Тож, кстати, хотел бы знать. Собираюсь к лету фаркоп воткнуть и тоскать за собой телегу с лодкой....Здравствуйте!
Хочу задать вопрос.
У меня автоматическая коробка,
Можно с АКПП таскать телегу весом примерно 2, 5 тонны
и какие последствия я могу ожидать
С уважением
Евгений
А у тя АКПП???я таскаю катер, но весом наверное меньше тонны. бигу пох. даже необращает внимание на то что сзади 7 метров лишних прицеплено.
Последствия- тяжелые, от 2, 5 тонн особенно. Такой прицеп в теории нужно таскать как минимум на пониженной. Но- на пониженной Бигорн слабо умеет поворачивать, так как нет межосевого дифференциала. Итог- от поворотов на сухом асфальте да еще с такой нагрузкой в конце концов можно просто порвать трансмиссию. Ручной коробке придется также очень несладко. Сцепление с такими прицепами вообще будет расходная (как масло в моторе) деталь.Здравствуйте!
Хочу задать вопрос.
У меня автоматическая коробка,
Можно с АКПП таскать телегу весом примерно 2, 5 тонны
и какие последствия я могу ожидать
С уважением
Евгений
А что можно придумать, катер уже куп а нанимать машинуПоследствия- тяжелые, от 2, 5 тонн особенно. Такой прицеп в теории нужно таскать как минимум на пониженной. Но- на пониженной Бигорн слабо умеет поворачивать, так как нет межосевого дифференциала. Итог- от поворотов на сухом асфальте да еще с такой нагрузкой в конце концов можно просто порвать трансмиссию. Ручной коробке придется также очень несладко. Сцепление с такими прицепами вообще будет расходная (как масло в моторе) деталь.
Придумать- купить вместо Бигорна Hummer, Tachoe итп. То есть- автомобиль, изначально рассчитанный на буксировку прицепа ТАКОЙ массы.А что можно придумать, катер уже куп а нанимать машину
как-то не интересно.
Вопрос-то в том, как долго прослужит АКПП или поставить КПП
Т.е. до 2, 5 тонн проблем нет??? Можно тоскать??? Я думаю у меня не больше 1, 5 тонн будет, а то и того меньше.Последствия- тяжелые, от 2, 5 тонн особенно. Такой прицеп в теории нужно таскать как минимум на пониженной. Но- на пониженной Бигорн слабо умеет поворачивать, так как нет межосевого дифференциала. Итог- от поворотов на сухом асфальте да еще с такой нагрузкой в конце концов можно просто порвать трансмиссию. Ручной коробке придется также очень несладко. Сцепление с такими прицепами вообще будет расходная (как масло в моторе) деталь.
агафотографу: (((-: .... ну ты понял..... (-:
а блин....ага
Страховки однозначно не видать...+ штраф, ...+....
Вот такая ботва..
Это так, лирика для раздумий.
Сам езжу сейчас на 265-70-16 ms, езжу медленно и недалеко. Мне нравится
Летом ставлю 255-70-16 шоссейку.Нравится ещё больше.
245 и правда, какие-то недомерки. Особенно, если стоит подножка
*
PS== в моем предыдущем посте правильно читать не towling, а "towing" ! (пардон )
Я тож пирелли скорпион поставил.....265-70-16 ms
вот вот такая и стояла... данлоп сджей 5.
поставил пирели, скорпион...... очень секси. машину подняло на 1.5- 2 см и вид стал такой борзый шо****ес.....