Вопрос к AlexW по поводу ATF d RMD

Интересует Ваше мнение как специалиста. Подскажите что бы Вы порекомендовали залить коробку RMD машина ISUZU MU 1996 года выпуска. Температурный режим - Дальний Восток. Какой ATF? IID, IIE, III? Допустимо ли в эту коробку лить жидкости Castrol AMX или TransmaxZ, и если да то какой лучше? По какой процедуре лучше сделать полную замены если неизвестно что сейчас залито, вскрыть поддон, слить, залить, пробег, еще раз слить залить или со снятием поддона на сервисе через аппарат?
 


olgerdviz

New member
Вопрос задан не мне, но и не в привате, поэтому выскажусь:
D-III. Из перечисленных продуктов - Castrol AMX. Transmax-Z допустимо применять в автоматических КПП, но не во всех, т.к. этот продукт не имеет допуска GM Dexron.
Применение D-IIE объективно необходимо в условиях более холодного климата, чем на дальвасе.
Замену хорошо делать на установке WynsTranServe. Помимо качественной замены можно также оценить давление, создаваемое насосом АКПП. Поддон снимать при этом не нужно.
 
Вопрос задан не мне, но и не в привате, поэтому выскажусь:
D-III. Из перечисленных продуктов - Castrol AMX. Transmax-Z допустимо применять в автоматических КПП, но не во всех, т.к. этот продукт не имеет допуска GM Dexron.
Ну, коль так, то и свои три копейки внесу...

Уж что ТОЧНО подойдёт, так это любая жидкость, сделанная по спецификации D-II или D-III. Ну, скажем, AC Delco. Или Eneos D-III.
AC Delco вообще, насколько мне известно, все эти спецификации разрабатывала. И именно для GM.
 

Yaroslav_Adv

New member
Ну, коль так, то и свои три копейки внесу...

Уж что ТОЧНО подойдёт, так это любая жидкость, сделанная по спецификации D-II или D-III. Ну, скажем, AC Delco. Или Eneos D-III.
AC Delco вообще, насколько мне известно, все эти спецификации разрабатывала. И именно для GM.
Вот от таких масел как Eneos или Zic автомату любому точно поплохеть может... Без снятия поддона и хотя бы анализа состояния фильтра масло по уму ни в одной коробке не меняется. Применение установки для промывки и замены масла в сильно много походившей коробке есть путь в ее ремонт. Про типы масла очень хорошо сказал Kraken и добавить тут нечего.
 
Ну, смену чаще, чем предписано, ещё никто не запрещал...
А про Eneos - зря. В прошлом году его ЗаРулём в лабораториях с рядом других дексронов испытывали. И в том тесте тот же "крутой" Mobil ему проиграл, и очень сильно. Особенно по низкотемпературным свойствам, да и D III он не в полной мере соответствовал.
Именно поэтому я и хотел поначалу Eneos (оно же - Mitsubishi) залить, да вот только бочки по 200 литров на Экзисте остались. Пришлось AC Delco брать рублей на 20 дороже... :)

Что касаемо ZIC - то моторку однозначно ффтопку... Да и их хвалёное VHVI - рекламный фуфел (есть масла с более высоким индексом вязкости, даже не из "крутых", а из бюджетных). Видел последствия и не раз: последствия ещё хуже, чем от "камазовского" масла в Жигулях...
Про Dexron от него не скажу ничего, так как про него ничего мне не ведомо, поэтому и не лью, и не советую, и не буду...
 
Применение установки для промывки и замены масла в сильно много походившей коробке есть путь в ее ремонт.
Промывать при замене на установке необязательно. Эту процедуру можно спокойно исключить, как Вы правильно сказали, для машин со значительным пробегом и/или неясной историей технического обслуживания. В остальном процедура не имеет недостатков.
 

May Iumi

New member
Интересует Ваше мнение как специалиста. Подскажите что бы Вы порекомендовали залить коробку RMD машина ISUZU MU 1996 года выпуска. Температурный режим - Дальний Восток. Какой ATF? IID, IIE, III? Допустимо ли в эту коробку лить жидкости Castrol AMX или TransmaxZ, и если да то какой лучше? По какой процедуре лучше сделать полную замены если неизвестно что сейчас залито, вскрыть поддон, слить, залить, пробег, еще раз слить залить или со снятием поддона на сервисе через аппарат?
И уменя есть три копейки. Бог удержал, в свое время, сунуться под промывку и чему несказано рад. Про Dexron II или III... Как с группой крови, только наоборот. Dexron IV может заменять III, II. Третий, соответственно, может заменить только второй. Оговорюсь сразу, речь идет только о оригинальном масле серьезного производителя. Серьезный производитель делает только оригинальную упаковку. Поэтому надо задуматься увидев в одинаковых банках ZIC, ENEOS, DRAGON или TOYOTA. Про производителей на Мапой Арнаутской улице и радикальный черный цвет знаем все.
Теперь по теме. Овладев "новым", только с помойки, коником. Проезжаю две-пять тыс км. Вынаю щуп на заглушенной машине и смотрю скока масла. Чтобы потом залить столько же. Сливаю АТФ, нюхаем, но в пищу не употребляем :)) Снимаем поддон АКПП, снимаем фильтр и магниты на поддоне. Смотрим. Если есть мелкие кусочки металла или пыль и шелуха темного цвета, то тупо смотрим в землю и гадаем сколько ей жить осталось :(( Если же видим пару блесток и не видим шелухи, то это есть счастье:)). После этого я, счастливый, снимаю перчатки и обработав привалочные поверхности, в обратном порядке все устанавливаю взад. Заливаю свежее АТФ до уровня (см. выше) заводим пару минут селектор передач переключаем по всем позициям. Сливаем АТФ и заливаем новую порцию. Теперь финал. Едем, нагреваем и корректируем уровень АТФ до нормы.
Удачи, выбор за тобой.
 
