Оксана Пахомова
New member
Уважаемые владельцы Бигхорнов со стажем. Долго выбирая и исходя из финансов, купил Бигхорн, 98 года, двигатель 4JX1, автомат, живу в Якутске. Перегнали до Нерюнгри. Сам уже перегнал до Якутска. Проблемы начались в Нерюнгри при запуске холодного двигателя, морозец так себе, не более - 10. Завел, прогрел минут 10-15, пока стрелка термометра не подошла к первому делению, поехал вроде без проблем, на повороте при включении поворотки двигатель сразу потух, осталось только радио и свет. Минут через 4-5 зажигание вновь появилось, но при попытке поехать опять ушло. Худо-бедно разогрел и поехал до места без проблем. В Якутске опять та же проблема, только уже и при включении передачи, не говоря о поворотках. Глохнет слегка прогретый, нагреется, вроде едет, причем по указателю температуры особого роста нет, только по времени разогрева ориентируюсь, это минут 20 будет и более. Есть две версии. Моя - что виновато топливо. Перегонщик заливал в Благовещенске ДТЛ, я после только ДТЗ, вроде система должна промыться. Сам перегонщик валит на сигнализацию, по признакам, вроде тоже может в этом причина, нет питания на зажигание, но есть на маломощных потребителях. Вроде как реле срабатывает, но почему тогда при включении автомата? Не знаю, может быть это электроника так реагирует на увеличение нагрузки на холодный двигатель, в Бигхорне я абсолютный ноль, надеюсь пока. Да, кстати, сигналка Старлайн, не понимаю, она то причем? Еще попробую на ночь засунуть в теплый гараж, посмотрю, что изменится. Хочу разобраться, машина для Якутска довольно экзотическая, всего несколько штук, но мне очень нравится, приемистая и не прожорливая. "Дядям Васям" доверять не хочется, а специалистов найти проблема.