Вопрос АлексуВ

Пытался уже спросить, но все проигнорировали....

При запуске на холодную 30 секунд плавают обороты и дымина синий хуже некуда. потом всё в норме, не дымим и с оборотами всё Ok.
Подскажите чего делать?
 


Rendel

New member
Проверь свечи накала. Наверняка одна или две накрылись медным тазом:)
А на сколько сложно их снимать?
У меня первый дизель, не разбираюсь них.
даже где искать не знаю.
 

Pueblo

New member
Для начала снимаешь интеркулер, откроется доступ к голове двигателя. С правой стороны крышки головки цилиндров увидишь четыре металлических штырька с резьбой, соединенные между собой металлической шиной, и в конце к этой шине подходит толстый провод. Эти штырьки и есть свечи накала. Берешь торцовый ключ на 8, приотдаешь гайки крепления шины на всех четырех свечах и аккуратно снимаешь шину и провод. После этого, вооружившись тесте замеряешь сопротивление между корпусом и центральным выводом свечи. Оно должно быть в пределах 0, 8-1, 0 ома. Если сопротивление гораздо больше или его вообще нет, значит свеча мертвая. Можно обойтись без тестера. Для этого нужно свечи выкрутить, и с помощью провода сечением не менее 4 см2 цепляешь к акуумулятору. Нормальная свеча накаляется до красна примерно за 4 секунды, дохлая- никогда:(
 
Я принципиально этими моторами не занимаюсь. Не хочу.
А еще 5 "звездочек" на сайте, постыдился бы! Что? брезгливый что ли? Так и напиши, что ремонтирую мол, только Порше и Феррари, по другим авто, просьба не обращаться.
 

Сверху