Вопрос по топливной системе X1

Lam1

New member
Блин, соляра замерзла, поменял фильтр продул линию бак-фильтр. Собрал, подкачал. Все. Не завидится! Даже не схватывает. Опять АКБ засадил и усе :(
 


Шаёр

New member
Приветствие.
Нету там дальше сеток. Линия после топл насоса на МНВД - трубка со штуцерами, прерходник соединительный (резьбовой) в головку, далее сам канал в голове, дросель на выходе из головы, ну и непосредственно шланги и трубки обратки в бак...
ИМХО... В топливной галерее головы и на форсах тоже гель навено конкретный образовался... Так что тащи просто в тепло, меняй соляру и не экспериментируй боле с присадками к летней... :)))))
С новым годом!...
 
Приветствие.
Нету там дальше сеток. Линия после топл насоса на МНВД - трубка со штуцерами, прерходник соединительный (резьбовой) в головку, далее сам канал в голове, дросель на выходе из головы, ну и непосредственно шланги и трубки обратки в бак...
ИМХО... В топливной галерее головы и на форсах тоже гель навено конкретный образовался... Так что тащи просто в тепло, меняй соляру и не экспериментируй боле с присадками к летней... :)))))
С новым годом!...
Спасибо за участие. Наверное так и придется сделать, если завтра не заведусь, к циклону температура до -5 подымится, должон завестись. Бенз нехочу добавлять - вредно для дизеля. А соляра пока шаровая буду ездить, как ручей закончится перейду на АЗС. Вот только подумаю об этом грусно становится, однако у нас ДТ 24, 90 р. Однако глаза вылазят! Да и нет уверенности что топливо хорошее, бодяжат наверное с бензом/керосином и задвигают как зимнее.
Вас также с наступающим Новым Годом!!! :))
 

webrude

New member
Есть сетка на выходе из головы именно в дроселе, это штуцер но в нем сетка мелкая. У меня так, это точно 4JX1
Интересно, зачем сей элемент - сетка, как Вы утверждаете, имено на выходе из головы? Дросель понятно, а сетка нет.
 

Technik

New member
Здравия всем!
Уважаемые, подскажите как лучше промыть бак? Нужно ли его снимать? Сложно ли? Может какие лючки есть? По мануалу инфа ну очень скромная, как мне показалось.
Вообще меня больше интересует патрубок подичи топлива к двиглу, есть ли на нем сетка, как лучше ее почистить? Или не стоит заморачиваться, сдренировать остатки да залить новое топливо?
Проблема иногда рисуется, на холодную и именно на холодную иногда после нескольких минут работы просто глохнет или обороты плавают, как прогреется все в норме. Есть подозрение что в баке бяка забивает входную магистрать.
 

oxygen

New member
На версиях с 4ЖХ1 (вероятно и на других дизельных Исузу) нет лючка фланцевого под заборником из бака... Поэтому промывка либо через сливное отверстие, либо через патрубок горловины. Правда можно ещё открутить фланец крепления датчика указателя уровня топлива и промыть через это отверстие, но лично я не смог... Не поддались отвертке саморезы или болтики (х.з. на что там прикручено)... Сама трубка заборника вварена намертво... На трубке надет фильтр (сетка какая то пластиковая, довольно крупной ячейки, прикпрепленная к дну бака). Забить чем либо такую крупную сетку непросто!... Наиболее вероятая причина шугования - летняя соляра зимой, с её парафино-кисельной консистенцией на морозе... Конструкцию знаю потому что устанавливал электронасос в бак и весь штатный забор пришлось высверливать... Кстати в баке была исключительная чистота!... Ни единой сорины!... Сам бак снимается обычно... Никаких дополнительных хитростей... Если в баке действительно есть срань, снимать его придется однозначно... Без снятия не прополоскаешь толком...
...ИМХО... Если б что то перекрывало проход топливу, прежде чем заглохнуть будет отчетливо слышен стук одной или нескольких пустых форсунок на общем фоне снижения оборотов!... Особенно на холодную... Кстати громкий он... По этому показателю можно косвенно определить от чего заглыхает... Ведь глохнуть может думаю и по иным причинам начиная от утечки топлива из фильтра во время стоянки... (Хоршо если в бак, т.е. обычный подсос воздуха... Хуже если через резинки в поддон двига!...) и заканчивая спецификой привода форсунок (и гидравлика и электрика)...
З.Ы. попробуйте сначала все же сменить топливо на зимнее, с предварительным продуванием от фильтра в бак...
С уважением.
 

