V 3.2, пробег 222 тыс. миль

Здравствуйте!

с Америки Trooper, с бензиновым двигателем 3.2 литра, пробег вроде 222 тыс. в милях, т.е. 300 с лишним тысяч километров получается, год выпуска 95. Каков у этого двигателя ресурс, можно ли еще расчитывать на безболезненную эксплуатацию?
что еще может вылезти при таком пробеге?

p.s. по ВИНу пробивали, в Штатах с ним ничего не случалось, что в России было - не известно, со слов хозяина все вроде нормально.
 


Ну а как ты сам то думаешь? Двигло то бензиновое, наверняка перебирали, а там какие ручки были, если не перебирали 300 ткм. и типо нормальное двигло, можешь плюнуть тому в лицо, чудес не бывает.
 
а как тогда рассказы про двигатели миллионики?

у меня был Скай, я на нем 160 проехал (RB20E), до меня пробег был 67 т.км (может скрутили). менял только колпачки и сальники, ну ремень естественно.

меня интересует ресурс данного двигателя, сколько он еще может проходить если была/не была переборка.
и сколько эта переборка может стоить, коробки ресурс интересен.
просто стоит вопрос брать/не брать. общее состояние - самое лучшее по сравнению с другими просмотренными
 

AKart

New member
У меня 6VD1, пробег 163000 км... полет нормальный, масло не ест. больше ничего не могу сказать... а по пробегу америкосовских машин могу сказать так: там замена двигателя возможна в любой момент, поэтому если пробег авто 300 тк, то не обязательно пробег двигателя такой же.
 

simonlexx

New member
пробивка по VINу не показала замены двигателя, как и других каких-то потрясений, хотя сегодня вечером переспрошу.
после штатов сразу Финляндия, а потом через Питер в Россию.
был ремонт коробки после таскания крузака по полю (еще на гарантии)

к чему следует приглядеться в данном случае?
как проверить работу переднего моста? ледок попробовать найти
 

runet

New member
Те по VIN можно посмотреть номер установленного на заводе в момент сборки двигателя?
 

lozov

New member
Те по VIN можно посмотреть номер установленного на заводе в момент сборки двигателя?
х.з., спрошу, там ведется база данных, где записывается что было с машиной (аварии, другая хрень), дата ее производства

попробую загнать ее на диагностику, может что-то прояснится
 

Феола

New member
чудеса на виражах
крафакс по ВИНу показывает, что пробег по Штатам был 57 миль (не тысяч), в 97 году машина отправилась в Финляндию, в 99 (точно не помню что в ПТС стоит) попала к нам через Питер и за 8 лет прошла 222 тыс. мили, т.е около 25 в год
с последней замены масла (11.06) она проехала 2 тыс. миль

последний хозяин делал что-то типа капремонта двигателя
 
чудеса на виражах
крафакс по ВИНу показывает, что пробег по Штатам был 57 миль (не тысяч), в 97 году машина отправилась в Финляндию, в 99 (точно не помню что в ПТС стоит) попала к нам через Питер и за 8 лет прошла 222 тыс. мили, т.е около 25 в год
с последней замены масла (11.06) она проехала 2 тыс. миль

последний хозяин делал что-то типа капремонта двигателя
Блок скорее всего конец... Твердость там конечно очень на уровне- но при таких пробегах (и если еще и не очень-то хорошее масло лили) от хона мало что приемлемое остается... Так что будьте готовы менять блок- так как никаких ремонтных размеров там нет (и быть не может при такой его конструкции). Хотя с другой стороны знаю такой же Труппер 1993 года- который при пробеге 450 тыс масло почти не есть. Но там владелец ЛЮБИТ СВОЕ АВТО и тщательно весь этот пробег за ним ухаживал и маслом кормил хорошим.
 
to AlexW
а сколько по деньгам стоит замена блока? и сколько она может есть масла, если блоку скорее всего конец?

сейчас в двигатель залито 5W50 Mobil, по состоянию машина ухоженная, не сказать, что такой большой пробег
 
to AlexW
а сколько по деньгам стоит замена блока? и сколько она может есть масла, если блоку скорее всего конец?

сейчас в двигатель залито 5W50 Mobil, по состоянию машина ухоженная, не сказать, что такой большой пробег
1)Все бензиновые V6 моторы Исузу страшно не любят высоковязкого масла по причине резкого ухудшения качества смазки головок и в Вашем случае возможной нехватки масла к гидрокомпенсаторам. В канале подачи масла на головки стоит дроссель очень небольшого диаметра- в этом и причина не любви к таким маслам. 2)Как мне кажется- не просто так в этот мотор стали лить 5W-50, так как такое масло мотор конечно потреблять будет меньше. 3)Расход масла может быть связан и с залеганием маслосьемных колец и достигать в таких ситуациях до 1, 5-2 литров на 1000 км. Блок же может быть и отличным при таких расходах масла. Поэтому- состояние блока без снятия головок и обмера его геометрии и визуального осмотра состояния хона оценить технически невозможно. 4)Блок 6VD1 DOHC первой комплектности деталь номер 5-87310-334-0 в USA стоит примерно 4500-5000 $. За те же самые деньги все там же в USA можно купить полностью двигатель Remanufactured (то есть практически новый). 5)Если же мотор SOHC- имейте в виду, запчасти к нему только из USA придется возить, в Японии такого мотора не было.
 

