Утепляться надо?

Добрейшего всем времени суток! у моего питомца с наступлением холодов (за бортом -10-12 градусов) температура двигателя упала с половины шкалы указателя температуры до четверти, а впереди холода и до -35, что тогда с темпером будет? движка инеем покроется? вчера закрыл радиатор листом фольгоизолона, и сверху двигателя положил лист его же размером во все подкапотное пространство, сверху него положил одеяло, а вот интеркулер оставил открытым потому как побоялся угробить турбину, но температура не особо увеличилась. вопрос: стоит ли закрыть радиатор интеркулера как лишнюю дырку в капоте, потому как охлаждать сжатый воздух зимой не особенно надо и на турбину это никак не повлияет, или оставить все открытым дабы сберечь жизнь и здоровье турбины? это мой первый опыт общения с дизелями поэтому вопрос может показаться банальным, но очень уж не хочется своими руками угробить машинку, заранее спасибо! и еще вопрос ктонибудь какнибудь нижние дыры подкапотного пространства на зиму закрывал? поделитесь пожалуйста опытом!
 


vowar

New member
Добрейшего всем времени суток! у моего питомца с наступлением холодов (за бортом -10-12 градусов) температура двигателя упала с половины шкалы указателя температуры до четверти, а впереди холода и до -35, что тогда с темпером будет? движка инеем покроется? вчера закрыл радиатор листом фольгоизолона, и сверху двигателя положил лист его же размером во все подкапотное пространство, сверху него положил одеяло, а вот интеркулер оставил открытым потому как побоялся угробить турбину, но температура не особо увеличилась. вопрос: стоит ли закрыть радиатор интеркулера как лишнюю дырку в капоте, потому как охлаждать сжатый воздух зимой не особенно надо и на турбину это никак не повлияет, или оставить все открытым дабы сберечь жизнь и здоровье турбины? это мой первый опыт общения с дизелями поэтому вопрос может показаться банальным, но очень уж не хочется своими руками угробить машинку, заранее спасибо! и еще вопрос ктонибудь какнибудь нижние дыры подкапотного пространства на зиму закрывал? поделитесь пожалуйста опытом!
У Вас один из самых "теплых" двигателей, при -20 с ветром у меня на такойже машине спокойно держит температуру без каких либо утеплений, нужно искать причину в другом, я думаю проблема в термостате.
 

runet

New member
У меня войлоком все закрыто, интеркулер тоже.Север однако
 

Шаёр

New member
я в сентябре снимаю вентилятор вместе с гидромуфтой, на всякий случай поставил спереди электровентилятор- ни разу ни включал. вот теперь температура всегда рабочая.
 
У Вас один из самых "теплых" двигателей, при -20 с ветром у меня на такойже машине спокойно держит температуру без каких либо утеплений, нужно искать причину в другом, я думаю проблема в термостате.
Обееми руками за эту версию.
 
2 Axgen:
А включение электровентилятора вручную? Или доп датчик температуры ввернули? Если ввернули, то куда?
 
Насчёт утепления.
Мой пепелац тоже на холостых не сильно-то горячий. Топнешь несколько раз по педали - да, тепло лучше идёт (воздух от печки теплее). Даже на горячем движке.
Температура движка особо не меняется, а вот от циркуляции зависимо.
ИМХО, систему мне промыть придётся. Ну, и утеплиться да противошумку сделать. Иначе как мне в шумном и прохладном салоне музыку слушать? :)
 
Поменяйте термостат и будет вам счастье, у нас в Новосибирске тоже не жарко, и проблем нет, ни какие картонки не ставлю, температура не падает...
 

VladStan

New member
Термостат новый, но в салоне не жарко. Буду мыть систему . Мотор закрывать одеялом не следует, может загореться одеяло от кллектора.у меня было такое раз, больше не эксперементирую. Поэтому термостат новый.А интеркулер я думаю лишняя хрень, воздух и так холодный, его бы на оборот подогреть надо .Возможно биг создавался для африки поэтому два ремня на компресор кондея а один на гену. Для русских надо на оборот и генератор по больше.
 
Термостат новый, но в салоне не жарко. Буду мыть систему . Мотор закрывать одеялом не следует, может загореться одеяло от кллектора.у меня было такое раз, больше не эксперементирую. Поэтому термостат новый.А интеркулер я думаю лишняя хрень, воздух и так холодный, его бы на оборот подогреть надо .Возможно биг создавался для африки поэтому два ремня на компресор кондея а один на гену. Для русских надо на оборот и генератор по больше.
Ато..явно не для Норильска!
 

romb1k

New member
Поменяйте термостат и будет вам счастье, у нас в Новосибирске тоже не жарко, и проблем нет, ни какие картонки не ставлю, температура не падает...
Тем у кого АКПП картонки ставить нельзя. Не будет охлаждаться масло автомата, перегреется и попрет через сапун. Не включается О D. Термостат подходит ниссановский один в один 82град. Родной устанешь искать.
 
У меня папа, старый кулибин, практикует следующую штуку.Изготовляет боченок с впаеной внутрь медной трубкой 8мм., скрученой внутри боченка от3-до 7 витков.(на манер змеевика самогонного аппарата).Через боченок циркулирует тосол по схеме - мотор печка боченок мотор. Через медную трубку топливо, прогреваясь до 40-50 град. С., топливный фильтр на ощупь теплый. Катается на летней соляре зимой, не замерзал ни разу.
Вчера я себе тоже поставил.
 

Сверху