Вопрос по коробке...

bogdan_2005

New member
Чего такое может быть. После 60 включается 4-я скорость. Вроде машинка нормально катится, но если немного отпустить педаль газа, а потом нажать происходит как бы эффект кратковременной пробуксовки. Недавно меняли ГТР. Эт нормально?
 


А чего на нем и 5-ти может стоять? Незнаю, четвертая там или овердрайв или блокировка. Я в этих тонскостях не разбираюсь. Суть не в этом, а в пробуксовке. Пугает этот "вжик" чего-то меня.
 
При отпускании газа на коробке A340E (30-43LE) контроллер по замыканию контактной группы холостого хода в датчике дросселя дает команду на снятие блокировки ГТР. Которая при малых нагрузках может быть и включена на скоростях 50-60 км/час. После нажатия на педаль при малых скоростях движения пауза для обратной блокировки ГТР может быть значительна, время обратного включения зависит от скорости движения машины и нагрузки. На скоростях 90-120 и выше время обратного включения мало (менее 0, 5 секунды)- и потому практически не заметно. Для коробки 4L30E алгоритм совсем иной. На 4-ой и третьей передаче на D (на которой есть блокировка у этой коробки- в отличии от A340E где блокировка на D есть только на 4-ой) контроллер держит включенной блокировку и при полностью отпущенной педали газа до падения скорости практически на переход на более низкую передачу. Вообще все алгоритмы и скорости переключений у A340 и 4L30 совершенно разные- это нужно учитывать.
 

seosvit

New member
Чего такое может быть. После 60 включается 4-я скорость. Вроде машинка нормально катится, но если немного отпустить педаль газа, а потом нажать происходит как бы эффект кратковременной пробуксовки. Недавно меняли ГТР. Эт нормально?
И еще. Понять- что вообще происходит очень легко. Вариантов всего два. Первый- коробка не правильно работает при правильных командах с контроллера. Второй- контроллер так управляет коробкой, правильно или нет, тут уже нужно смотреть. Чтобы выяснить ответы на эти вопросы два метода. Первый- подцепить Tech-1A с программным катриджем Isuzu OEM 1987-1999 и посмотреть на ходу автомобиля дату с контроллера на шифтовые электроклапана и модулятор управления блокировкой ГТР. И увидеть- четко ли коробка следует изменениям управления на этих элементах. Если да- то сама коробка ни при чем. Если нет- далее в зависимости от того, что будет нет так. Метод второй (если нет Tech-1A либо нет дилерского программного катриджа)- параллельно шифтовым электроклапанам и модулятору блокировки через резисторы соответствующего сопротивления подключить светодиоды. И вывести их в кабину. Поглядев на светодиоды на ходу автомобиля точно также можно получить ответ: почему и что происходит вообще, так же точно как и проанализировав дату в сканере.
 

Ksushik

New member
А схемку не подкинете чего куда подключить через что...
Схемы правильной на правый руль как таковой нет увы... В книге по Исузу на русском языке очень многое не соответствует истине, это касается всей системы управления двигателем с электронным насосом и коробки в том числе именно для правого руля (для левого там более или менее верно)... В мануале вообще нет раздела по коробке A340E, описана только 4L30E.... А DVD-диск с описание системы управления коробкой из Mitchell как Вы понимаете не пошлешь.... Но это все и не нужно- так как все очень просто и без схем. На коробке ВСЕГО три клапана, проводка вся однопроводная на все электроклапана. Так что внутрь коробки A340 заходят всего ТРИ провода. Не трудно и без всяких схем к ним подключиться! Сопротивление шифтов показано на рисунке. Только самое лучшее обратиться к специалисту, он Вам грамотно подключит светодиоды напрямую к выводам компьютера. Компьютер- под рулевой колонкой.
 
А это в каком форуме? Чет в этом форуме я по поиску его не нашел. Корбку снимают заново. Сегодня утром ГТР "зашелестел".... вобщем надо было брать контрактную и голову не греть.
 

statsky

New member
А никто не подскажет где в Томске можно ГТР надыбать. Вобще отдельно ГТР есть шансы купить? Чет коробка кусаца по цене.
 

Kutuzov

New member
А никто не подскажет где в Томске можно ГТР надыбать. Вобще отдельно ГТР есть шансы купить? Чет коробка кусаца по цене.
Если недавно меняли ГТР, то где его тогда брали? И зачем вообще меняли?
Кусается это сколько?
 

Nppzwvra

New member
А никто не подскажет где в Томске можно ГТР надыбать. Вобще отдельно ГТР есть шансы купить? Чет коробка кусаца по цене.
Новый на A340- более 1000 $, рассматривать неинтересно (дорого). Восстановленный в USA, Канаде итп- с доставкой 400-700 (смотря какой конкретно нужен- масса вариантов на одну в целом коробку). Контрактный- если повезет за 100$ купите.
 

logomaker23

New member
Если недавно меняли ГТР, то где его тогда брали? И зачем вообще меняли?
Кусается это сколько?
Черт его знает. Где то раздобыли ремонтники. Похоже добыли такой же как и мой. Мой начал стучать. Сказали что чет там с лопостями. Этот вобще конченый похоже. Тепеь всю коробку разбирать надо.
 

Alexey Zoom

New member
Новый на A340- более 1000 $, рассматривать неинтересно (дорого). Восстановленный в USA, Канаде итп- с доставкой 400-700 (смотря какой конкретно нужен- масса вариантов на одну в целом коробку). Контрактный- если повезет за 100$ купите.
Контрактная коробка 30000 стоит. Наверное ее всарачу да и все.
 

wMaster_2

New member
Вот и всарачил. Проходила она хрен с маслом. Люди, подскажите где можно нормального ремонтника в Томске или рядом найти?
 

Muscle Museum

New member
Вот и всарачил. Проходила она хрен с маслом. Люди, подскажите где можно нормального ремонтника в Томске или рядом найти?
От Томска до Новосибирска в целом рукой подать. Если нет ремонтников с своем отечестве могу предложить приехать. Телефон в личке. P.S. Интересно- чего Вы другого ждали от металлолома??? И проблема-то может быть В МАШИНЕ- тогда хоть новую ставь, один черт сломается.
 

Сверху