Вопрос про давление масла

dmitriy-404

New member
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4, 5-5) это нормально? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
 


ravager

New member
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4, 5-5) это нормально? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
Х/з.

Померьте реальное давление путём вкручивания манометра. Просто датчик, на который завязан сей стрелочный прибор, может показывать всё, что угодно, в т.ч. среднюю температура по больнице.
 
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4, 5-5) это нормально? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
А вообще, 6 кг - нормальное давление для холодного двигателя, а 4-5 для прогретого.
 
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4, 5-5) это нормально? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
а нахрена на летнем масле зимой заставляеш движку мучаться. 5W40 в магазине нету чтоли?
 

forchesterserv

New member
О как. Чет сколько езжу на дизеле, не особо механики и сервисы предлагают лить в турбованный 5w40. Для турбинки шибко жидко эт не очень гуд, скорее не гуд. Вобщем тут мнения как правило разделяются. У меня машинка в гараже, денм прогревается. особой необходимости в использовании более жидких масел не вижу.
 
О как. Чет сколько езжу на дизеле, не особо механики и сервисы предлагают лить в турбованный 5w40. Для турбинки шибко жидко эт не очень гуд, скорее не гуд. Вобщем тут мнения как правило разделяются. У меня машинка в гараже, денм прогревается. особой необходимости в использовании более жидких масел не вижу.
По-моему 5W30 еще жиже, однако рекомендован ИСУЗУ.
У меня 5W40 давит на холодную выше 6..прогрет 3-4..холостые 2...
А на 10W40 градусов до 15мороза кататься, а у нас уже и -40 было...
 

Depths

New member
Ну так у нас не норильск. Шас в декабре неделька 20-28, потом в конце января неделька, а остальная зима в последние годы какая то не особо зимняя (-5-15).
 
Ну так у нас не норильск. Шас в декабре неделька 20-28, потом в конце января неделька, а остальная зима в последние годы какая то не особо зимняя (-5-15).
Ну-ну, доиграетесь на экономиях.

А тому, кто вам сказал, что для турбины нужно "густое" масло - набейте ему морду.
 

Kararo

New member
Да Вы чего городите то? Масло Castrol 10w40 Turbo. Я его сколько на дизелях ежу, столько и лью, и на сервисах его и советуют и зиой и летом. Никакой там экономии нет. Нормальное масло. Ни летом ни зимой проблем не было.
 
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4, 5-5) это нормально? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
М. б. и показометр плюс-минус поллаптя показываает....
Можно померить и мехманометром...
А шесть - это нормально!... Всяко лучше двух...

Также, как зимой 5W40 всяко лучше 10W40... (ИМХО, поэтому дискутировать по самой лучшей вязкости масла зимой не буду)...
 
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4, 5-5) это нормально? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
Да, темку можно и закрыть.Вопрос был о давлении-оно в норме.
 
Да Вы чего городите то? Масло Castrol 10w40 Turbo. Я его сколько на дизелях ежу, столько и лью, и на сервисах его и советуют и зиой и летом. Никакой там экономии нет. Нормальное масло. Ни летом ни зимой проблем не было.
<ol class="decimal"><li style="">Цена за банку?
</li><li style="">Специальных масел для "турбированных" (надо же, слово какое выдумали) дизельных двигателей после отмены старого стандарта CD и CE по действующему стандарту нет. Все пришедшие им на смену стандарты (CF, CF-4, CG-4, CI-4, CJ-4 и т.д.) превосходят их, т.е. любое современное качественное масло уже разработано так, чтобы максимально удовлетворять потребности любых: как старых, так и новых дизельных двигателей, кои разрабатываются (и турбины для них) с учётом и рассчётом на использование именно этих типов масел при нормальной эксплуатации.
</li><li style="">Мало 10W—* по вязкостной шкале может эксплуатироваться при температурах от –20 — –15 С, не ниже. Зимой же и у нас, и у вас бывает и значительно похуже.
</li><li style="">В то де время, из-за своей более высокой вязкости такое масло при запуске двигателей приводит к более высокому износу по вполне очевидным причинам.</li></ol>

В общем, экономьте дальше.
 

Web Crawler

New member
[*]Специальных масел для "турбированных" (надо же, слово какое выдумали) дизельных двигателей после отмены старого стандарта CD и CE по действующему стандарту нет. Все пришедшие им на смену стандарты (CF, CF-4, CG-4, CI-4, CJ-4 и т.д.) превосходят их, т.е. любое современное качественное масло уже разработано так, чтобы максимально удовлетворять потребности любых: как старых, так и новых дизельных двигателей, кои разрабатываются (и турбины для них) с учётом и рассчётом на использование именно этих типов масел при нормальной эксплуатации.

Можно только добавить, что серьезный производитель делает легкомоторные масла и диэель и "зажигалка" в одном флаконе. А Катарпиллеру, вот такой например, в Корее Мобил делает моторные масла комбинированного применения и для тяжелой техники.
 

sZend

New member
Вопрос если стрелочный указатель давления - какое давление показывает на холостых и других оборотах? Меня давно интересует сей вопрос. Кто ответит сколько должно быть у нормально работающего двигла?
на 1000
на 2000
на 3000
на 4000
можно хотя бы на холостых ...
 

Fairyirisha

New member
Штатный на приборке может вообще погоду на Марсе показывать. А на твой движок - смотри сервис-мануал.
Точнее не скажу - ты автО не указал, а мне телепатические способности использовать лень...
 
Вопрос если стрелочный указатель давления - какое давление показывает на холостых и других оборотах? Меня давно интересует сей вопрос. Кто ответит сколько должно быть у нормально работающего двигла?
на 1000
на 2000
на 3000
на 4000
можно хотя бы на холостых ...
у меня сегодня хорошее настроение и попробую погадать на кофейной гуще = в подписи уаз а ветка бигхорноводов, роднит их только уазовский движок и 4джиби1 и 4жыжы2, вопрос чем, наличием распредвала в том же месте, шестерней на распредвале которая крутит малянный насос под одинаковым углом, различие только в количестве опорных шеек распредвала- у уаза их пять а у бига их три. так как уазовских двигателей перебрано значительно больше биговских то с давних пор известно что уазовский мотор теряет давление постепенно и обычно это место опорные втулки распредвала по обе стороны от шестерни привода маслянного насоса и распределителя зажигания в одном флаконе, обычно это по причине использования серобурой с чёрным отливом жидкости с гордым наименованием автол, логично предположить что если эту жидкость использовать в бигхорне то этого не произойдёт так как турбина успеет первой сказать своё веское слово кряк, из всего вышесказанного проистекает истина - давление падает в процессе жизни движка постепенно и это норма, а она- норма имеет значение - на холостых оборотах это 1, 2 -1, 3 кгсм -для не турбового и 1, 5-1, 7 для турбового не ниже и всё, лучше ремонтировать, пока это дёшево а ниже будет уже недёшево и обычно дорого так как аварийно. усё .
 

Сверху