Вопрос про АКПП

Здраствуйте все. У меня следующая проблема, может кто сталкивался. Вчера поехал прокатится уток посмотреть (сезон то открыт), при преодолении крязевого участка со включенным передком раздалься треск из под машины, двигатель задымик (ощущение что сильно нагрузился) и заглох, переключился на нейтраль завел двигатель, включил заднюю передачю, все нормально, выехал назад на сухую дорогу, дальше пошол пешком. Вернулся домой, по трассе шол нормально, как обычно. Сегодня утром завел, прогрел, выезжаю со двора, включаю заднюю передачу начинаю трогаться, черный дым, несколько толчков, обороты упали, машина начала глохнуть, быстро включил нейтраль, машина сказала несколько раз "тах, тах, тах" и заглохла, кручу старте завелась, обороты 2-3 сек. не стобильны, потом выравнялись и я поехал на работу. У кого какие мнения по этому поводу. Спасибо.
Забыл добавить у меня не ТОД.
 


maksug

New member
Вопрос про АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 30-40LE, проблема повторилась уже несколько раз при движении задним ходом (перед выключен, хабы ручные стоят в положении 2 ВД) вначале деганье потом черный дым затем машина глохнет, но самое интересное на табло светится задняя передача, зумер заднего хода работает, а машина свободно катится взад и вперед как на нейтральной передаче. Ставишь рачаг АКПП в положение D или P начинаешь заводить не заводится, выключаешь зажигание, сразуже включаешь, заводится как новая. Может автомат кончается?
 

Hawk13

New member
Что-то сдаётся мне у тебя что-то с гидротрансформатором...
Поставил бы ты автО пока к забору, пока не найдёшь мастера-коробочника.
 
Вопрос про АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 30-40LE, проблема повторилась уже несколько раз при движении задним ходом (перед выключен, хабы ручные стоят в положении 2 ВД) вначале деганье потом черный дым затем машина глохнет, но самое интересное на табло светится задняя передача, зумер заднего хода работает, а машина свободно катится взад и вперед как на нейтральной передаче. Ставишь рачаг АКПП в положение D или P начинаешь заводить не заводится, выключаешь зажигание, сразуже включаешь, заводится как новая. Может автомат кончается?
А может пора на диагностику сьездить?
 

B1OoD

New member
Ага.. другой корабос.. такой же дохлый.. За тем много матов и ругани с мастерней с занесением последней в чёрный список. Итог, поставил коробку!
 
Проблема усугубилась. Заднего хода почти нет, иногда при пуске двигателя идет черный дым и двигатель начинает работать в разнос, но пока его можно заглушить при помощи выключения зажигания. Если заводится нормально то можно смело двигаться в перед (задний ход не работает). С помощью скрепки перемкнув контакты 4 и 6 диагностического разъема получил код ошибки 31 системы управления двигателем (Регулятор - функцианирование, обрыв или короткое замыкание в цепи) может кто знает что это за регулятор и где его искать.
 

MagicPlaying.com

New member
Про 31ую ошибку - спроси у Big-Bob.
Помнится, он маялся несколько месяцев назад.
Так и не отписАлся, чем дело кончилось, чем сердце успокоилось...
 
Проблема усугубилась. Заднего хода почти нет, иногда при пуске двигателя идет черный дым и двигатель начинает работать в разнос, но пока его можно заглушить при помощи выключения зажигания. Если заводится нормально то можно смело двигаться в перед (задний ход не работает). С помощью скрепки перемкнув контакты 4 и 6 диагностического разъема получил код ошибки 31 системы управления двигателем (Регулятор - функцианирование, обрыв или короткое замыкание в цепи) может кто знает что это за регулятор и где его искать.
Поганая солярка+дубликат в качестве фильтра= попаданию на деньги на покупку нового главного регулятора. Не найдете отдельно- покупайте насос в сборе. Для регулировки главного регулятора после установки очень требуется сканер.
Неработающий задних ход есть попадание на опять-таки деньги на ремонт коробки или ее замену. Никакая "электроника" тут не при делах.
 

aliban

New member
Ну вот наконец-то мой биг опять в строю. Как всегда причина оказалась бональной, перетерлясь изоляция на проводе управления главным регулятором и закоротила на корпус в том месте где жгут проводов крепится хомутом к направляющей щупа двигателя. За время поиска неисправности прозвонил проводку (результата небыло, думаю потому что при прозводке пучек проводов постоянно дергали и коротыша в момент прозвонки не увидели), был заменен автомат (АКПП) т.к. первым попал под подозрение (грелся на затяжных подъемах), снят и продиагностирован ТНВД (на диагностике показал завышенный обьем топлива, отрегулировали, сейчас все ОК), в конечном счете снят жгут проводов, снята с него вся изоляция и произведен визуальный осмотр, в результате чего и была обнаружена неисправность. На сегодняшний день все собрано и работает. После регулировки ТНВД двигатель работает мягче, появился даже какбы шелест, холостые обороты стали 750 вместо 900, правда разгон стал мягче, не так агресивно. Вообщем результатом я дово еще посмотрю по расходу (должен снизится). Всем участвовавшим и сочуствующим спасибо и удачи на дорогах.
 

Сверху