Вопрос задан не мне, но и не в привате, поэтому выскажусь:
D-III. Из перечисленных продуктов - Castrol AMX. Transmax-Z допустимо применять в автоматических КПП, но не во всех, т.к. этот продукт не имеет допуска GM Dexron.
Применение D-IIE объективно необходимо в условиях более холодного климата, чем на дальвасе.
Замену хорошо делать на установке WynsTranServe. Помимо качественной замены можно также оценить давление, создаваемое насосом АКПП. Поддон снимать при этом не нужно.
Ну по съему поддона, тут без вариантов снимать интересовало в принципе мнение Алекса нужно ли вообще пользоваться установками по промывке. По Castrol возник вопрос так как помню что Алекс упоминал про AMX по моему где то что пользуется им, вот и интересовал вопрос допускается ли в эту коробку его лить. Кстати насчет допусков GM на AMX информация с сайта оф дистр, может не правда, тогда скажите:
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4
По поводу обусловленности IIE в более холодном климате чем на ДВ улыбнуло - зачем тогда на щупах машин внутреннего рынка Японии пишут ATF IIE (как у меня например)? Т.е. в Японии холоднее чем в Хабаровске?

В принципе ответ получил ATFIII лить можно, т.е. выбор между III и IIE
уже на моей совести и кошельке :)
 

Sheriff

New member
тот же "крутой" Mobil ему проиграл,
поначалу Eneos (оно же - Mitsubishi)
Что касаемо ZIC - то моторку однозначно ффтопку
Киса!!! Вся контрабанда делается в Одессе на Малой-Арнаутской .... (с) Остап Ибрагимович.
 
Киса!!! Вся контрабанда делается в Одессе на Малой-Арнаутской .... (с) Остап Ибрагимович.
Знакомо. Нефиг брать на базаре и в других сомнительных местах, да ещё и задорого. Ибо могут крашеной "веретёнки" набодяжить...
 

WaLW

New member
Ну по съему поддона, тут без вариантов снимать интересовало в принципе мнение Алекса нужно ли вообще пользоваться установками по промывке.
Это не установки по промывке, а установки по замене жидкости в автоматических трансмиссиях. Позволяют заменить практически весь объем ATF в АКПП, включая гидротрансформатор. Объективных минусов нет. Субъективный есть, и большой. Это совмещение процедуры промывки специальной моющей присадкой. И хотя случаев умирания автоматов после нее описано не так много, для машин с пробегом и нерегулярным обслуживанием риск выхода АКПП из строя после промывки существует, поэтому на таких машинах нужно просто заменить на установке жидкость, не применяя промывку.
По поводу обусловленности IIE в более холодном климате чем на ДВ улыбнуло - зачем тогда на щупах машин внутреннего рынка Японии пишут ATF IIE (как у меня например)? Т.е. в Японии холоднее чем в Хабаровске?
ДваЕ появился раньше третьего, вот и все объяснение того, почему он на наклейке на щупе. Просто второй недостаточен, но допустим, третьего еще нет, но есть дваЕ.
 
Товарищи, странное дело! На днях купил несколько литров Castrol AMX, но лишь дома обнаружил невероятное - он не синтетический, а полусинтетика. Хотя весь инет утверждает, что синтетика, да и раньше я видел, что синтетика.

Баночки обычные, литровые. На передней этикетке ничего не написано, а на заду этикетка двухслойная! И только на внутренних слоях на нескольких языках написано, что "масло на синтетической основе" и "part synthetic" (других языков не знаю.

На банках дата стоит май 2007-го. Что всё это значит и что теперь лить в коробку? При цене фильтра и работ в 4 тыр, смысла лить не синтетику не вижу...
 

VladStan

New member
Да скорее Castrol AMX - "кряк" как обычно(группа III по API), синтетики там нет.
 

WPservice

New member
доброго всем времени суток. Понимаю старая тема. Это масло можно лить в акпп?
 

netani

New member
Да, но лучше дикстрон2.Посмотри что у тебя написано на щупе или на сливной пробке!
 

Сверху