Вопрос про ТОД.

ApmeM

New member
На Биге ubs25gw 1997 г/в при включенном режиме 2вд передний кардан отключен или только полуось в редукторе отключается?
 


Domias

New member
Выключение кардана механическое или электрическое? Суть в том, что я поменял свой поломаный редуктор на более раннюю модел ( без системы шифт он флай) и у меня в режиме 2вд почемуто подключен передний привод. т.е. раздатка не отключает передок в режиме 2 вд.
 
Выключение кардана механическое или электрическое? Суть в том, что я поменял свой поломаный редуктор на более раннюю модел ( без системы шифт он флай) и у меня в режиме 2вд почемуто подключен передний привод. т.е. раздатка не отключает передок в режиме 2 вд.
Кардан в раздатке у тебя как отключался, так и отключается, а вот за полуоси он теперь держится, ставь хабы теперь, или бери корпус старого редуктора с пневмоприводом размыкания полуоси и закатывай в него новую гп из этого корпуса
 
В том то и беда, что в режиме 2вд передний кардан всеравно подключен, т.е. постоянно крутится и вращает потроха в редукторе. Ведь так не должно быть?
 

Fonoman

New member
В том то и беда, что в режиме 2вд передний кардан всеравно подключен, т.е. постоянно крутится и вращает потроха в редукторе. Ведь так не должно быть?
Как я понял: ты поменял передний редуктор в сборе. Так? То есть не перекинул сам диф, а поставил диф в старом корпусе? В старых редукторах полуоси отцеплялись от колес хабами. В новых вакуумом размыкает левую полуось. Теперь у тебя нет ни хабов, ни размыкаемой полуоси.
Это потроха в редукторе вращают кардан
 
То что потроха вращают кардан - я понимаю. но я выехал на песочек (поглубже и порыхлее) и оказалось что передок гребет вместе с задним мостом, а раздатка в режиме 2вд! Значит раздатка крутит кардан, а тот в свою очередь потраха в редукторе. Вопрос: как это может быть, если раздатка в режиме 2вд?
 
Так быть не может.Возможны варианты:
1. Как определил что передние гребут?
2. раздатка точно в 2 ВД (может в 4L)?
3. Раздатка не переключается из режима 4ВД (сломался рычаг и тп)

Какой из невероятных вариантов более вероятен?
 

simonlexx

New member
А может набалдашник раздатки на 180 гр развернут )))))
У тебя 4везде кнопкой или рычагом?
 

SiT3D

New member
То что потроха вращают кардан - я понимаю. но я выехал на песочек (поглубже и порыхлее) и оказалось что передок гребет вместе с задним мостом, а раздатка в режиме 2вд! Значит раздатка крутит кардан, а тот в свою очередь потраха в редукторе. Вопрос: как это может быть, если раздатка в режиме 2вд?
Если я правильно понял у тебя ТОД без хабов? Положение рычага раздатки 2ВД? Кнопка 4ВД на панели отключена?
Механизм блокировки полуоси весьма интересен. Управляется вакуумом. При отсутствии оного шлицевая муфта перемешается в положение "включено". Если в этом положении все колеса гребут, то ищи потерю вакуума по трубкам или клапанам. НО! Колеса будут грести только если активирована муфта в раздатке и датчики скорости вращения переднего и заднего карданов регистрируют разнобой скорости вращений! (Нажата кнопка 4ВД auto).
Разбирайся подетальнее.
 
ВД включается рычагом. Кнопки нет. Подробно: Рычаг раздатки до упора на себя - режим 2вд, на панеле приборов в окошечке ТОД светятся задние колесики. Переводим рычаг немного вперед - на панеле загорается надпись "авто" и продолжают светится задние колесики. Переводим рычаг до упора вперед - на панеле гаснет надпись "авто" и светятся все четыре колеса. Значит так: перевожу рычаг до упора на себя в режим 2вд, передние колеса всеравно гребут (проверяли на песке) В остальных режимах тоже гребет передок! Что делал с машиной: Поменял полностью передний редуктор на более раннюю модель. При отключении фишек от электромагнитных клапанов на штатном редукторе заморгал чек в окошке ТОД. Потом мастер взял реле и каким то образом подключил к этим фишкам и чек перестал моргать.
 

