Ворос новичка

Уважаемые владельцы Бигхорнов со стажем. Долго выбирая и исходя из финансов, купил Бигхорн, 98 года, двигатель 4JX1, автомат, живу в Якутске. Перегнали до Нерюнгри. Сам уже перегнал до Якутска. Проблемы начались в Нерюнгри при запуске холодного двигателя, морозец так себе, не более - 10. Завел, прогрел минут 10-15, пока стрелка термометра не подошла к первому делению, поехал вроде без проблем, на повороте при включении поворотки двигатель сразу потух, осталось только радио и свет. Минут через 4-5 зажигание вновь появилось, но при попытке поехать опять ушло. Худо-бедно разогрел и поехал до места без проблем. В Якутске опять та же проблема, только уже и при включении передачи, не говоря о поворотках. Глохнет слегка прогретый, нагреется, вроде едет, причем по указателю температуры особого роста нет, только по времени разогрева ориентируюсь, это минут 20 будет и более. Есть две версии. Моя - что виновато топливо. Перегонщик заливал в Благовещенске ДТЛ, я после только ДТЗ, вроде система должна промыться. Сам перегонщик валит на сигнализацию, по признакам, вроде тоже может в этом причина, нет питания на зажигание, но есть на маломощных потребителях. Вроде как реле срабатывает, но почему тогда при включении автомата? Не знаю, может быть это электроника так реагирует на увеличение нагрузки на холодный двигатель, в Бигхорне я абсолютный ноль, надеюсь пока. Да, кстати, сигналка Старлайн, не понимаю, она то причем? Еще попробую на ночь засунуть в теплый гараж, посмотрю, что изменится. Хочу разобраться, машина для Якутска довольно экзотическая, всего несколько штук, но мне очень нравится, приемистая и не прожорливая. "Дядям Васям" доверять не хочется, а специалистов найти проблема.
 


Avisweb

New member
Взял ты себе головняк. Уж извини, но это так. Головняк в том, что у вас нет специалистов по этому двигателю. Начни с малого - проверь у спецов сигналку. И параллельно перечитывай весь форум по Бигхорнам и собирай всю информацию по этому двигателю, хотя надо было сделать это перед покупкой, тогда бы не купил 4JX1. Если сам не механик от бога, то продавай машину либо ищи все же специалистов поблизости, иначе скоро будет стоять в огороде куча металлолома, а не джип.
 
Может проблема в датчике положения селектора коробки. Не пробовали посмыкать между положениями P и N. Вроде здесь на форуме было у кого-то похожее. На двиг и соляру чет не похоже, как и на сигналку.
 
Не понял. Как глохнет? Умирает в конвульсиях, или "как отрезало"?
Для начала попробуй сигналку в VALET перевести, чтобы у неё и мыслей чем-то управлять не было.

Кстати, у тебя всё в порядке с замком зажигания?
Как вариант: подай мимо замка питалово на зажигание (временно), покатайся и посмотри. Через тумблерок помощнее подай, чтобы выключалось и включалось. Заодно можешь и скрутки с соплями обнаружить (увы и ах, не всех установщиков обращению с паяльниками, разъёмами и обжимным инструментом обучили).

И не бойся ты так. Подобная проблема не только у Бигхорна может быть, и не на 4JX1. Даже на ТАЗах и древних Москвичах с Запорами.
 

Ni5ka

New member
Добавлю свои 5 коп.
А не датчик ли это? У меня были похожие симптомы
Это я про датчик на рампе
 

Boriss

New member
... а специалистов найти проблема.
как раз в Якутске есть человек, который уже давно с ними пытается воевать - и небезуспешно! Контакт могу дать... пиши в личку.
 
Добавлю свои 5 коп.
А не датчик ли это? У меня были похожие симптомы
Это я про датчик на рампе
Попытаюсь порассуждать.
На датчик этот питалово с ECM подаётся. Значит, там либо цепи коррекции "проседающего" напряжения есть, либо, что ИМХО, более правильно, стабилизаторы питания (иначе где 5 вольт брать? ).
Так что просадка питания в бортсети при включении поворотников маловероятна. Если только КЗ не образуется...
А вот пропадание питания на ECM из-захреновых контактов при включении доп. потребителей - возможно.
Опять же, от простого к сложному (если до диагноста далеко): до замка, релюшек и разъёмов добраться проще, чем полдвижка раскидать...
 
