Вопрос о ремне грм

Привет всем. Поменял в своем Биге 4JG2 двигатель на контрактный с пробегом вроде-как 130000. И меня мучает одна вещь, проверить ремень грм нельзя было, т.к. там все болты были помечены и их нельзя было скручивать иначе вернуть движок нельзя. Его установили, все хорошо, езжу, радуюсь. А вот менян ли ремень грм никто сказать не может, что бы это проверить нужно еще минимум тысячи 3. Хочу узнать, может кто сталкивался, когда ремень грм рвется ломает ли клапана или все таки японский ВПК и не такое выдерживает?
 


gumbo

New member
Привет всем. Поменял в своем Биге 4JG2 двигатель на контрактный с пробегом вроде-как 130000. И меня мучает одна вещь, проверить ремень грм нельзя было, т.к. там все болты были помечены и их нельзя было скручивать иначе вернуть движок нельзя. Его установили, все хорошо, езжу, радуюсь. А вот менян ли ремень грм никто сказать не может, что бы это проверить нужно еще минимум тысячи 3. Хочу узнать, может кто сталкивался, когда ремень грм рвется ломает ли клапана или все таки японский ВПК и не такое выдерживает?
Лучше не ждать когда ОН придет твоему двигателю! Заодно и сальник лобовины посмотришь и ролики.
 
Как все грустно...
У меня недавно порвался ремень на генератор, начали менять, а там и те два, что на кондишн тоже печальные припечальные, походу, как с конвейера машина сошла, никто ничего никогда не менял. Напрашивается вывод, что и ГРМ такой же. А пробег по спидометру ни много ни мало 140 с гаком. Грустно как-то...
 

heauiaje

New member
Как все грустно...
У меня недавно порвался ремень на генератор, начали менять, а там и те два, что на кондишн тоже печальные припечальные, походу, как с конвейера машина сошла, никто ничего никогда не менял. Напрашивается вывод, что и ГРМ такой же. А пробег по спидометру ни много ни мало 140 с гаком. Грустно как-то...
Значит ОН может подкрасться незаметно и к вашему мотору. Менять его с перекурами часа 4. Секс только со шкивом если съемника нет. И спи спокойно. Вечного двигателя еще не создали.
 

Сверху