Вопрос по АКПП

Всем доброго времени суток!
Езжу на Биге (96г. двиг 4JG2, автомат) уже почти год, и буквально неделю назад обнаружил какую-то странную передачу в АКПП!Сколько машин было, на всех в положении o/d off автомат переключался три раза, ну типа 1-я, 2-я, 3-я, и все, больше передач не было!А Биг в этом положении после 60 км/ч переключается как-бы на четвертую и при этом начнает тянуть как-будто там все 200 л/с под капотом!На СТО сказали что вроде как это не 4-я, а блокируется гидромуфта!Ни разу с таким не сталкивался поэтому хотел поинтересоваться, может у кого-нить еще такая хрень происходит? Или может уже автомат доживает последние дни?

BIG 1996 Lotus SE
 


XD2

New member
кажися, только на четвертой есть блокировка ГТР.
У него же A340?
AW30-40LE, она же A340 (не помню буковку - H или F). Блокируется и на 3-й, и на 4-й. Можно более внимательно за тахометром последить - заметно.
 

Steeng

New member
AW30-40LE, она же A340 (не помню буковку - H или F). Блокируется и на 3-й, и на 4-й. Можно более внимательно за тахометром последить - заметно.
Переключение очень заметно, даже если не смотреть за тахометощущается сильный толчок.А может кто знает, можно ли как-нибудь изменить время блокировки ГТР? Ну например чтобы блокировалась на 3-й, но не на 65 км/ч, а допустим на 55 км/ч?
И где пишется название АКПП, хотя бы приблизительно?
 
Переключение очень заметно, даже если не смотреть за тахометощущается сильный толчок.А может кто знает, можно ли как-нибудь изменить время блокировки ГТР? Ну например чтобы блокировалась на 3-й, но не на 65 км/ч, а допустим на 55 км/ч?
И где пишется название АКПП, хотя бы приблизительно?
Залезь под машину и глянь-у меня с правой стороны по ходу на самой АКПП табличка пришпилена
 

madtop

New member
Залезь под машину и глянь-у меня с правой стороны по ходу на самой АКПП табличка пришпилена
На AW30-40LE - сзади снизу по правой стороне на боковой стенке.
Сначала тряпочкой надо потереть - тогда её заметно станет.
 
Переключение очень заметно, даже если не смотреть за тахометощущается сильный толчок.А может кто знает, можно ли как-нибудь изменить время блокировки ГТР? Ну например чтобы блокировалась на 3-й, но не на 65 км/ч, а допустим на 55 км/ч?
И где пишется название АКПП, хотя бы приблизительно?
У, момент блокировки электронный модуль управления определяет. Так что если только его перепрошить...

А толчки - ну, тут первым делом жидкость в коробасе должна быть чистой. И упаси Боже менять её на установке!
Дальше - показать спецам. Возможно, сильные толчки - из-за некоторого заедания клапанов. Тогда, считай, легко отделался. Но возможно, собака глубже порылась - тогда ремонт будет дороже.

Что касаемо собственно момента блокировки - так не факт, что ГТР блокируется на 65. Если разгоняешься - может и позже. Если разгоняешься очень вяло - может и раньше. Просто на газ стрелка тахометра реагирует немного не так.
А если уж с движком что-то не то (работает неровно) - почувствуешь моменты блокировки пятой точкой, однозначно!
 
У, момент блокировки электронный модуль управления определяет. Так что если только его перепрошить...

А толчки - ну, тут первым делом жидкость в коробасе должна быть чистой. И упаси Боже менять её на установке!
Дальше - показать спецам. Возможно, сильные толчки - из-за некоторого заедания клапанов. Тогда, считай, легко отделался. Но возможно, собака глубже порылась - тогда ремонт будет дороже.

Что касаемо собственно момента блокировки - так не факт, что ГТР блокируется на 65. Если разгоняешься - может и позже. Если разгоняешься очень вяло - может и раньше. Просто на газ стрелка тахометра реагирует немного не так.
А если уж с движком что-то не то (работает неровно) - почувствуешь моменты блокировки пятой точкой, однозначно!
Спасибо вроде все понятно, с коробкой все ок, жижу менял недавно, цвет был нормальный и запаха гари не было.
А по поводу блокировки ГТР!Если можно пояснить.Где находиться этот блок? И каким образом его можно перепрошить?
 
Спасибо вроде все понятно, с коробкой все ок, жижу менял недавно, цвет был нормальный и запаха гари не было.
А по поводу блокировки ГТР!Если можно пояснить.Где находиться этот блок? И каким образом его можно перепрошить?
Ты хоть представляешь, что значит - "перепрошить блок"? Это, скорее всего, придётся брать паяльник в руки, чтобы сама возможность перепрошивки могла быть реализована. Это ещё даже перепрошивку не делали!
Опять же, нужен программатор или приблуда (возможно, самодельная) к компьютеру, чтобы в микросхему программу залить. Ну, и программа нужна. Кто её писать будет? Или они в Инете валяются в свободном доступе? Что, Исузу уже выкладывает свои секреты всем, кому ни попадя? Ну и офигенная головная боль, как всё это устроить!
Коль уж нету представления, где находится блок управления АКПП, как он выглядит и что делает, то, ИМХО, даже разговоры на эту тему затевать не стОит.
Лучше уж чаще жидкость менять - чище будет, и для коробаса полезнее. И для собственного кошелька безопаснее...
 

Сверху