Установка ТНВД 4JG2 FE.

julymin

New member
Купил контрактный ТНВД. Без шкива. Кто менял, граждане, как поставить его правильно? Менять буду сам по причине дороговизны этого ТНВД.
 


d0lfin

New member
в прошлом годе тоже снимал-ставил сам, ТНВД возил в ремонт, разбирать конечно много пришлось но проблем особых не было. на шкивах ТНВД и распредвала есть дырдочки под технологические болты в лобовине-гнезда с резьбой, шпонка коленвала должна смотреть вверх (там тычок вострый такой руки берегите)зафиксируйте поставьте свои дополнительные метки маркером лишними не будут.
радиатор желательно снять рабочего пространства побольше будет. В общем если ГРМ самостоятельно меняли то всё знаете. Сам шкив ТНВД сидит на валу довольно плотно так как посадочные места заточены конусом, тяжеловато снимается. Дальше снимайте свой ставьте новый по меточкам подгоняйте и вперед на СТО на точную регулировку опережения, на глазок вряд ли получится выставить.
Успехов в ремонте!
 

matr

New member
Вообще ставится он по максимальному вылету плунжера с помощью нутриметра с цифровой шкалой.
Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься". Дальше, как говорит Алекс В "Ковек сделает свое дело".
Сейчас куча народу напишут мне "что совет вредный", но за базар отвечаю. Сам менял и ставил в среднее положение и приятель делал на своем то же самое.
 
в прошлом годе тоже снимал-ставил сам, ТНВД возил в ремонт, разбирать конечно много пришлось но проблем особых не было. на шкивах ТНВД и распредвала есть дырдочки под технологические болты в лобовине-гнезда с резьбой, шпонка коленвала должна смотреть вверх (там тычок вострый такой руки берегите)зафиксируйте поставьте свои дополнительные метки маркером лишними не будут.
радиатор желательно снять рабочего пространства побольше будет. В общем если ГРМ самостоятельно меняли то всё знаете. Сам шкив ТНВД сидит на валу довольно плотно так как посадочные места заточены конусом, тяжеловато снимается. Дальше снимайте свой ставьте новый по меточкам подгоняйте и вперед на СТО на точную регулировку опережения, на глазок вряд ли получится выставить.
Успехов в ремонте!
Вообщем то все так и было. Секс был только со шкивом, ремнем ГРМ(я его уже менял) и ремнем генератора. Да и к болтикам под насосом подобраться нужны детские ручонки, а не клешни. Все оказалось намного проще, чем я думал. Но тем не менее спасибо за участие.
 

oleoleole

New member
ну и отлично, а то я уже и в гараж сходил шкив сфотал и съемник думал мож фото понадобится, а уже ничего и не надо . поздравляю в общем!
 

B1OoD

New member
Вообще ставится он по максимальному вылету плунжера с помощью нутриметра с цифровой шкалой.
Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься". Дальше, как говорит Алекс В "Ковек сделает свое дело".
Сейчас куча народу напишут мне "что совет вредный", но за базар отвечаю. Сам менял и ставил в среднее положение и приятель делал на своем то же самое.
Именно так и я рассудил. Так и поставил. Спасибо. Ходовые испытания показали:
1. Отсутствие плавания оборотов ХХ и при включении АКПП.
2. Отсутствие провалов при сбросе газа.
3. Переключение АКПП без рывков.
4. По тяглу несколько тупее.
5. Отсутствие плевка черноты при старте.
6. Прямая передача включается позже.
Может я установил его немного позже и "Covec" не доделывает свое дело? Прогретый работает теперь не как трактор, а почти как KZ.
 

орда

New member
ну и отлично, а то я уже и в гараж сходил шкив сфотал и съемник думал мож фото понадобится, а уже ничего и не надо . поздравляю в общем!
Я пошел другим путем за неимением в гараже съемника. Открутив гаечки насоса стукнул по валу медным молотком шкив и слетел. Фиксирующий болт не выкручивал. Так что шкив остался на месте а насос выпрыгнул.
 
