VIZARD 4JX1

Disco-Punk

New member
ISUZU VIZARD 4JX1, пришел сервис (не наш) с подтраиванием, решили сделать замер компрессии сломали две свечи накаливания, сняли головку двигателя высверлили свечи, и началось Машинку перегнали к нам /Машина заводится только в холодном состоянии далее по мере прогрева просто теряет мощность и глохнет, при попытке запуска не заводится в дате практически не чего не меняется есно кроме температуры, так вот если изменить температуру датчика в масляной рампе то машина запускается но подымливает черным дымом, вопрос что так отреагировало на изменение температуры? Выходит что время открытия инжектора, но как это проверить и вынести не легкий вердикт к их замене.
 


ISUZU VIZARD 4JX1, пришел сервис (не наш) с подтраиванием, решили сделать замер компрессии сломали две свечи накаливания, сняли головку двигателя высверлили свечи, и началось Машинку перегнали к нам /Машина заводится только в холодном состоянии далее по мере прогрева просто теряет мощность и глохнет, при попытке запуска не заводится в дате практически не чего не меняется есно кроме температуры, так вот если изменить температуру датчика в масляной рампе то машина запускается но подымливает черным дымом, вопрос что так отреагировало на изменение температуры? Выходит что время открытия инжектора, но как это проверить и вынести не легкий вердикт к их замене.
В хорошем раскладе для ремонта и диагностики подобных моторов нужно иметь : Tech-2+Isuzu-TIS с апдейтами не ниже 2003 года. Плюс конечно хардлок для Tech-2. Плюс конечно версия программного в Tech-2 очень желательно не ниже 2003 года..... В худшем случае- когда всего перечисленного нет - ну хотя бы CarmanScan с версией программного не ниже 5A0 а лучше если 6B0. Если есть хоть такой сканер- вопросы типа "что почему и отчего" задавать будет не нужно. Диагностика вообще-то сканером выполняется, а не постами в сети..... Были бы Вы в Новосибирске или его окраинах- помогли бы, в Находку же ехать как-то не хочется....
 
Я занимаюсь диагностикой на профессиональном уровне, имею сканер КС1, версия 5АО по дате для 4JX1 не чем не отличается 6ВО . AlexW Если есть что сказать по данному вопросу скажи .
Только вот не надо говорить что значеть я не компетентен, для этого мотора у меня просто нет практики вот и прошу помощи зала.Сам состаю вот здесь
 

beargamouse

New member
Я занимаюсь диагностикой на профессиональном уровне, имею сканер КС1, версия 5АО по дате для 4JX1 не чем не отличается 6ВО . AlexW Если есть что сказать по данному вопросу скажи .
Только вот не надо говорить что значеть я не компетентен, для этого мотора у меня просто нет практики вот и прошу помощи зала.Сам состаю вот здесь
Имею Карман-Скан-2 с версией 6B0. Игрушка для чтения кодов с 4JX1. Для начальной диагностики подходит- для какого-либо серьезного анализа НЕТ. Не только по Исузу- такая же игрушка и по остальным японским авто.Нет активных тестов, нет сервисного программинга, не может сменить программу в контроллере, не может подстроить 4JX1 под другое цетановое итд итп. Так что о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ диагностике с таким оборудованием говорить не приходится- испытано на собственной шкуре.... Именно поэтому и купил Tech-2 со всем к нему необходимым. По данному вопросу могу сказать вот что. Во-первых: на прогретом моторе анализ соответствия данных с типовыми значениями (взять либо в TIS, либо в мануале Исузу). Особо обратить внимание на Delirered fuel Quantity (занижение параметра особо!), injector width (занижение), ну и конечно график давления в маслорампе. Описать тут- как ДОЛЖЕН выглядеть график при исправных форсунках и как он выглядит при неисправных как Вы понимаете я ТУТ не могу.... Snapshot c Tech-2 в Интернете открыть не получается- только в TIS увы.... Вообще если не знаете- что и как должно быть- дайте снимок даты на холостых оборотах с Кармана. Всей. Тогда и будет что поанализировать. Можно по почте мне прислать файл с Кармана- я его сам в Nextech программе открою.
 

Сверху