Лиза Пасичник
New member
Приветствую всех Биговчан!
Проштудировал форум, пишут про какой то датчик давления рампы, что он влияет на заводку авто, хотел бы узнать что такое рампа и как можно проверить этот датчик и где стоит. Почему задаю, т.к. зимой в (-23) очень очень тяжело заводиться, тяжело крутит и может завестись со 2 или 3 раза вот я и не знаю это, норма или нет. ( Масло мобил 5W30 синтетика на морозе проверял жидкое, капает)
Еще про масло, какое все таки нужно лить, и синтетика не повлияет на резинки в движке или на что ни будь еще. Жил на Сахалине заливал Японскую синтетику Мобил в железных банках (сам начал лить без подсказки чей ни будь) сейчас в Омске его здесь нет, машина уже 2 года на Мобиле ходит, пока не чего, не жрет и не дымит, но все же сомнения гложат? Кто может подскажите.
Еще пишут про колектор что то нужно в нем чистить? Его нужно снимать или так все сделать можно и что это дает для машины.
I. Bighorn UBS 69 GW, LOTUS 1996, 4JG2, АКПП.
Проштудировал форум, пишут про какой то датчик давления рампы, что он влияет на заводку авто, хотел бы узнать что такое рампа и как можно проверить этот датчик и где стоит. Почему задаю, т.к. зимой в (-23) очень очень тяжело заводиться, тяжело крутит и может завестись со 2 или 3 раза вот я и не знаю это, норма или нет. ( Масло мобил 5W30 синтетика на морозе проверял жидкое, капает)
Еще про масло, какое все таки нужно лить, и синтетика не повлияет на резинки в движке или на что ни будь еще. Жил на Сахалине заливал Японскую синтетику Мобил в железных банках (сам начал лить без подсказки чей ни будь) сейчас в Омске его здесь нет, машина уже 2 года на Мобиле ходит, пока не чего, не жрет и не дымит, но все же сомнения гложат? Кто может подскажите.
Еще пишут про колектор что то нужно в нем чистить? Его нужно снимать или так все сделать можно и что это дает для машины.
I. Bighorn UBS 69 GW, LOTUS 1996, 4JG2, АКПП.