Lera23

New member
ВД включается рычагом. Кнопки нет. Подробно: Рычаг раздатки до упора на себя - режим 2вд, на панеле приборов в окошечке ТОД светятся задние колесики. Переводим рычаг немного вперед - на панеле загорается надпись "авто" и продолжают светится задние колесики. Переводим рычаг до упора вперед - на панеле гаснет надпись "авто" и светятся все четыре колеса. Значит так: перевожу рычаг до упора на себя в режим 2вд, передние колеса всеравно гребут (проверяли на песке) В остальных режимах тоже гребет передок! Что делал с машиной: Поменял полностью передний редуктор на более раннюю модель. При отключении фишек от электромагнитных клапанов на штатном редукторе заморгал чек в окошке ТОД. Потом мастер взял реле и каким то образом подключил к этим фишкам и чек перестал моргать.
На балке переднего моста, рядом с корпусом диафрагмы включения смонтированы два пневмо клапана, разьемы к ним подключены или нет?
 

pyrel

New member
На переднем мосту теперь нет никаких клапанов, я же писал, что поменял редуктор на более раннюю модель (как на старых Бигах до 1995года)
 

poteryashk

New member
Тогда набо ставить хабы. Но в режиме 2ВД передний кардан в раздатке отключен и передние колеса не могут грести.
 
На переднем мосту теперь нет никаких клапанов, я же писал, что поменял редуктор на более раннюю модель (как на старых Бигах до 1995года)
Писец. Ничего не понимаю. Редуктор... балка... Кого сменили... Кто остался... Ничего не включено, но все же она вертится... Сменился редуктор. Но балка прежняя?? Клапана на ней стоят однако. Да и в раздатке все "леспромхозовским ключом" исправлено :)))
Все матросы, я выпадаю из темы, а то что-то с головой:((
Удачи всем

ЗЫ Трудно искать серую кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.
 

seo-neo-ы

New member
ВД включается рычагом. Кнопки нет. Подробно: Рычаг раздатки до упора на себя - режим 2вд, на панеле приборов в окошечке ТОД светятся задние колесики. Переводим рычаг немного вперед - на панеле загорается надпись "авто" и продолжают светится задние колесики. Переводим рычаг до упора вперед - на панеле гаснет надпись "авто" и светятся все четыре колеса. Значит так: перевожу рычаг до упора на себя в режим 2вд, передние колеса всеравно гребут (проверяли на песке) В остальных режимах тоже гребет передок! Что делал с машиной: Поменял полностью передний редуктор на более раннюю модель. При отключении фишек от электромагнитных клапанов на штатном редукторе заморгал чек в окошке ТОД. Потом мастер взял реле и каким то образом подключил к этим фишкам и чек перестал моргать.
Поменяйте передний мост на тот который ДОЛЖЕН БЫТЬ. Тогда и TOD Ваш заработает.... Вначале наколхозят- потом просят помощи как теперь победить то что наколхозили.... Смешно! Длительная езда с таким как у Вас теперь мостом от раздатки TOD оставит мало чего живого.....
 
Писец. Ничего не понимаю. Редуктор... балка... Кого сменили... Кто остался... Ничего не включено, но все же она вертится... Сменился редуктор. Но балка прежняя?? Клапана на ней стоят однако. Да и в раздатке все "леспромхозовским ключом" исправлено :)))
Все матросы, я выпадаю из темы, а то что-то с головой:((
Удачи всем

ЗЫ Трудно искать серую кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.
Вы не волнуйтесь! У него там МАСТЕР! Тот что мигание контрольных ламп TOD "победил". Который видимо и будет делать ремонт BorgWarner TOD Понадобится цепь, муфта TOD в сборе, вторичный вал итд.... Сумма- лучше даже и не говорить.... Вот дают же люди- то что мост ДРУГОЙ это по боку, прикрутить же можно и это видимо главное!
 

Сверху