вопро к AlexW (человеку сканеру)

Очень часто вы говорили о чудо агрегате Tech 2
как ответ на все, или почти все вопросы по всем, или почти всем проблемам с Движкой
Однако вот на необъятных просторах инета есть такая информация
ЦИТАТА " .......Несмотря на бытующее мнение, что Монтерей, Исузу Трупер и Исузу Бигхорн – это "близнецы-братья", всё же оказалось, что братья они только по "телу", а наполнение "мозгов", то есть программы, внесенные в компьютер, у них разные. Это выражается и в том, что диагностический опелевский прибор Tech 2 не распознает компьютеры Трупера и Бигхорна, ..... . "

взято отсюда
кстати слава богу что я не 4жх1 но статья довольно интересная теперь хоть проблему понять можно за которую столько говорят

вернемся к сканеру: действительно ли это так как написано и относится ли это утверждение тока к 4жх1 или и к 4жж2
ведь не секрет что зачастую СТО передиагностируют с целью наживы на ремонте

ЗЫ: прошу не принять этот вопрос как нападение и если есть проблема то опишите где и какие неточности могут быть (раскройте часть профессионального секрета)!!!!!
заранее спасибо
 


H-Specter

New member
Статья написана людьми только-только начавшими очень поверхностно разбираться в том как устроен 4JX1 и система его управления. В статье много переврано и поставлено с ног на голову (не обижайтесь те кто писал ее- но это так!). Где и что не точно и не так писать не буду- незачем это с моей точки зрения. Вообще бы никогда ничего не сказал про эту статью и там написаное если бы Вы не попросили- мне до лампочки кто и что пишет в сети. 4JX1 читается и с карты Opel и с карты Isuzu только есть некоторые ньюансы. Это как примерно часто звучащее заявления про то что Tech-2 "не увидел" TOD или TCM коробки- как работаете с прибо так и читает он.... Кто не умеет- у тех и не читает, а вообще Tech-2 читает ЛЮБУЮ систему управления ЛЮБОГО Isuzu и Opel C 1998 года. Только при чем тут 4JG2 не понятно- система электронного управления этим дизелем НИКОГДА не диагностировалась с Tech-1A с программным Opel..... И НИКОГДА не диагностировалась с Tech-2 хоть как Opel хоть как Isuzu.... P.S. Что за выражения такие- человек-сканер? Это что- так надо называть всех кто работает с дилерскими приборами и хоть что-то в этом понимает???
 
огромное спасибо за разъяснение
не обижайтесь на дружеский шарж про человека-сканера
Тойсть исходя из вышесказанного 4ЖЖ2 не диагностируется приборами
но ведь на нем под панелью слева от бублика есть куча разъемов висячих которые мне преподносили как для тестирования (хотели обмануть???? )
 

Fermata

New member
огромное спасибо за разъяснение
не обижайтесь на дружеский шарж про человека-сканера
Тойсть исходя из вышесказанного 4ЖЖ2 не диагностируется приборами
но ведь на нем под панелью слева от бублика есть куча разъемов висячих которые мне преподносили как для тестирования (хотели обмануть???? )
Я же четко написал чем диагностируются все года выпусков Исузу с мотором 4JG2! Как и вообще все Исузу включая грузовые ДО 1998 года и включая VehiCross всех годов выпуска с ПРАВЫМ рулем. Прибор называется Tech-1a, производство Vetronix, самого прибора недостаточно, нужен еще программный репрограммируемый катридж 10 мб с ЗАПИСАННОЙ на него программой Isuzu OEM 1987-1999. И выносная коробка конвертора под 16-pin разьемы. У меня такое оборудование есть если что. Я сказал про "НИКОГДА не диагностировалась с Tech-1A с программным Opel". Именно про программное- а не вообще про диагностику!
 

Сверху