Вибрация при разгоне

Дикарка

New member
Всем доброго дня!
Есть вопрос.
При разгоне в интервале от 1500 до 2000 оборотов чувствуется вибрация. Особенно заметно на третьей передаче при резком нажатии газа. Если добавляю газ медленно то дрожания практически не ощущается. После перехода за 2 тыс.оборотов резкий газ не вызывает вибрации.
На холостых есть небольшое подколбашивание. Если газую без передачи то вибрация так же чувствуется, и пропадает где-то около 2 тысяч.
Резкое нажатие на газ не дает сразу же желаемого взлета стрелки тахометра, а идет с задержкой :(

Собираюсь ехать на диагностику в соседнюю область и посему вопрос такой - какие параметры мне нужно протестить и по каким параметрам какие я должен получить данные что бы принять решение или о кончине форсунки или еще о чем?

Такой дилетантский вопрос задаю потому что договариваться о встрече с диагностом буду по телефону и хочу сразу все уточнить, что бы не получилось так что я приеду за 300 верст, а он будет на мне тренироваться не имея достаточных знаний...
Надеюсь корректно сформулировал вопрос и не кого не обидел :)
 


привет, на сканер тебе однозначно надо сьездить, я тебе дату со сканера более менее живую выложу, пусть сопротивления датчика (ITPS) посмотрит, наверняка глючит, (отсюда бу-бу). тусть все смотрит диагност ;давление масла в рампе и статистику его поведения, цикловую подачу на форсах и ГЛАВНОЕ! чтоб сканирование проводилось с сохранением параметров!!!!!!!!!!!! на ТЕХе есть такая функция и потом на компе в формате TIS там как в вордовском окне все твои характеристики мотора причем в динамике! А ТЫ С СОБОЙ ВОЗМИ ФОТОАППАРАТ, ФЛЕШКУ И БОЛВАНКИ КОМПАКТ ДИСКА ЧИСТЫЕ, чтоб любым из способов сохранить для себя свою дату. Что на холостых потряхивает- это практически у всех и у меня в том числе-это мелочь. Если датчик глючит и после его исправления работа мотора нормализуется, С я очень уважаю коньяк!!
попробуй как я писал- отключи сам датчик(сними фишку с него) и сравни поведение мотора, на горящий ЧЕК не обращай внимания. и отпишись
А дату я щас найду и сюда кину, а то в личку так и не могу научиться выкладывать фото
 

Голо Ва

New member
2
А вискарик не уважаешь? :)

Сенкс. Попробую скинуть фишку. Пока пытаюсь отмыть старый блок дросельной (ту что на фото кидал).

А про тряску на холостых - я думаю всеж не должно так быть...
 

PNikolai

New member
И чО? Мыслей больше нет :)
что у тебя случилось?
к диагносту когда собираешся?
я пока не могу дату со сканера выложить.
посмотри сообщения алексаВ это он выкладывал дату в какомто топике.
 

Alakan

New member
В этом случае что то живое могут предполагать только практики в ремонте данного мотора а не пользователи, вот тебе практик и предлагает:) На лицо нет динамики-тоесть провал. ИМХО: это связка RPsensor дающего не правильный управляющий сигнал для RPCV в свою очередь нет нужного давления в РАМПЕ а отсюда не хватка топлива, языком дилетанта:) После 2000 об. турбины выходит на свои рабочие обороты, до этих оборотов возможно соотношение воздух-топливо неправильное, нехватка воздуха. Но начать нужно со сканера, присоединяюсь к slon-72, чтоб не идти методом научного тыка заменой всего по кругу.
 
В этом случае что то живое могут предполагать только практики в ремонте данного мотора а не пользователи, вот тебе практик и предлагает:) На лицо нет динамики-тоесть провал. ИМХО: это связка RPsensor дающего не правильный управляющий сигнал для RPCV в свою очередь нет нужного давления в РАМПЕ а отсюда не хватка топлива, языком дилетанта:) После 2000 об. турбины выходит на свои рабочие обороты, до этих оборотов возможно соотношение воздух-топливо неправильное, нехватка воздуха. Но начать нужно со сканера, присоединяюсь к slon-72, чтоб не идти методом научного тыка заменой всего по кругу.
С! МОЕ МНЕНИЕ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ!
езжай на сканер, сохрани дату, и тогда будем думать с чего начать лечение! Как у врача-сначало анализы потом вывод -крайнее лечение
 

Negative

New member
На всякий случай уточнюсь, может не правильно выразился- "Практик" это проффессионально занимающийся автомеханник, диагност и т.д. и в данном случае имел ввиду уважаемого slon-72, на форуме есть еще форумчане связавшие свою жизнь с авторемонтом. Я же просто пользователь и на такое звание не могу претендовать:)))
 