vinic

New member
В том-то и дело что продул насосом в обратку от фильтра в бак - булькает. Затем 40 л летнего добавил 10 л А76 + 20 л зимнего ДТ, поменял топ. фильтр, поменял АКБ, поменял свечи. Заводится нормально. Но ИНОГДА на холодную начинают обороты плавать, причем бывает разбег большой, например с нормы падение до 300 еле тарахтит, затем резко вверх до 1200 и опять норма. Бывает при этом глохнет, после запускается нормально. В последнее время вроде сей трабл не проявляется. Но не дает покоя сам факт.
 

dmitry86

New member
Есть вариант: кака на электромагнитном клапане.
Лучше промыть его.
Есои не поможет - тогда лучше сканер найти.
 
Есть вариант: кака на электромагнитном клапане.
Лучше промыть его.
Есои не поможет - тогда лучше сканер найти.
я конечно не знаток Х1 - только учусь :))...если не прав прошу поправись.
Сей клапан на МНВД находится? И как до него добраться?
 

Pavelspon

New member
я конечно не знаток Х1 - только учусь :))...если не прав прошу поправись.
Сей клапан на МНВД находится? И как до него добраться?
Именно на МНВД. К нему пара проводков подходит - он там один такой, колодкой с проводкапи назад по ходу движения смотрит.
Перед тем, как снять, надо половину трубок и датчиков поотключать да поснимать. В общем, всё, что мешает. Лучше делать с цифровым фотоаппаратом, чтобы потом правильно собрать.
Дальше. Снимаем колодку с ЭМК, потом откручиваем гайку, снимаем электромагнит. Он может быть клеем или герметиком прихвачен, как было у меня.
Потом ключом (кажись, "на 30", накидной 12-гранный) отворачиваем сам клапан. Если разобрать его не удастся - фиг с ним, открываем-закрываем вручную, моем всё это бензином и продуваем сжатым воздухом. Лучше аккуратно - чтобы, если есть какая дрянь, мусор мелкий - всё это заметить (поможет понять причину неполадок).
Собираем - в обратном порядке, смазываем, ставим на место, возвращаем всё на место, как было, курим, заводимся...

Более подробно - на 4x4club.ru.
 
Именно на МНВД. К нему пара проводков подходит - он там один такой, колодкой с проводкапи назад по ходу движения смотрит.
Перед тем, как снять, надо половину трубок и датчиков поотключать да поснимать. В общем, всё, что мешает. Лучше делать с цифровым фотоаппаратом, чтобы потом правильно собрать.
Дальше. Снимаем колодку с ЭМК, потом откручиваем гайку, снимаем электромагнит. Он может быть клеем или герметиком прихвачен, как было у меня.
Потом ключом (кажись, "на 30", накидной 12-гранный) отворачиваем сам клапан. Если разобрать его не удастся - фиг с ним, открываем-закрываем вручную, моем всё это бензином и продуваем сжатым воздухом. Лучше аккуратно - чтобы, если есть какая дрянь, мусор мелкий - всё это заметить (поможет понять причину неполадок).
Собираем - в обратном порядке, смазываем, ставим на место, возвращаем всё на место, как было, курим, заводимся...

Более подробно - на 4x4club.ru.
Спасибо. Думаю это будет второй шаг. Возник еще один вопрос, когда кнопку бысторого прогрева выключаю, трабл с оборотами исчезает и лучше заводится, но тогда двигло в мороз ваще не греется :).
Может это пресловутый EGR засрался? Стоит ли его насиловать?
 

Delivery

New member
Спасибо. Думаю это будет второй шаг. Возник еще один вопрос, когда кнопку бысторого прогрева выключаю, трабл с оборотами исчезает и лучше заводится, но тогда двигло в мороз ваще не греется :).
Может это пресловутый EGR засрался? Стоит ли его насиловать?
Про заветную кнопку уже говорилось.
Моё мнение - нажать и забыть до весны.
Насчёт "лучше заводится" - не согласен. Перед прокруткой стартером надо секунд 10 - 20 выждать с включенным зажиганием (от температуры за бортом зависит).
Обороты при нажатой кнопке могуть подниматься примерно до 900. Блок управления сам решит, когда реально включить прогрев, а когда выключить.
При сильном морозе без прогрева движок на ХХ может начать колбасить - а это не есть хорошо.
 

