сёдни залил масла в свой БИГ,
однако влезло четыре литра, причём на метке
чуть выше нижнего уровня,
завёл, заводиться не как обычно, а маслаешь
примерно в три раза больше, после этого заводиться и работает нормально,
но лампочка давления есстественно горит,
попробовал прибавить обороты, услышал свист турбины,
которого не слышал никогда.
В принципе вопрос ясен, блин но турбина дорогая нах!
 

Сверху