DenisMa

New member
Все бензиновые V6 моторы Исузу страшно не любят высоковязкого масла по причине резкого ухудшения качества смазки головок и в Вашем случае возможной нехватки масла к гидрокомпенсаторам. В канале подачи масла на головки стоит дроссель очень небольшого диаметра- в этом и причина не любви к таким маслам.
Ценная информация... спасибо...
 
1)Все бензиновые V6 моторы Исузу страшно не любят высоковязкого масла по причине резкого ухудшения качества смазки головок и в Вашем случае возможной нехватки масла к гидрокомпенсаторам. В канале подачи масла на головки стоит дроссель очень небольшого диаметра- в этом и причина не любви к таким маслам. 2)Как мне кажется- не просто так в этот мотор стали лить 5W-50, так как такое масло мотор конечно потреблять будет меньше. 3)Расход масла может быть связан и с залеганием маслосьемных колец и достигать в таких ситуациях до 1, 5-2 литров на 1000 км. Блок же может быть и отличным при таких расходах масла. Поэтому- состояние блока без снятия головок и обмера его геометрии и визуального осмотра состояния хона оценить технически невозможно. 4)Блок 6VD1 DOHC первой комплектности деталь номер 5-87310-334-0 в USA стоит примерно 4500-5000 $. За те же самые деньги все там же в USA можно купить полностью двигатель Remanufactured (то есть практически новый). 5)Если же мотор SOHC- имейте в виду, запчасти к нему только из USA придется возить, в Японии такого мотора не было.
Зрил, СМОТРЕЛ, но не увидел на 6ve1 гидкомпенсаторов, однако их там нет, на 6vd1 есть. Так что ничо не понял?
 

amdesign

New member
Ясно, звезды против покупки. я думал, притащить двигатель будет дешевле. спасибо за позновательную информацию.
а 3.5 литра двигатель такой же не ремонтопригодный? и встает ли он на место 3.2 литрового?
на базаре есть два Бига, но они дизельные, салон попроще, но к дизелям у меня опасения.
 
Зрил, СМОТРЕЛ, но не увидел на 6ve1 гидкомпенсаторов, однако их там нет, на 6vd1 есть. Так что ничо не понял?
Человек о КАКОМ ГОДЕ выпуска спрашивает??? Тогда еще никаких VE1 не было. На 6VD1 образца середины 1997 (ставились на Вехи) тоже никаких компенсаторв нет.
 

pogasiy

New member
Ясно, звезды против покупки. я думал, притащить двигатель будет дешевле. спасибо за позновательную информацию.
а 3.5 литра двигатель такой же не ремонтопригодный? и встает ли он на место 3.2 литрового?
на базаре есть два Бига, но они дизельные, салон попроще, но к дизелям у меня опасения.
Встать то может и запихаете (хотя это ну очень разные моторы)... А как насчет ДРУГОГО вообще PCM? Другой проводки моторного (и не только) отсека? Другой коробки? И много чего другого- что Вам встанет не в одну 1000 $. Проше купить ДРУГУЮ машину. Все моторы Исузу бензиновые никогда никуда не растачивались. Как впрочем и все Хонды с алюминиевым блоком, Мерседесы с таким же блоком, современные Тойоты итд итп... Да и ходят блоки до 500 тыс км- проблем ускоренного износа в целом не наблюдалось. Если им конечно не помогали (работа на газе, откровенно плохое масло и фильтра итп).
 
Легкое подведение итогов: все-таки масло для 6VD1(старого образца) какое? Чтобы проехать до 500 тк без оглядки на движок.
 
Легкое подведение итогов: все-таки масло для 6VD1(старого образца) какое? Чтобы проехать до 500 тк без оглядки на движок.
как я понял из слов уважаемого AlexW, надо лить то что прописано производителем, главное чтобы была не подделка. по своему опыту (турбовый Форестер) могу сказать следующее: сначало заливал 5W50 чтобы расход был меньше на угар, при этом масло немного давило через прокладку у свечных колодцев. заменил эти прокладки при смене ремня ГРМ - стал лить что положено производителем - 5W30 (масло такой вязкости стоит в мануале) синтетику от Кастрол, 5W50 отказались заливать так как не предусмотрено производителем. расхода (тьфу 3 раза) практически нет.
Известен и другой случай (А. Диваков, Хюндай Гетц дизель с турбиной, Авторевю) - 5W50 Мобил двигатель ел 4 литра на смену (у Дивакова специфическая манера вождения, любит газануть), смена масло на Кастрол 10W60 уменьшила расход в 2 раза за тот же период (в Инете на их сайте можно найти про это).
если не прав - поправьте
 
Человек о КАКОМ ГОДЕ выпуска спрашивает??? Тогда еще никаких VE1 не было. На 6VD1 образца середины 1997 (ставились на Вехи) тоже никаких компенсаторв нет.
Так ты и говори ему, что на ЕГО двигателе есть гидрокомпенсаторы, почитай что написал, а уж потом бросайся в Бой!
 

Сверху