как раз в Якутске есть человек, который уже давно с ними пытается воевать - и небезуспешно!
Вот адресок для Ю-фу. Делают там такие двиги... Найдёшь думаю, город то Ваш...
Автомастерская 71;ВАиТ87; г. Якутск
E-mail white-efi@mail.ru
 

Kammerherr

New member
Если цепь рвется резко то вполне возможно и похоже на сигнализацию-или реле подгоняет на ней или питание с реле пропадает, но тогда глохнуть двигатель должен при нажатии на тормоз именно на этой сигнализации. Вот вопрос- когда пропадает питание стартер крутит?
 

d0lfin

New member
Да у меня такая же ХРЕНЬ была глох где не попадя пока батарейку на брелоке иммобилайзера не поменял!
 

gigitexx

New member
Эх, не зря я Старлайн снял и поставил кое-что получше...
Она не справлялась с запуском движка даже летом! И даже тёплого двигателя!
 

bellis

New member
У моего (99г, 4JX1, МКПП )подобные симптомы были когда с Японии пришел. Проблемма решилась заменой датчика давления в рампе.
 
Эх, не зря я Старлайн снял и поставил кое-что получше...
Она не справлялась с запуском движка даже летом! И даже тёплого двигателя!
Каким образом сигнализация не может справится с запуском? Где паралель? Не хватает время прокрутки стартером так это уже к двигателю вопросы а не к сигнализации:)
 

Mju

New member
Каким образом сигнализация не может справится с запуском? Где паралель? Не хватает время прокрутки стартером так это уже к двигателю вопросы а не к сигнализации:)
Не совсем так. В нормальной сигналке можно установить время работы стартера "по умолчанию". Кроме того, сама сигналка, после неудачной попытки старта, следующую попытку завестись уже должна делать с дОльшим временем работы стартера .
Т.е. если не завелась с 2х секундным проворотом, то отстаивается положенное время (секунд 10) с включенными свечамии и опять крутит стартером, но уже 3 сек.
Так что корректная работа сигналки на автостарте - очень даже важная вешчь
 

znahar2008

New member
Не совсем так. В нормальной сигналке можно установить время работы стартера "по умолчанию". Кроме того, сама сигналка, после неудачной попытки старта, следующую попытку завестись уже должна делать с дОльшим временем работы стартера .
Т.е. если не завелась с 2х секундным проворотом, то отстаивается положенное время (секунд 10) с включенными свечамии и опять крутит стартером, но уже 3 сек.
Так что корректная работа сигналки на автостарте - очень даже важная вешчь
Согласен полностью, но, у меня точно такая-же сигналка, время прокрутки начинается с 3 сек, на горячую и в теплое время заводится с первого раза, зимой со второго после ночной стоянки и в крайнем случае с третей, я всеж склоняюсь к дефектам в моторе.
 
На старлайне есть регулировка времени прокрутки стартера. У меня 4JX1 со старлайном тоже автозаводился вобщем-то без проблемм.
 

trainex.ru

New member
Вы тут про сигналки распыляетесь, а топик-стартер так и не появляется... :)
 
Каким образом сигнализация не может справится с запуском? Где паралель? Не хватает время прокрутки стартером так это уже к двигателю вопросы а не к сигнализации:)
Да запросто.
Я на ней так и не смог установить время прокрутки секунд, скажем, 10 с последующим отслеживанием самогО факта запуска с выключением стартера. Она тупо крутила 0, 8 секунд, а надо - хотя бы пару...

Не совсем так. В нормальной сигналке можно установить время работы стартера "по умолчанию". Кроме того, сама сигналка, после неудачной попытки старта, следующую попытку завестись уже должна делать с дОльшим временем работы стартера .
Т.е. если не завелась с 2х секундным проворотом, то отстаивается положенное время (секунд 10) с включенными свечамии и опять крутит стартером, но уже 3 сек.
Так что корректная работа сигналки на автостарте - очень даже важная вешчь
Сейчас у меня другая сигналка (не скажу, какая, но не из дешёвых). Время начальной прокрутки можно установить, плюс она сама при неудачной попытке добавляет при следующей. Ну, и контроль запущенного состояния имеется (чтобы стартер не гонять зазря, если установлено, скажем, 10 сек. а запустился через 2). Плюс выдержка перед прокруткой сразу после включения зажигания (регулируется), плюс включение доп. потребителей через определённое время после пуска (регулируется) - полезно для корректной "ловли" заведённого состояния по тахометру или по генератору.

Кстсти, опять вернулся в Россию Клиффорд. Думаю на другом авто его попробовать. Во всяком случае, запуск так же гибок, как, скажем, у Шер-Ханов...
 

Chat Noir

New member
Согласен полностью, но, у меня точно такая-же сигналка, время прокрутки начинается с 3 сек, на горячую и в теплое время заводится с первого раза, зимой со второго после ночной стоянки и в крайнем случае с третей, я всеж склоняюсь к дефектам в моторе.
Ты не поверишь, но моя новая сигналка зимой запросто запускала движок с первой попытки. Если есть неполадки с движком, то запуска не будет и с третьей. Даже если крутить по 20 - 30 секунд.
 

Сверху