вопрос про спидометр

давно уже собираюсь спросить, да руки не доходят

ситуация такая - на ходу в любое время спидометр может отключится, потом в любое время снова заработать, одометр тоже стоит конечно в это время
понимаю, что привод стрелки электронный - щупал контакты на раздатке - вроде ничего не отвалилось, но на ощупь ничего не понятно
может кто сталкивался и знает где чего подправить?

а еще попутный вопрос - иногда ни с того ни с чего обороты на холостых начинают плавать вплоть до остановки двигателя на газе ( на бензине не глохнет)
выглядит это так - несешься по дороге под 60 кмч, выжимаешь сцепление и обнаруживаешь тугой руль и заглохший движок...
не часто, но раза три за день бывает...
конденсат с газового редуктора слил, воздушный фильтр поменял, свечи месяц назад меняны, проводам свечным полгода всего (оригинальные), масло слежу - подливаю...
че еще может быть?
 


Reihani

New member
давно уже собираюсь спросить, да руки не доходят

ситуация такая - на ходу в любое время спидометр может отключится, потом в любое время снова заработать, одометр тоже стоит конечно в это время
понимаю, что привод стрелки электронный - щупал контакты на раздатке - вроде ничего не отвалилось, но на ощупь ничего не понятно
может кто сталкивался и знает где чего подправить?

а еще попутный вопрос - иногда ни с того ни с чего обороты на холостых начинают плавать вплоть до остановки двигателя на газе ( на бензине не глохнет)
выглядит это так - несешься по дороге под 60 кмч, выжимаешь сцепление и обнаруживаешь тугой руль и заглохший движок...
не часто, но раза три за день бывает...
конденсат с газового редуктора слил, воздушный фильтр поменял, свечи месяц назад меняны, проводам свечным полгода всего (оригинальные), масло слежу - подливаю...
че еще может быть?
- Колёса пинал?
- Пинал...
- Стёкла протирал?
- Протирал...
- Странно... Чего ей ещё надо? .. :)

Про газ - это не к нам, а к тем, кто аппаратуру продал и установил. Может, регулировки какие не совсем того, а может и намудрили с электрикой чего. Или... В общем, Электроника - наука о контактах!
То же самое касается и спидометра.

Схема-то хоть есть (электрооборудования)?
 

InmarketTheBest

New member
Согласен с БигАлексом. Если на бензе не глохнет, а только на газе - пусть установщики оборудования и отвечают на вопрос - почему?
 
ну там дело скорее всего не в газе
просто иногда (независимо от вида топлива) обороты на холостых начинают плавать вплоть до 500 об/мин и чуть меньше...
на бензине двигатель от этого не глохнет, а когда на газе - бывает и останавливается...
 

SerzHPS

New member
А кто сказал, что движок не может на совсем короткое время обороты до 500 провалить?
Ну, а коль такое наблюдается постоянно, может, почистить впуск, EGR, PCV?
А вопрос про "глохнет на газе" - к газовщикам...
 
ну егр заглушен еще модератором
а впускной был почищен месяц назад, когда разбирали всю впускную, чтоб добратся до крышек клапанов и поменять гидронатяжители
 
давно уже собираюсь спросить, да руки не доходят

ситуация такая - на ходу в любое время спидометр может отключится, потом в любое время снова заработать, одометр тоже стоит конечно в это время
понимаю, что привод стрелки электронный - щупал контакты на раздатке - вроде ничего не отвалилось, но на ощупь ничего не понятно
может кто сталкивался и знает где чего подправить?

а еще попутный вопрос - иногда ни с того ни с чего обороты на холостых начинают плавать вплоть до остановки двигателя на газе ( на бензине не глохнет)
выглядит это так - несешься по дороге под 60 кмч, выжимаешь сцепление и обнаруживаешь тугой руль и заглохший движок...
не часто, но раза три за день бывает...
конденсат с газового редуктора слил, воздушный фильтр поменял, свечи месяц назад меняны, проводам свечным полгода всего (оригинальные), масло слежу - подливаю...
че еще может быть?
А ваш спец в Новосибирске? вам не помощьник? говорят он чудеса творит, (целиком двс меняет, и гут), стукнись к нему.может и вам счястье будет.
 

Forever666

New member
Газовое оборудование наверняка стот простое не впрыксовое. соответственно авто может глохнуть при сбросе газа на скорости. У газовщиков это называется--задувает оборудование. по простому--- набегающий поток воздуха перекрывает мембрану второй ступени и перекрывает подачу газа через клапан. Лечится переделкой засоса воздуха перед фильт забор воздуха делают из под капота.

По поводу датчика скорости--- сними, почисти контакты, проверь целостностьпроводов, прозвони контакт.
 
Газовое оборудование наверняка стот простое не впрыксовое. соответственно авто может глохнуть при сбросе газа на скорости. У газовщиков это называется--задувает оборудование. по простому--- набегающий поток воздуха перекрывает мембрану второй ступени и перекрывает подачу газа через клапан. Лечится переделкой засоса воздуха перед фильт забор воздуха делают из под капота.

По поводу датчика скорости--- сними, почисти контакты, проверь целостностьпроводов, прозвони контакт.
да, гбо стоит точно простое, но как бы уже 3 года кажется - данный эффект не наблюдался
началось с разборки впускного для замены гидронатяжителя...

а по датчику скорости - что разобрать?
панель приборов или на раздатке искать контакт?
 

Nomad 85

New member
Смотри датчик скорости на коробке вроде стоит. у тебя коробка стоит американская, а уних датчики отличаются повышенной глюкавостью.Может просто тупо контакты окислами покрылись --почисти и будет тебе счастье.

По поводу ГБО на авто--- не мешало бы провести ревизию, разобрать редуктор, скорей всего мембраны и резиновые клапана подсохли. только замена поможет.Ремкомплекты стоят не дорого, можешь сам перебрать.
 

ftasylim

New member
спасибо

так датчик скорости на коробке или на раздатке?
коробка у меня механика...
 
Не хотелось бы быть человеком приносящим дурные вести - датчик скорее всего будешь менять. Он, *****, не разборный. Внутрь не залезешь. Кстати очченно распространенный глюк на UBS69. Причем у меня был на автомате, у людей встречался и на механике, раздатка то видно одна и та же. Мне повезло - нашел перевертыш и у убитого горем хозяина выторговал за 50 ам.руб. Если заказывать новый - будет раз в несколько дороже. У меня в фазе "глюка" коробка вела себя как припадочная гимназистка, то работает овер драйв, то как даунет на 100 км/час вниз, ажно мордасами чуть до руля не долетаешь. Остановишься, помолотишь на турботаймере, заглушишь. Завел, поехал нормально все. Через 1 (10, 23, иногда 47) км. все по новой. Если симтомы схожи ищи датчик. Он вроде даже и не датчик а цифровой генератор, и было их 69 кузове даже вроде два типа. Но различались они только разъемом к жгуту. Мне повезло, попался нужный в первом подходе, и подробностями я не парился.
 

Сверху