Вопрос по фишкам генератора

SerzHPS

New member
Вопрос по проводам, выходящим из генератора.
Необходимо подключить проточный подогреватель к проводу "возбуждения обмотки генератора".

Из генератора выходят 5 проводов
-черный толстый (идет прямо на раму-масса)
-сдвоенный белый (вывод B+)
-2 проводка с фишки - желтый с черной полосой и белый с синей полосой.
Все 4 уходят в общую косу.
На схеме из мануала 5 проводов. У меня - 4.

Какой из последних двух "возбуждения обмотки генератора"? Можно ли его найти где-то в блоке предохранителей?
 


А в чём смысл подключения на провод возбуждения?
Я бы на генератор вообще не стал ничего цеплять.
Или надо, чтобы он включался только тогда, когда работает движок? Тогда, ИМХО, надо сигнал брать с датчика давления масла через релюшку. Или вообще пускай постоянно пашет, включать тумбле и всё. Либо прямо с замка, с зажигания, но с разрывом тумбле чтобы на лето выключить.
 
Так - по номаконовской схеме.

Там нарисовано так:
- управляющий + с провода возбуждения обмотки генератора
- с замка зажигания +
- масса
- постоянный плюс с АКБ


Управление идет внутри девайса, собственной релюшкой
 

Lesh

New member
смотри здесь, я там разбирался по маркировке...
Замена генератора 4jx1 на аналог
т.е., вывод "плюс", внутри генератора соединен с обмоткой возбуждения, а второй идет на контрольную лампочку (L), так что тебе садить только на "плюс".
 

rez-good

New member
Реле с нормально замкнутыми контактами и переключатель. Питание взять с ACC (на кнопку) и напрямик через предохранитель - плюс.
Это вместо лампы генератора...
 

Сверху