Внимание! Ошибка 37

Pueblo

New member
Так как за год с небольшим сегодня зафиксирован третий случай подобной неисправности- то уже можно говорить о том что это типовой дефект. У тех у кого бензиновый Бигорн (Трупперов это НЕ КАСАЕТСЯ) выпуска 1996-1997 будьте внимательны! Если контроллер управления двигатель-коробка не с того ни с сего переводит управление коробкой в аварийный режим работы и как правило это связано с резким нажатием на газ- обязательно прочитайте какая там ошибка! Если же зафиксирована ошибка 37 (при отсутствии каких-либо еще ошибок)- то немедленно прекращайте эксплуатацию до решения проблемы. В таком случае возможно сохранить исправным ГТР. Метод решения проблемы индивидуален в каждом конкретном случае и в рамках форума рассматриваться не будет. Важно то- что ездить с такой вот штукой НЕЛЬЗЯ.
 


Romari

New member
Обнаружилась та же самая беда на бензиновом бигхорне 96 года 3.2 бензин, после диагностики скане как и описывается выше. Поменяли массу автомате, на аккумуляторе клеммы заменили, но проблема осталась. Нашел еще ссылку на проблему "
Автомобиль исузу бигхорн 96 года бензин v6. правый руль

при медленном передвижении все хорошо переключения передач до 2500оборотов без рывков пинков и тд.и тп., но если резко набирать скорость выскакивает ошибка чек транс и коробка уходит в аварийный режим, при самодиагностике ошибка 37 ошибка крутящего момента.

при этом если подключить диагностику проблема никак себя не проявляет. катали машину 2 дня на всех режимах ошибок в движении не появлялось... Но как только отключили диагност сразу появилась ошибка коробка в аварии....

со слов владельца в предыдущем сервисе меняли масло, фильтр, соленоиды, не знаю уже что смотреть...

по мотору проблем нет все датчики двигателя звонили все работает.
Кто может подсказать в чем может быть проблема? Уже все излазили, но ничего не можем понять в чем же дело.
 

Serl

New member
попробуй спросить у ТСа в личке, возможно именно по 37 и ответит
 
его контора, и упаси тебя боги испросить совета мудрого не упав предварительно на колени, или тем паче гласом громким и почтенья лишенным
 

Autoreg

New member
Да. В личку ему не написать. А было бы интересно узнать как они боролись с такой проблемой.
Внимание! НЕ ЗАНИМАЕМСЯ:

- диагностикой и мелким ремонтом автомобилей старше 2001 года выпуска

- дизелями с системой питания не Common Rail

- диагностикой, ремонтом, советами ПО ТЕЛЕФОНУ и прочим подобным "лечением по фотографии" ...


Вот как то так... ))) Какой смысл вопросы задавать про древний БИГ.
 

-=Serg=-

New member
Не думаю что, у автомобилей старше 2001 года бывает мелкий ремонт... Хотя конечно всякое бывает. Одно плохо, что эти товарищи территориально находятся в Новосибирске, а не во Владивостоке.
 

Максик

New member
Вот как то так... ))) Какой смысл вопросы задавать про древний БИГ.
о, это старая история-ты должен был ее помнить...однажды в далеком, далеком новосибирцке.....
короче ТУТ пара перцев допинделась и скатилась на личности, а ТАМ один перец обиделся и будучи челом уже взрослым обломился занимаца бичами, в результате допиндевшиеся перцы не найдут возможности ничего сделать-посоветовать таким как ты, а у алекса и своих дел хватает. зе енд.
а ну да, кудаж без зы))
зы: дофига рукопопости и мозгоскудости на ветке, потому своеобразие алекса заключалось в немногословности телеграфной диагностики, ну и как правило половина проблемных афтоматов (с его слов)-можно выкинуть на помойку., замена-кот в мешке и ненадолго, ремонт недорого-двакота в трех мешках и тоже ненадолго.
 

Defender08

New member
Все это конечно хорошо, но проблема от этого не уходит. Я более чем уверен, что проблема не в блоке управления АКПП, а в коротком замыкании, но где его искать не совсем понятно. Так же я понимаю, что проблема не механического характера, так как после выключения и включения авто, проблема уходит, а потом со временем возникает снова и опять же замена автомата наврятли что-то даст, это не тот случай. Если человек Алекс писал что проблема массовая, то явно найдутся люди у которых тоже самое было и отпишутся здесь.
 

Kutuzov

New member
извинибрат чем мог тем помог, я эти и подобные проблемы решил при покупке сваево афтоматеческава мобиля путем выбора не фпользу года выпуска
 
Короче, тут топикстартер понаписал страстей ужас в оглавлении, на самом деле все оказалось банально, не было связи между компьютером и блоком акпп, обрыв кабеля, все починил. Так что если у кого будет тот же трабл, вот решение.
 

Pueblo

New member
Напиши по-конкретнее, где был обрыв? у компа или у акпп, или штекера, вилки? Или проводка от времени разрушилась?
 
Напиши по-конкретнее, где был обрыв? у компа или у акпп, или штекера, вилки? Или проводка от времени разрушилась?
Вы ради спортивного интереса интересуетесь или по делу? Обрыв связи между компом и блоком АКПП, лечится путем замены всего кабеля, смысла выяснять где именно обрыв, нет нужды.
 

NewAge

New member
ну автомат у него точно другой :)
Автомат то другой, да проблемы у возрастных машин одинаковые, то там контакт пропадет, то ещё где нибудь.
У него может контакт в штекере окислился, а
Написал проблему, озвучь решение - смысл форума наверно в этом. вот и поинтересовался что было сделано.

не было связи между компьютером и блоком акпп, обрыв кабеля, все починил. Так что если у кого будет тот же трабл, вот решение.
Так что если сломалась машина надо просто починить её. как в "Ералаше"
 

дружка

New member
Автомат то другой, да проблемы у возрастных машин одинаковые, то там контакт пропадет, то ещё где нибудь.
У него может контакт в штекере окислился, а
Написал проблему, озвучь решение - смысл форума наверно в этом. вот и поинтересовался что было сделано.

Да пля я уже разжевал тебе проблему, сто тысяч раз... Если ты не электрик как я тебе объясню? Не было связи, вот тебе ответ, обрыв где-то, лечится заменой кабеля целиком, уже повторяю в третий раз, что тут не понятного объясни?
 

Lesia Lesia.

New member
Выше все прекрасно написано, что и как. Еще раз пишу, для особо понятливых Объясню почему нет нужды. Потому как по барабану, обрыв ли на 10 сантиметре кабеля или 20 сантиметре, это не надо выяснять, берешь и просто тупо меняешь кабель. Но для начала берешь и куришь схемы, которые в ссылке в самом начале этой все эпопеи.
 

tamdi

New member
Автомат то другой, да проблемы у возрастных машин одинаковые, то там контакт пропадет, то ещё где нибудь.
ты думаешь, что оно всегда в одном и том же месте пропадает-рвется?
Написал, что проблема в косе. Тоже считаю, что этого достаточно. За что ему, кстати, спасибо. мог бы и не отписываться, как 90% вопрошающих.
 

Сверху