Вопрос про контрактный двиг

Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
 


dark_dra4g0n

New member
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Потому что это в разы дешевле и надежнее покупки "кота в мешке", в виде контр.двига. Если компрессия нормальная и ЦПГ и КШМ в норме зачем заморачиваться с заменой. Хорошая диагностика вам поможет.
А ТНВД (в чистом виде, как это понимают) в двиге 4JX1 нет.
 
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Спросите у шефа почему замена, наверное он знает причину, а судя по вашему письму вам только кажется...Просто нужно быть уверенным в необходимости замены агрегата, чтобы не казалось надо быть уверенным в том что ЦПГ не рабочая, МНВД - мертвый, ЕСU- убита, форсунки и датчики мертвы, турбина и т.д. по цепочке. Но не умирает все в один день. Одним словом нужен диагноз по причине отказа в работе. А уж потом делать расчеты и принимать решение или-или.
 

Тёма К.

New member
Одним словом нужен диагноз по причине отказа в работе. А уж потом делать расчеты и принимать решение или-или.
А для того, чтобы поставить грамотный диагноз, можно спрашивать шефа, но эффективнее, ИМХО, обратиться к AlexW
 

InmarketTheBest

New member
всем спасибо такие же мысли были и у меня, но вот теперь есть весомый аргумент
 
Знать что в масло попадает соляра, и что ремонт насоса не помогает, я так понимаю мало будет для принятия решения, да?
 

alexpashinsky

New member
Контрактный обойдётся не менее 150 000 рублей, это кот в мешке! И опять менять форсурки и т. д.

1000% ВЕРНО
 

MagicPlaying.com

New member
Насчет контрактного ДВС не согласен. Если есть возможность лучше поменять. Есть порядочные компании и привезут хороший!!!
Или просто поменяй Шефа)))
 
К Алексу ведите своего шефа, вам там делать нех))).
И предварительно дайте почитать ему несколько знаковых статей с нашего форума, типа про выбор масла, какие фильтра ставить оригинальные и нет, про то, что давления в рампе нет, что ни хря не заводится и т.д.
 
И предварительно дайте почитать ему несколько знаковых статей с нашего форума, типа про выбор масла, какие фильтра ставить оригинальные и нет, про то, что давления в рампе нет, что ни хря не заводится и т.д.
Алекс и так ему все расскажет))
 

S.Alexander

New member
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Контрактный мотор 2000 года выпуска будет не с пробегом как Вы наивно думаете в 60 тыс км. А будет реально с пробегом в 150 и более. Чем он лучше Вашего- очень спорный вопрос... Будет просто потом два разбитых корыта у старухи (шефа), но денег за корыта отданных уже не будет...
 
Контрактный мотор 2000 года выпуска будет не с пробегом как Вы наивно думаете в 60 тыс км. А будет реально с пробегом в 150 и более. Чем он лучше Вашего- очень спорный вопрос... Будет просто потом два разбитых корыта у старухи (шефа), но денег за корыта отданных уже не будет...
Не соглашусь с Вами, поскольку сам не раз бывал в Японии в т.ч и за машинами.Вполне реально купить контрактный мотор с пробегом менее 10 т.к.Японцы тоже бьют свои машины, а вопрос приобретения хорошего и малопробежного мотора-дело случая и удачи.У жены Паджерик с пробегом 11103км привезли с Японии-мотор в заводской смазке.Не откручивалась ни одна гайка.
 

Morozov

New member
Не соглашусь с Вами, поскольку сам не раз бывал в Японии в т.ч и за машинами.Вполне реально купить контрактный мотор с пробегом менее 10 т.к.Японцы тоже бьют свои машины, а вопрос приобретения хорошего и малопробежного мотора-дело случая и удачи.У жены Паджерик с пробегом 11103км привезли с Японии-мотор в заводской смазке.Не откручивалась ни одна гайка.
Да не спорь ты с ним, он на них на всех сам покатался:)
Я вам так скажу, Алекса слушай, но делай как сам считаешь нужным.
 

Disco-Punk

New member
Контрактный контрактному рознь:). Если его меняли на фирменном сервисе и заменена куча всякой байды на новые (форсунки, турбина или еще чего), то выгода определенно будет. Так получилось, что я сам брал машину с замененым движком - и ничего, пробег 80 тыс за 2 года.
 

IvanSiD

New member
А подскажите мне пожалуйста кто и где в Новосибе покупал форсунки, где дешевле и если дешевле то как они по качеству.Всем заранее огромное спасибо.
 

Сверху