Денис Голиков
New member
Пытался через поиск и ничего не нашел.Суть вопроса такова- почему при проблеме с ТНВД и форсунками, все меняют их, а не покупают например контрактный двигатель 2000года с пробегом от 60 000 км.
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км
Не пинайте куда либо, просто шефовский биг стоит уже полгода, теперь он меня заставляет найти контрактный двиг, а имеет ли смысл это делать? мне кажется это абсолютно бессмысленно.Выскажитесь пожалуйста кто как считает.
Бигхорн 1998г, UBS-73, 4JX1.пробег 210 000 км