Вопрос по коробке...

bogdan_2005

New member
Чего такое может быть. После 60 включается 4-я скорость. Вроде машинка нормально катится, но если немного отпустить педаль газа, а потом нажать происходит как бы эффект кратковременной пробуксовки. Недавно меняли ГТР. Эт нормально?

А чего на нем и 5-ти может стоять? Незнаю, четвертая там или овердрайв или блокировка. Я в этих тонскостях не разбираюсь. Суть не в этом, а в пробуксовке. Пугает этот "вжик" чего-то меня.

При отпускании газа на коробке A340E (30-43LE) контроллер по замыканию контактной группы холостого хода в датчике дросселя дает команду на снятие блокировки ГТР. Которая при малых нагрузках может быть и включена на скоростях 50-60 км/час. После нажатия на педаль при малых скоростях движения пауза для обратной блокировки ГТР может быть значительна, время обратного включения зависит от скорости движения машины и нагрузки. На скоростях 90-120 и выше время обратного включения мало (менее 0, 5 секунды)- и потому практически не заметно. Для коробки 4L30E алгоритм совсем иной. На 4-ой и третьей передаче на D (на которой есть блокировка у этой коробки- в отличии от A340E где блокировка на D есть только на 4-ой) контроллер держит включенной блокировку и при полностью отпущенной педали газа до падения скорости практически на переход на более низкую передачу. Вообще все алгоритмы и скорости переключений у A340 и 4L30 совершенно разные- это нужно учитывать.

seosvit

New member
Чего такое может быть. После 60 включается 4-я скорость. Вроде машинка нормально катится, но если немного отпустить педаль газа, а потом нажать происходит как бы эффект кратковременной пробуксовки. Недавно меняли ГТР. Эт нормально?