Вероничка Яковлева
New member
Здравия всем.
Вот наткнулся на одном из сайтов на вопрос чела. Заинтересовался настолько что выношу на общее обсуждение...
Первый и основной - как может работать двиг при отключенном от компа датчике давления в рампе???? Ведь это же не датчик распредвала, а РП сенсор! Чо, получается: при крякнутом РП сенсоре можно провод от компа нах, и ехать до дома??? ...
И откуда такое запредельное давление может показывать сканер, а если оно действительно есть в системе - как выдерживает железо? Неужто такой запас прочности? ...
Подключайтесь к обсуждению, излагайте мысли. Мож чо принципиально новое определится!...
Вот наткнулся на одном из сайтов на вопрос чела. Заинтересовался настолько что выношу на общее обсуждение...
Отсюда два вопроса:Исудзу трупер 2000г. двигатель 4JX1 не заводится. Специалисты по этому двигателю, подскажите, в чем может быть причина?
Сначала двигатель плохо заводился при -20гр С и ниже, когда заведется троит до прогрева. Думал масло и или солярка замерзали. Потом и в тепле стал так же плохо заводиться. Поменял масло, фильтра масленые, топливный и воздушный. Масло 5W40
синтетика АС Дэлко. Стал двигатель глохнуть на ХХ. Обороты ХХ плавали от 550 до 200 об/м. Ну и совсем не стал заводиться двигатель и холодный и горячий. По миганию лампочки чек энж – код 63 определил, что датчик давления масла неисправен, либо клапан на насосе МНВД . Нашел сервис со скане где обещали продиагностировать и отремонтировать машину. Все подробности описывать не буду. Последнее:
сканер показал, что давление масла 27, 7 МПпа даже на не работающем двигателе. Норма 4 МПа. Двигатель не заводится. Когда разьединили разьем соединяющий датчик давления и датчик температуры масла (справа от двигателя) сканер так же показывал давление 27, 7 МПа и что нет этих датчиков. К датчику давления подсоеденины 3 провода "+5, 2 В", "-" и провод, по которому идет сигнал в компьютер, назову его "управляющим". Замерили напряжение на разьеме - на "управляющем " проводе оказалось те же 5, 2В. Датчик при этом отсоединен. Замыкания в проводке нет, т.к. отсоединили провод от разьема комп., прозвонили - все в порядке. Похоже, что в самом компьютере на этой клемме есть это напряжение 5, 2В. В сервисе опыта по этому двигателю нет. Ещё будут смотреть, разбираться.
Что это, не исправый компьютер? или еще и датчик?
Первый и основной - как может работать двиг при отключенном от компа датчике давления в рампе???? Ведь это же не датчик распредвала, а РП сенсор! Чо, получается: при крякнутом РП сенсоре можно провод от компа нах, и ехать до дома??? ...
И откуда такое запредельное давление может показывать сканер, а если оно действительно есть в системе - как выдерживает железо? Неужто такой запас прочности? ...
Подключайтесь к обсуждению, излагайте мысли. Мож чо принципиально новое определится!...