Вопрос по Хабам.

PNikolai

New member
Машина - Биг в 69 кузове с Shift on the Fly.
Проблема - если вывесить переднее колесо и покрутить его, то привод вращается вместе с ним. На 4ВД перед этим не ехал. Что это значит? Так должно быть или у меня проблема с Хабами и они не размыкаются. Хабы точно не ручные, но может на SoF их вообще нет?
 


Miramix1

New member
Машина - Биг в 69 кузове с Shift on the Fly.
Проблема - если вывесить переднее колесо и покрутить его, то привод вращается вместе с ним. На 4ВД перед этим не ехал. Что это значит? Так должно быть или у меня проблема с Хабами и они не размыкаются. Хабы точно не ручные, но может на SoF их вообще нет?
Прблемы никакой нет. Так и должно быть. Привода на 69 кузове с сентября 1995 года вращаются всегда. Если залезешь под машину спереди, то на левом чулке (по ходу машины) увидишь вакуумный привод - он замыкает и размыкает полуось. О его поломке я ни разу не слышал, но сам умудрился его раскрошить о камень. Если 4вд не включено, то кардан не должен вращаться при прокрутке колеса.
 

aksakal

New member
Значит с "хабами все ок" (или их вообще там нет? ). Про 4 вд я еще не совсем разобрался. Вроде если SoF, то при заглушенном двигателе левая полуось должна быть замкнкта. Но будет ли при вращении колеса руками крутиться кардан или дифференциал не передаст вращение?
У меня от прежнего хозяина вообще все хитро сделано: подключение передней левой полу-оси происходит путем поворота специального (нештатного) ключа. Если его поворачивать, то слышно как работают клапана вакуумной системы, но вот реально проверить замыкается ли при этом передняя ось еще не представлялось случая.
 
Колесо не вывешивал, но когда стоял на яме, меняли гофру (гемор такой, кстати), то пробовали вращать передний кардан, он совсем чуть-чуть, так дэцл, туда сюда, но при этом обратил внимание, что привода тоже, того, вращаются, машина при этом на парковке стояла, завели, немного вперед-назад на 2 ВД, и кардан крутится и привода, получается у меня эта фигня, то бишь вакуумный привод, не работает? А Makseem пишет, что не слышал чтоб ломался...
 

Yegor Larchenko

New member
Скорее всего где-то косяк в электрической части. Если напруги на клапанах нет, то режим 4ВД.
 

AnjutA

New member
Скорее всего где-то косяк в электрической части. Если напруги на клапанах нет, то режим 4ВД.
косяк у кого? уточняйте плиз. А режима фовэдэ не будет, так как в раздатке его нет, когда 2 вэдэ только включено, только вот зазря крутится вся эта "байда": привода+оси+кардан, что видимо так это не в малой степени на расход влияет, 2-3 литра в плюс, что не есть гуд, не нашел еще пока где расход обсуждался, но у меня сейчас с этим ( и не только с этим!!!) косяком "хавает" около, а то и больше, 20 литров в городском режиме, что меня не радует, когда перегонял, то показалось, что расход по трассе составил примерно 12-13 литров, но я при этом "поливал" от 70 до 140 км/ч, средняя скорость в районе 100 с "хвостиком" где-то...
Вопрос, что могёт быть и извечный: "Что делать-то? !!!"
 
Лукиш, твой вопрос, тебе и ответ. Не совсем понял твой последний пост.
Что значит нет режима 4ВД? 4H и 4L - зто 4ВД.
Правая Полуось действительно всегда подключена, но левая в 2ВД отключается.
Расход у тебя действительно великоват. У народа по города 14-16, по трассе 10-11. Но при 140 думаю за 15 зашкалит.
 

jeveux

New member
Кардан то передний при 2ВД не должен ведь вращаться? А у меня вращается, подозреваю, что пневмоклапан не работает, т.е. не размыкает полуоси. Но так как в раздатке, если только 2ВД включено, то и "гребут" только задние колеса. Мне одно не понятно, получается, даже при "исправном" пневмо клапане привода один фиг вращаются, так что ли, если так, то это маразм какой-то со стороны тех, кто это придумал (Isuzu). По моему это "лишний", "напрасный" износ механизмов, зачем было "изобретать велосипед", а не сделать обычные хабы. На терранчике специально помню заглядывал, ставил на пыльниках приводов риски (просто пальцем по грязи метку делал), после проезжал пару метров, снова смотрел и убеждался в том, что передок действительно отключен (поначалу было такое подозрение, что хабы сами не отключаются), так как привода оставались в том же самом положении, что и были. А на Биге получается они все время крутятся что ли?
 
Если стоят обычные автоматические хабы, то при раскачке они выключатся. Даже если просто чуть подзастрял, назад сдать, а передок отрубается и задние закапываются по самые помидоры. На биге привода крутятся все время.
Слышал, что в режиме 2ВД кардан передний вроде может немного на ходу крутиться, т.к. правая полуось замкнута всегда.
 
Если стоят обычные автоматические хабы, то при раскачке они выключатся. Даже если просто чуть подзастрял, назад сдать, а передок отрубается и задние закапываются по самые помидоры. На биге привода крутятся все время.
Слышал, что в режиме 2ВД кардан передний вроде может немного на ходу крутиться, т.к. правая полуось замкнута всегда.
Привода у нас вращаются всегда т.к. жестко соединены со ступицами. А вот кардан врашаться по идее не должен. Такая схема Super Select была у меня на Паджеро при включении 4Н подключался кардан и включался пневмоклапан вакуум двигал тягу в переднем мосту. Как это происходит в нашем случае пока не разбирался т.к. проблем не возникало. Но расход по городу у меня не детский. Надо глянуть.
 
Машина - Биг в 69 кузове с Shift on the Fly.
Проблема - если вывесить переднее колесо и покрутить его, то привод вращается вместе с ним. На 4ВД перед этим не ехал. Что это значит? Так должно быть или у меня проблема с Хабами и они не размыкаются. Хабы точно не ручные, но может на SoF их вообще нет?
На заглушеном дизеле левая полуось всегда замыкается. В обесточеном положении один из пневмоклапанов сообщается с атмосферой. Два пневмоклапана играют роль реле. Два положения, одно нормально-замкнуто и наоборот. Переключатель 4вд офф, двигатель запущен, один клапан отключает сообщение дафрагмы с атмосферой, второй подключает вакуум (разрежение) полуось размыкается.
 
Я со своим SoF уже месяц как разобрался. Предыдущий хозяин доработочку сделал - полуось подключается поворотом ключа на торпедо. Но провода к клапанам подключил неправильно, да еще и один из проводов оторвался.
Я сделал, все тип-топ, работает.
Один косяк, питание на клапана подается прямо с аккума (даже при выключеном зажигании). Пока на время длительной стоянки просто ключ в 4вд ставлю(чтоб аккум не садить), но со временем переделаю как надо, чтоб только после включения зажигания напруга подавалась.
 
Буквально совсем недавно стоял на яме, попробовали на нейтралке крутить передний кардан, он ни в какую, завели двигатель, он поработал несколько сек. и кардан начал свободно вращаться, двигатель глушишь, слышно шипение, кардан опять не вращается. Данное подтверждает версию о том, что без вакуума полуоси замкнуты, и то, что у меня где-то подсасывает воздух. Такая вот фигня. Кстати, на прошлой неделе, наконец-то получил номера. Осталось только ПТС "потерять" и получить всего за 220 руб. новый (дубликат), но уже без вских там ненужных записей типа : замена кузова, ДВС и т.д.
 

Сверху