В этом случае что то живое могут предполагать только практики в ремонте данного мотора а не пользователи, вот тебе практик и предлагает:) На лицо нет динамики-тоесть провал. ИМХО: это связка RPsensor дающего не правильный управляющий сигнал для RPCV в свою очередь нет нужного давления в РАМПЕ а отсюда не хватка топлива, языком дилетанта:) После 2000 об. турбины выходит на свои рабочие обороты, до этих оборотов возможно соотношение воздух-топливо неправильное, нехватка воздуха. Но начать нужно со сканера, присоединяюсь к slon-72, чтоб не идти методом научного тыка заменой всего по кругу.
Спасибо!

На сканер попаду только на след неделе :( Пока не могу с работы вырваться.
Результаты выложу обязательно.
 

Iskatelnica

New member
С! МОЕ МНЕНИЕ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ!
езжай на сканер, сохрани дату, и тогда будем думать с чего начать лечение! Как у врача-сначало анализы потом вывод -крайнее лечение
Да я ж и не возражаю :)
Ща работу разгребу и вперед!
 

znahar2008

New member
Сканер выявил проблемы в работе 4-й и 2-й форсунок.
Так же сделали какой-то специфический тест методом нагнетания давления и проверки его утечки. Не знаю как называется метод, но он выявил утечку давления в пределах 207;. Сказали что нормально :)

Короче придется менять форсунки. Так что принимаю любые советы и мнения по их переборке или замене.
 
Сканер выявил проблемы в работе 4-й и 2-й форсунок.
Так же сделали какой-то специфический тест методом нагнетания давления и проверки его утечки. Не знаю как называется метод, но он выявил утечку давления в пределах 20%. Сказали что нормально :)

Короче придется менять форсунки. Так что принимаю любые советы и мнения по их переборке или замене.
Только новые, это мое мнение.
 

Kammerherr

New member
Подскажите, плиз, чего еще к комплекту форсунок нужно заказать?

Я буду брать по екзисту комплект категории "В". На там и шайбочки и прокладочки... Это все в комплекте, я так понимаю :) А что еще понадобится что бы время не терять на дозаказы?
 

Switcher

New member
Последним, кто на форуме менял форсы был акаБигАлекс. Он куда-то исчез, БигАлекс АУ!!! Как там твой Биг на новых форсах? Беларус, блин, че-то твой Монтерэй тебе покоя не дает, то маховик, то форсы... А с Экзиста не дороговато будет, мож-т проще с Влада заказать?
 
Последним, кто на форуме менял форсы был акаБигАлекс. Он куда-то исчез, БигАлекс АУ!!! Как там твой Биг на новых форсах? Беларус, блин, че-то твой Монтерэй тебе покоя не дает, то маховик, то форсы... А с Экзиста не дороговато будет, мож-т проще с Влада заказать?
акаБигАлекс АУ ;)

То маховик, то форсы говоришь... Да фик его знает? ! мот на себе еще раз подтверждаю принцип - не брать машины у друзей и знакомых...
Ну ничО, победим эту беду и будет лялечка! Я верю!!!
 

ber

New member
2 Blackdog

А чо, разве с Владика будет дешевле? Что-то сомнения одолевают...
Экзист дал цену около 1250$
 
2 Blackdog

А чо, разве с Владика будет дешевле? Что-то сомнения одолевают...
Экзист дал цену около 1250$
С да это по сравнению с нашей (Камчатской ) ценой ПЫЛЬ!!!!!!!!!!!
1250 ваша 4000 наша -никого не слушай дешевле не найдеш и свяжись с кросс777 он может что присоветует, но форсы ставить только под контролем сканера!
 
Здравия усем, Джентельмены!
Только что юзал экзист....форсы, комплект, самые дешевые около 94 тыс.р. исузовские, опелевские 29 тыс. с копейками - за одну штуку, как я понял.....
Меня впечатлило.... Как ни вертел (как сок рич нах) дешевле не нашел...может не там искал?
 

Alexey Zoom

New member
Здравия усем, Джентельмены!
Только что юзал экзист....форсы, комплект, самые дешевые около 94 тыс.р. исузовские, опелевские 29 тыс. с копейками - за одну штуку, как я понял.....
Меня впечатлило.... Как ни вертел (как сок рич нах) дешевле не нашел...может не там искал?
ОГО! Там же написано "комплект", или я чОт путаю?
Блин, если так, то с новыми придетсО обождать :(
 

Сверху