Я пошел другим путем за неимением в гараже съемника. Открутив гаечки насоса стукнул по валу медным молотком шкив и слетел. Фиксирующий болт не выкручивал. Так что шкив остался на месте а насос выпрыгнул.
мало мало лукавите :), тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
 

VPsite

New member
мало мало лукавите :), тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
а какие проблемы с его креплением?
насос крепится пятью гайками.
одна - вааще легко доступена.
вторую (нижнюю) открутить через колесную арку можно безо всяких проблем
третью дальнюю со стороны блока выкрутить тоже не составляет труда. выкручивается сатовской головкой на 12 с удлинителем. удлинитель с помощью несложных манипуляций просовывается со сторны 4-го циллиндра за ТНВД и крути на здоровье.
две гайки заднего крепления так же легко нащупываются и откручиваются хоть сверху, хоть через колесную арку
 

rez-good

New member
а какие проблемы с его креплением?
насос крепится пятью гайками.
одна - вааще легко доступена.
вторую (нижнюю) открутить через колесную арку можно безо всяких проблем
третью дальнюю со стороны блока выкрутить тоже не составляет труда. выкручивается сатовской головкой на 12 с удлинителем. удлинитель с помощью несложных манипуляций просовывается со сторны 4-го циллиндра за ТНВД и крути на здоровье.
две гайки заднего крепления так же легко нащупываются и откручиваются хоть сверху, хоть через колесную арку
откручивается то более менее все легко спору нет но
если быть более точным то тремя гайками на лобовине и двумя болтами которые на отдельном креплении, которое в свою очередь прикручено к блоку еще двумя болтами а еще в ентом самом креплении есть дырка для болта слива ОЖ и когда пытаешься это хозяйство (ТНВД) вытащить(вставить) то надо как ракообразно енти железки поставить под
определенным углом друг к другу что бы ТНВД шпильками не цеплялся и крепление не мешало. вот если этот самый болт слива ОЖ выкрутить тогда согласен что ваабче никаких траблов не будет
 
мало мало лукавите :), тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
Моя секса с ними не иметь. Все таки
клешнями я до них долезть. Все это я снял. И ни чуть не лукавлю. И когда стукнув по валу ТНВД он выпрыгнул оторвал проводок от стартера. Вообщем теперь ваши мнения почему стал тупее(почти незаметно). Выхлопа черного нет при старте. Повернуть "раньше"?
 
ничего не даст тебе поворот на "раньше". всем управляет Ковек.
просто субъективное у тебя ощущение что стала машина тупее. привыкнешь.
 
ничего не даст тебе поворот на "раньше". всем управляет Ковек.
просто субъективное у тебя ощущение что стала машина тупее. привыкнешь.
Тогда для чего там прорези? И вы же сами писали: "Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься".
 
Всем привет, темку создавать нет смысла, а вопрос есть -кто что подскажет!!! на механическомТНВД если при установки ошибится на зуб, какие симптомы, и можно ли воще завести машинку!!!????? для того что бы перекинуть на зуб-набо всю лобовину разбирать или можно только маленькую крышку!!!!???
всем удачи!!!
 
Всем привет, темку создавать нет смысла, а вопрос есть -кто что подскажет!!! на механическомТНВД если при установки ошибится на зуб, какие симптомы, и можно ли воще завести машинку!!!????? для того что бы перекинуть на зуб-набо всю лобовину разбирать или можно только маленькую крышку!!!!???
всем удачи!!!
надо полностью переустанавливать ремень грм
 
надо полностью переустанавливать ремень грм
недописал, остальные метки соблюдены, только на апаратуре (как мне кажется промашка вышла на один зуб, так как стояла нормально по своим меткам а движка работала грубо, увел вниз до конца появилась тяга, но звук грубоватый немного остался, вот думаю что неошибся ли я на апаратуре на один зуб
 
как там можно ошибиться? шкивы распредвала и ТНВД болтами фиксируются. Если только шкив коленвала ты не по метке выставил..
 
как там можно ошибиться? шкивы распредвала и ТНВД болтами фиксируются. Если только шкив коленвала ты не по метке выставил..
я несам так делал, один гр*****ый дизилист, денег должен был а отдавать нечем, вот я у него плунжер и взял, а он переставлял!!! мое мнение что этот волшебник и нахреначил с зубом!!!
 

Сверху