Вибрация при включении передка.

nalivommoms

New member
Бигхорн, 93, 3двери, механика, ирмшер, 4gj2, ручные локи.
При 2Н все ОК.
При включении передних ступиц, локи вкл, на 2Н и 4Н (сильнее субъективно) появляется вибрация при движении. Зависит от скорости, не зависит от включения передачи - накатом все-равно есть вибрация. 4вд при этом в наличии и полном порядке. Интуитивно кажется что идет слева. Ударов и прыжков, ныряний и прочих экстримов перед этим не было.
Поскольку гаража нет, то пока несподручно лезть под машину, к тому же грязно и холодновато. Заглянул - видно на первый взгляд выдавленную смазку из под наружных пыльников (со стороны их широкой части) и все.
Читал тему про "потерю полного привода", про "хрустит передок". симптомы немного не такие, но есть смысл задуматься.
Пока езжу на 2Н, жду теплых свободных выходных...
Кто что подскажет из собственного опыта?
 


somov

New member
Могли и ШРУСы кончиться.
Маленькая непонятка: вибрация есть при замкнутых хабах мпи любом приводе или только на 4WD?
Кстати, машину закручиванием торсионов никто не поднимал?
Кардан никто недавно передний не делал?
 

maksug

New member
Маленькая непонятка: вибрация есть при замкнутых хабах мпи любом приводе или только на 4WD?
Так ответ в исходном сообщении:
При 2Н все ОК.
При включении передних ступиц, локи вкл, на 2Н и 4Н (сильнее субъективно) появляется вибрация при движении
 

Мериамун

New member
Ну, краткость - сестра таланта... Мне, видимо, до талантов далеко... :)

В общем так. Пока мост стоИт (и кардан, и приводы тоже) вибрации нету. Если начинает вращаться - появляется вибрация. Как я увидел в первом посте, на 4WD сильнее, так?
Моё подозрение: кардан (проверить крестовины, шлицы). Если его недавно делали, то могли собрать неправильно.
Далее. ШРУСы. Не факт, что не рассыпались, и не хрустят. Могут и до полной кончины не хрустеть, а в один прекрасный день застучит, забъёт руль и развалится насовсем.
Коль автор пишет, что заметил выдавленную смазку из пыльников у самых шарниров, то вполне может быть и дыра в пыльнике. Дальше - грязь, снег в шарнир, потом это превратилось в воду, потом замёрзло... Я видел и не раз, как льдом в поворотах (и на неровностях) разваливает шарниры.
Недавно сам на замену пыльников попал: порвались, вовремя заметил. Пока нашёл, ездил с замотанными в несколько слоёв полиэтиленовыми пакетами (всего-то пару дней).
Ну, а про подтяжку торсионов ещё раз повторю вопрос. Было или нет?
 

Chdim

New member
Спасибо за ответы.
Только когда включаю локи появляется вибрация.
От поворота руля не зависит, т.е. одинаково неприятно если руль прямо или поворачиваю в движении.
Пыльники внешне сухие и только смазка выдавлена в наружные стороны (к шарнирам).
Смазка думаю может слишком густая или кака дирьмовая (такого купил, не менял) потому и шарниры могут с этим "добром" вращаться, плюс дубовые пыльники с попавшей через них гадостью...плюс т.п.
При включении 4вд вибрация практически не изменяется, ну может за счет тяжести передка и отбора мощности, да на поворотах появляется мысль что вибра сильнее... но это все-таки не раздатка и не кардан и не крестовина, поскольку все появляется как только включаю локи.

Жду выходных... ;)
Кстати, не подскажите номера пыльников? ну, так, на всякий случай...
 

promodrope

New member
проверка простая- надо снять кардан и проехать на 4вд без него............
есть вибрация -то привода и редуктор на диагностику и ремонт
нет -кардан на замену или ремонт.
удачи.
 
Спасибо за ответы.
Только когда включаю локи появляется вибрация.
От поворота руля не зависит, т.е. одинаково неприятно если руль прямо или поворачиваю в движении.
Пыльники внешне сухие и только смазка выдавлена в наружные стороны (к шарнирам).
Смазка думаю может слишком густая или кака дирьмовая (такого купил, не менял) потому и шарниры могут с этим "добром" вращаться, плюс дубовые пыльники с попавшей через них гадостью...плюс т.п.
При включении 4вд вибрация практически не изменяется, ну может за счет тяжести передка и отбора мощности, да на поворотах появляется мысль что вибра сильнее... но это все-таки не раздатка и не кардан и не крестовина, поскольку все появляется как только включаю локи.

Жду выходных... ;)
Кстати, не подскажите номера пыльников? ну, так, на всякий случай...
Понимаешь, как только ты включил хабы (подсоединил ступицы к полуосям), мост уже вращается...
Дальше, думаю, сам сообразишь, что крутится постоянно при движении.
Совет скинуть кардан не лишён оснований - скинь и сравни, что с ним и без. Тогда и станет ясно, он или не он.
По приводам - поверяй, что там внутри.
Пыльники я поставил неродные - дофига от чего подходит, лишь бы форма соответствовала и размеры совпадали. Погляди на Экзисте, там в каталоге ISUZU на Trooper II смотреть надо, или на Opel Monterey. Смотри, размеры там даются, подбирай.
Если найду бумаги, по которым брал, - скину размеры.
 

Сверху