Вопрос по двигателю

Здавствуйте всем!
Я конечно понимаю что поиск рулит. НО чесно признаюсь - лень мне все тут лопатить. На то он и форум, что бы про одно и то же спрашивали по 33 раза :) . Надюсь на понимание.
В недавнем времени задумался о смене своего форестера на номальный ЖЫП.. Выбор пал именно на БИГА года так 2000-2001 с 4jx1
Сколько тряс знакомых и всех обладателей, ничего плохого про машину сказать не могут. Но некоторые товарищи (из обладателей и Необладателей) начали "хаять" сей мотор. Исходя из чего вопрос именно к обладателям данного агрегата.
Какие с нимы бывают проблеммы, болезни и чего от него можно ждать?
Заранее спасибо.
 


aggress

New member
ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)
 
Спасибо конечно за напоминание о правилах поведения. И в начале своего топика я указал на это, и сразу извинился. Информации по двигателю предостаточно. И я не зря отписался (чесно признался) что лень все лопатить. Ладно пойду рыться в поиск... Хотя хотелось увидеть вкратце и полную информацию в двух-трех ответах.
Если кто то ответит по теме - буду премного благодарен.
 
Спасибо конечно за напоминание о правилах поведения. И в начале своего топика я указал на это, и сразу извинился. Информации по двигателю предостаточно. И я не зря отписался (чесно признался) что лень все лопатить. Ладно пойду рыться в поиск... Хотя хотелось увидеть вкратце и полную информацию в двух-трех ответах.
Если кто то ответит по теме - буду премного благодарен.
Если в двух словах: те кто покупает любой практически б/у Common Rail должны отдавать отчет в том что без сканеров и другого узкоспециального оборудования, обученных высококлассных специалистов починки дефектов будут очень проблематичны и порой невозможны. То есть наличие или личного прибора или хорошего сервиса РЯДОМ есть важное условие покупки. Второй момент заключается в том что у б/у Common Rail в возрасте от трех лет и больше ресурс топливной аппаратуры или уже исчерпан или почти исчерпан. То есть нужно отдавать себе отчет в том что если купленный автомобиль сразу или через некоторое время очень попросит вложить в себя деньги то это НОРМАЛЬНО. Денег просят от 50 до 100 (иногда очень редко и больше) что не является поводом для не покупки таких дизелей, просто в бюджет это нужно закладывать СРАЗУ. После приведения в порядок б/у Common Rail служат верой и правдой не требуя особых вложений не менее 60-80 тыс км, зависит сильно конечно от того как облуживать и как ездить, но кто дружит с головой у того и дольше работает без проблем.
 
Если в двух словах: те кто покупает любой практически б/у Common Rail должны отдавать отчет в том что без сканеров и другого узкоспециального оборудования, обученных высококлассных специалистов починки дефектов будут очень проблематичны и порой невозможны. То есть наличие или личного прибора или хорошего сервиса РЯДОМ есть важное условие покупки. Второй момент заключается в том что у б/у Common Rail в возрасте от трех лет и больше ресурс топливной аппаратуры или уже исчерпан или почти исчерпан. То есть нужно отдавать себе отчет в том что если купленный автомобиль сразу или через некоторое время очень попросит вложить в себя деньги то это НОРМАЛЬНО. Денег просят от 50 до 100 (иногда очень редко и больше) что не является поводом для не покупки таких дизелей, просто в бюджет это нужно закладывать СРАЗУ. После приведения в порядок б/у Common Rail служат верой и правдой не требуя особых вложений не менее 60-80 тыс км, зависит сильно конечно от того как облуживать и как ездить, но кто дружит с головой у того и дольше работает без проблем.
Алекс подробно
всё описал. А двига классный!!! (когда денег НЕ просит)
 

Leadtek

New member
Алекс подробно
всё описал. А двига классный!!! (когда денег НЕ просит)
Против того что мотор очень хороший никогда и не возражал, проигрывает только 1KD из японских Common Rail тех лет.
 

Vasyasnow

New member
Ну в принципе все ясно. Отдельное большое спасибо AlexW.
Про возможные вложения в б/у машину для меня не новость. Последний раз в этом убедился когда форестер приехал с японии. Было перелито масло, как следствие срочная замена ремня ГРМ, всех роликов, сальников, прокладки клапанной крышки с одной стороны, резинок на свечных колодцах, самих свечей за компанию. И вылетело это все в копеечку.
Как пополню свой бюджет, присоединюсь к к бигхорноводам, ну и поделюсь впечатлениями. :)
Еще раз спасибо всем кто откликнулся. Тему можно закрывать.
 

Сверху