Спасибо за участие. Наверное так и придется сделать, если завтра не заведусь, к циклону температура до -5 подымится, должон завестись. Бенз нехочу добавлять - вредно для дизеля. А соляра пока шаровая буду ездить, как ручей закончится перейду на АЗС. Вот только подумаю об этом грусно становится, однако у нас ДТ 24, 90 р. Однако глаза вылазят! Да и нет уверенности что топливо хорошее, бодяжат наверное с бензом/керосином и задвигают как зимнее.Приветствие.
Нету там дальше сеток. Линия после топл насоса на МНВД - трубка со штуцерами, прерходник соединительный (резьбовой) в головку, далее сам канал в голове, дросель на выходе из головы, ну и непосредственно шланги и трубки обратки в бак...
ИМХО... В топливной галерее головы и на форсах тоже гель навено конкретный образовался... Так что тащи просто в тепло, меняй соляру и не экспериментируй боле с присадками к летней... ))))
С новым годом!...
Интересно, зачем сей элемент - сетка, как Вы утверждаете, имено на выходе из головы? Дросель понятно, а сетка нет.Есть сетка на выходе из головы именно в дроселе, это штуцер но в нем сетка мелкая. У меня так, это точно 4JX1
я конечно не знаток Х1 - только учусь )...если не прав прошу поправись.Есть вариант: кака на электромагнитном клапане.
Лучше промыть его.
Есои не поможет - тогда лучше сканер найти.
Именно на МНВД. К нему пара проводков подходит - он там один такой, колодкой с проводкапи назад по ходу движения смотрит.я конечно не знаток Х1 - только учусь )...если не прав прошу поправись.
Сей клапан на МНВД находится? И как до него добраться?
Спасибо. Думаю это будет второй шаг. Возник еще один вопрос, когда кнопку бысторого прогрева выключаю, трабл с оборотами исчезает и лучше заводится, но тогда двигло в мороз ваще не греется .Именно на МНВД. К нему пара проводков подходит - он там один такой, колодкой с проводкапи назад по ходу движения смотрит.
Перед тем, как снять, надо половину трубок и датчиков поотключать да поснимать. В общем, всё, что мешает. Лучше делать с цифровым фотоаппаратом, чтобы потом правильно собрать.
Дальше. Снимаем колодку с ЭМК, потом откручиваем гайку, снимаем электромагнит. Он может быть клеем или герметиком прихвачен, как было у меня.
Потом ключом (кажись, "на 30", накидной 12-гранный) отворачиваем сам клапан. Если разобрать его не удастся - фиг с ним, открываем-закрываем вручную, моем всё это бензином и продуваем сжатым воздухом. Лучше аккуратно - чтобы, если есть какая дрянь, мусор мелкий - всё это заметить (поможет понять причину неполадок).
Собираем - в обратном порядке, смазываем, ставим на место, возвращаем всё на место, как было, курим, заводимся...
Более подробно - на 4x4club.ru.
Про заветную кнопку уже говорилось.Спасибо. Думаю это будет второй шаг. Возник еще один вопрос, когда кнопку бысторого прогрева выключаю, трабл с оборотами исчезает и лучше заводится, но тогда двигло в мороз ваще не греется .
Может это пресловутый EGR засрался? Стоит ли его насиловать?
да собственно так делал и делаю, пока работает эта функция почему бы не воспользоваться.Про заветную кнопку уже говорилось.
Моё мнение - нажать и забыть до весны.
10-20 сек я не жду, как погасла индикация спиральки на панели так и дергаю стартер, заводится довольно быстро, по началу немного колбасит, потом выравнивается, а затем иногда обороты плавают. Вот и подумываю на EGR. Думаю в ближайшее время гравицапу под сканер.Насчёт "лучше заводится" - не согласен. Перед прокруткой стартером надо секунд 10 - 20 выждать с включенным зажиганием (от температуры за бортом зависит).
Обороты при нажатой кнопке могуть подниматься примерно до 900. Блок управления сам решит, когда реально включить прогрев, а когда выключить.
При сильном морозе без прогрева движок на ХХ может начать колбасить - а это не есть хорошо.
Ну, я на морозе при холодном движке жду. Иногда даже зажигание выключаю (не крутя стартером), а секунд через 10 - 20 снова включаю, жду и запускаю.10-20 сек я не жду, как погасла индикация спиральки на панели так и дергаю стартер, заводится довольно быстро, по началу немного колбасит, потом выравнивается, а затем иногда обороты плавают. Вот и подумываю на EGR. Думаю в ближайшее время гравицапу под сканер.
Вот только сейчас на ум пришло, когда внимательнее этот пост прочитал.В том-то и дело что продул насосом в обратку от фильтра в бак - булькает. Затем 40 л летнего добавил 10 л А76 + 20 л зимнего ДТ, поменял топ. фильтр, поменял АКБ, поменял свечи. Заводится нормально. Но ИНОГДА на холодную начинают обороты плавать, причем бывает разбег большой, например с нормы падение до 300 еле тарахтит, затем резко вверх до 1200 и опять норма. Бывает при этом глохнет, после запускается нормально. В последнее время вроде сей трабл не проявляется. Но не дает покоя сам факт.
...
Отсюда выводы:
1. стараться лить соляру с проверенной заправки и по сезону
2. держать литров 20 - 40 соляры в тепле (чтобы присадку развести, да и более тёплое топливо лучше прокачивается)
5. если нет длительных и длинных поездок - держать в баке минимум топлива, километров на 200, не более
Согласен с автором на 100%. Ну у нас и морозы полегче, да и гараж у меня относительно тёплый- не ниже -2-3х по зиме.