Полина Печурина
New member
Уважаемые владльцы Бигов! Столкнулся с траблой. После того, как заглушил двигатель, запускается и начинает чихать. Если простоит ночь, то запускается только после ручной подкачки. 1998 год. 4JХ1
Вариантов несколько. Основной- обратный клапан топливной магистрали. Деталь номер в сборе 8-97195-277-1. Можно снять, проверить, притереть при необходимости. Лучше- просто поменять, если найдены видимые проблемы. Вариант второй- проблемы насоса подкачки. Часто вызываются исскуственно- например установкой дополнительных фильтров в магистраль подачи. Возможен подсос в насосе. Действия- проверить давление в соответствии с мануалом, проверить на утечку сам насос. Ну и все самое простое- сетка в баке, основной топливный фильтр (очень не советую ставить дубликат- экономия на нем может обернуться концом насоса подкачки. Есть такие фильтры- сопротивление которых даже новых выходит за все мыслимые рамки. Мне лично попадалось подобное с маркой VIC в основном). Есть еще такая неисправность как трещина (в начальной стадии) и отлом (в конечной) штуцера подачи топлива. Деталь номер 8-97162-528-1. В начальной стадии может подсасывать воздух, и при этом не иметь подтеков соляры.Уважаемые владльцы Бигов! Столкнулся с траблой. После того, как заглушил двигатель, запускается и начинает чихать. Если простоит ночь, то запускается только после ручной подкачки. 1998 год. 4JХ1
AlexW - деталь №1 по ссылке, это про нее ты говоришь? У меня в том районе мокрит. На нее, по идее, одевается шланг подачи топлива, идущий от фильтра?Есть еще такая неисправность как трещина (в начальной стадии) и отлом (в конечной) штуцера подачи топлива. Деталь номер 8-97162-528-1. В начальной стадии может подсасывать воздух, и при этом не иметь подтеков соляры.
Но что то Вы промолчали про утечку в поддон! Кстати и Олег не пишет что у него с уровнем масла. Пора отправлять к известной статье "Психиатра"! Вот только ссылки нет под рукой.... QUOTE]
Спасибо за ответы. Я очень внимательно прочитал весь форум, перед тем как задать вопрос Статью, уважаемого Психиатра, изучил (почти, что наизусть).
2AlexW Как успехи с Tech-2?
Наверняка воздух в топл. системе. У меня такая бодяга была, когда не был плотно закручен отстойник в топливном фильтре. Видимо, оттуда подсасывало. Затянул плотнее - проблема ушла.Уважаемые владльцы Бигов! Столкнулся с траблой. После того, как заглушил двигатель, запускается и начинает чихать. Если простоит ночь, то запускается только после ручной подкачки. 1998 год. 4JХ1
Про утечку в поддон я написал- я же написал про возможность проблемы с насосом подкачки. А все проверки- дело в целом полчаса, при наличии специально изготовленных переходников, компрессора и сканера. Быстро и стороцентно все определяется. Статистика же показывает, что скорее всего дело в том самом обратном клапане.Здравствуйте. В одном ведь городе-созвонитесь и встретитесь для обсуждения и ремонта. А по Х1 ведь не всё однозначно. Вы же Алекс это знаете! По доп. фильтрам тоже думаю что зто лишнее. А к сетке в баке чел. просто не подлезет. Нет там съёмного фланца на баке а просто вварена трубка забора топлива. Так что ни добавить ни убавить. На лягушку можно грешить. Можно и на всасывающую магистраль. Но что то Вы промолчали про утечку в поддон! Кстати и Олег не пишет что у него с уровнем масла. Пора отправлять к известной статье "Психиатра"! Вот только ссылки нет под рукой.... Кстати уважаемый Евгений! Может найдёте какое то время доработать сей труд с поправкой на новые знания и информацию-полученную уже после первого опубликования. Ведь открылось много новых моментов, вариантов проверок без прибора, примерно определена последовательность операций, выкинуты из головы первоначальные заблуждения. Мы Все Вам будем ооочень благодарны!... Вы и так уже "ПЕРВЫЙ ЛЕТОПИСЕЦ" а будете вообще кумиром всех владельцев "джей иксов". -). Уважение всем.