Уже нзнаю что делать(((

Nick-From

New member
В феврале 2008 было сделано
1. Ремонт форсунок + ремкомплект 15000
Что такое ремонт, так никто и не смог понять.

в декабре 2008 начало попадать топливо в масло, было сделано:
1. Ремонт форсунок + ремкомплект 14500
2.Замена уплотнительных колец + кольца 5000



Сейчас снова начал повышатся уровень масла, в сервисе говорят что снова нужно менять уплотнительные кольца.
сумму озвучили в районе 15 тысяч.

Не можем понять, либо нас обманывают, либо это штатная профилактика?

Грубо говоря раз в год нужно ремонтировать форсунки и менять уплотнения?

Плюс к этому замена свечей, масла, датсчиков и тд. Получается только по двигателю расходы 30-35 тысяч. Помоему многовато....
 


julymin

New member
Когда "ремонтируете" неремонтируемое- нечего стонать потом в разных форумах.
Каждый год можно конечно кормить сервисы, разводящие на подобные процедуры- это личное дело каждого, куда тратить свои деньги.
 

Nomad 85

New member
В феврале 2008 было сделано
1. Ремонт форсунок + ремкомплект 15000
Что такое ремонт, так никто и не смог понять.

в декабре 2008 начало попадать топливо в масло, было сделано:
1. Ремонт форсунок + ремкомплект 14500
2.Замена уплотнительных колец + кольца 5000
Пора уже остановиться, установить новые форсунки и просто наслаждаться ездой.
Такими ремонтами а точнее последствием ремонтов можно и до капиталки дойти, озвученная Вами сумма будет выглядеть смешной.
 
Грубо говоря раз в год нужно ремонтировать форсунки и менять уплотнения?

Плюс к этому замена свечей, масла, датсчиков и тд. Получается только по двигателю расходы 30-35 тысяч. Помоему многовато....
Грубо говоря, пора прекратить заниматься фигнёй и сменить свои дохлые насос-форсунки на новые. И никаких дополнительных прокладок-уплотнений-сальников. За исключением тех, что идёт в комплекте с насос-форсунками, стаканов и уплотнений к ним (но и стаканы могут не понадобиться). Иначе... Иначе - готовить 100 тыров на ремонт дрыгла и... И ещё 60 на новые насос-форсунки!
 

Сверху