Визард. АКП, раздатка, рулевое

Шаёр

New member
Уважаемые форумчане!
У меня, в связи с предстоящей покупкой Визарда 1998, бензин, 3.2, пару вопросов:
Автомат Айсин 3 40 или дж. моторс?
Лучше ли эта машина, чем Паджеро 1998 г, бензин, в плане надежности? (у меня сейчас), стоит ли менять? (для гурманов, прежде имевших и то и другое)
ТОД имеет ли режим заблокированного 4вд без пониженной?
Рейка или рулевой редуктор?
Заранее благодарен, очень важно, иначе буду вынужден купить 95 прадо 3.4, что очень не хочу.
г. Алма- Ата.
 


VladStan

New member
Уважаемые форумчане!
У меня, в связи с предстоящей покупкой Визарда 1998, бензин, 3.2, пару вопросов:
Автомат Айсин 3 40 или дж. моторс?
Лучше ли эта машина, чем Паджеро 1998 г, бензин, в плане надежности? (у меня сейчас), стоит ли менять? (для гурманов, прежде имевших и то и другое)
ТОД имеет ли режим заблокированного 4вд без пониженной?
Рейка или рулевой редуктор?
Заранее благодарен, очень важно, иначе буду вынужден купить 95 прадо 3.4, что очень не хочу.
г. Алма- Ата.
Автомат 4L30E.
Для кого как.....
Рулевая рейка.
Нет, не имеет- только на 4WD Low.
 
Огромное спасибо!
И, если можно, еще два вопроса:
Можно ли использовать ТОД при движении под нагрузкой (подъемы, оффроад)?
4л30е это как я понял, америкэн. Есть ли врожденная болячка, или чего избегать делать с машиной (переключения на ходу, горы)?
 
Огромное спасибо!
И, если можно, еще два вопроса:
Можно ли использовать ТОД при движении под нагрузкой (подъемы, оффроад)?
4л30е это как я понял, америкэн. Есть ли врожденная болячка, или чего избегать делать с машиной (переключения на ходу, горы)?
Автомат в ремонте дешевле коробок от Jatco, если вести речь о той 4L30 что применена на Визарде. Если грамотно покупать на нее запчасти. Врожденные конструкцией болячки есть у ЛЮБОЙ коробки. TOD при НАСТОЯЩЕМ бездорожье использовать нежелательно. Для покатушек по пляжу например очень даже можно.
 

Kutuzov

New member
AlexW, спасибо еще раз. Пожалуй, буду пробовать, а то Исузу у меня еще не было. Боюсь только, что ремонтироваться в новосиб придеться ездить, если не повезет:)
 
AlexW, спасибо еще раз. Пожалуй, буду пробовать, а то Исузу у меня еще не было. Боюсь только, что ремонтироваться в новосиб придеться ездить, если не повезет:)
Делали уже с Казахстана и моторы и коробки. У Вас там в Алма-Ате кстати дилерский tech2 есть. Возможно на сейчас даже и не один уже.
 
Сегодня посмотрел, но испугался двух вещей:
Коробка в масле. Откуда течет непонятно, машина на земле.
При работе мотора под капотом с левой стороны по ходу движения слышно легкий пердеж и попахивает некатализированным выхлопом.
Если не замучил, намекните, это для данной машины нормально или нет?
Является ли трещина коллектора или пробой прокладки хрестоматийным случаем, как и течь АТФ?
Бензин 3.2, 1998 г. 200 000 км.
Стоит ли связываться? На сколько примерно попадаю?
Спасибо.
 

Сверху