YanaI

New member
Про заветную кнопку уже говорилось.
Моё мнение - нажать и забыть до весны.
да собственно так делал и делаю, пока работает эта функция почему бы не воспользоваться.

Насчёт "лучше заводится" - не согласен. Перед прокруткой стартером надо секунд 10 - 20 выждать с включенным зажиганием (от температуры за бортом зависит).
Обороты при нажатой кнопке могуть подниматься примерно до 900. Блок управления сам решит, когда реально включить прогрев, а когда выключить.
При сильном морозе без прогрева движок на ХХ может начать колбасить - а это не есть хорошо.
10-20 сек я не жду, как погасла индикация спиральки на панели так и дергаю стартер, заводится довольно быстро, по началу немного колбасит, потом выравнивается, а затем иногда обороты плавают. Вот и подумываю на EGR. Думаю в ближайшее время гравицапу под сканер.
 
10-20 сек я не жду, как погасла индикация спиральки на панели так и дергаю стартер, заводится довольно быстро, по началу немного колбасит, потом выравнивается, а затем иногда обороты плавают. Вот и подумываю на EGR. Думаю в ближайшее время гравицапу под сканер.
Ну, я на морозе при холодном движке жду. Иногда даже зажигание выключаю (не крутя стартером), а секунд через 10 - 20 снова включаю, жду и запускаю.
На холодную может колбасить немного, но это быстро проходит. На ХХ EGR не должен дуть во впускной коллектор. Тем боле на холодную.
Впрочем, если на горячую не колбасит - повода для беспокойства нету.
Обороты зимой могут плавать - тут ECM прогревом балуется...
Что касаемо сканера - ну, если он рядом, то почему бы нет?
 
В том-то и дело что продул насосом в обратку от фильтра в бак - булькает. Затем 40 л летнего добавил 10 л А76 + 20 л зимнего ДТ, поменял топ. фильтр, поменял АКБ, поменял свечи. Заводится нормально. Но ИНОГДА на холодную начинают обороты плавать, причем бывает разбег большой, например с нормы падение до 300 еле тарахтит, затем резко вверх до 1200 и опять норма. Бывает при этом глохнет, после запускается нормально. В последнее время вроде сей трабл не проявляется. Но не дает покоя сам факт.
Вот только сейчас на ум пришло, когда внимательнее этот пост прочитал.
Такой коктейль склонен к расслоению. Отсюда может быть такое поведение (у меня наутро после вечернего разбодяживания наблюдалось, пока несколько минут не поработал и соляра не перемешалась)
И коль такая пьянка случилась, то вырабатывать надо эту смесь побыстрее и лить нормальную соляру. Ну, и если уверенности нету - хороший антигель в помощь (только не Castrol TDA - он текучесть повышает, но на фильтруемость влияет мало, уж лучше Астрохим или Hi-Gear без всяких там ER, SMT2 и пр.).
Бензин можно добавлять не более 30 процентов от общего количества (лучше - не более 15 - 207;), и не в летнюю соляру...
"Бодяжить" надо не тогда, когда парафин попёр в кристаллы скапливаться, а гораздо раньше (когда соляра не мутнеет хотя бы, а лучше - при плюсовой температуре).
Отсюда выводы:
1. стараться лить соляру с проверенной заправки и по сезону
2. не бодяжить на морозе!!! (толку не будет - будут одни минусы)
3. соляру лить не сразу в бак, а в ёмкости, и отстаивать на морозе с последующим фильтрованием
4. держать литров 20 - 40 соляры в тепле (чтобы присадку развести, да и более тёплое топливо лучше прокачивается)
5. если нет длительных и длинных поездок - держать в баке минимум топлива, километров на 200, не более

...И будет вам всем щщастье...
 

TP Promo

New member
...
Отсюда выводы:
1. стараться лить соляру с проверенной заправки и по сезону
2. держать литров 20 - 40 соляры в тепле (чтобы присадку развести, да и более тёплое топливо лучше прокачивается)
5. если нет длительных и длинных поездок - держать в баке минимум топлива, километров на 200, не более

Согласен с автором на 100%. Ну у нас и морозы полегче, да и гараж у меня относительно тёплый- не ниже -2-3х по зиме.
 

Сверху