Вообщем то все так и было. Секс был только со шкивом, ремнем ГРМ(я его уже менял) и ремнем генератора. Да и к болтикам под насосом подобраться нужны детские ручонки, а не клешни. Все оказалось намного проще, чем я думал. Но тем не менее спасибо за участие.в прошлом годе тоже снимал-ставил сам, ТНВД возил в ремонт, разбирать конечно много пришлось но проблем особых не было. на шкивах ТНВД и распредвала есть дырдочки под технологические болты в лобовине-гнезда с резьбой, шпонка коленвала должна смотреть вверх (там тычок вострый такой руки берегите)зафиксируйте поставьте свои дополнительные метки маркером лишними не будут.
радиатор желательно снять рабочего пространства побольше будет. В общем если ГРМ самостоятельно меняли то всё знаете. Сам шкив ТНВД сидит на валу довольно плотно так как посадочные места заточены конусом, тяжеловато снимается. Дальше снимайте свой ставьте новый по меточкам подгоняйте и вперед на СТО на точную регулировку опережения, на глазок вряд ли получится выставить.
Успехов в ремонте!
Именно так и я рассудил. Так и поставил. Спасибо. Ходовые испытания показали:Вообще ставится он по максимальному вылету плунжера с помощью нутриметра с цифровой шкалой.
Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься". Дальше, как говорит Алекс В "Ковек сделает свое дело".
Сейчас куча народу напишут мне "что совет вредный", но за базар отвечаю. Сам менял и ставил в среднее положение и приятель делал на своем то же самое.
Я пошел другим путем за неимением в гараже съемника. Открутив гаечки насоса стукнул по валу медным молотком шкив и слетел. Фиксирующий болт не выкручивал. Так что шкив остался на месте а насос выпрыгнул.ну и отлично, а то я уже и в гараж сходил шкив сфотал и съемник думал мож фото понадобится, а уже ничего и не надо . поздравляю в общем!
мало мало лукавите , тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?Я пошел другим путем за неимением в гараже съемника. Открутив гаечки насоса стукнул по валу медным молотком шкив и слетел. Фиксирующий болт не выкручивал. Так что шкив остался на месте а насос выпрыгнул.
а какие проблемы с его креплением?мало мало лукавите , тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
откручивается то более менее все легко спору нет ноа какие проблемы с его креплением?
насос крепится пятью гайками.
одна - вааще легко доступена.
вторую (нижнюю) открутить через колесную арку можно безо всяких проблем
третью дальнюю со стороны блока выкрутить тоже не составляет труда. выкручивается сатовской головкой на 12 с удлинителем. удлинитель с помощью несложных манипуляций просовывается со сторны 4-го циллиндра за ТНВД и крути на здоровье.
две гайки заднего крепления так же легко нащупываются и откручиваются хоть сверху, хоть через колесную арку
Моя секса с ними не иметь. Все такимало мало лукавите , тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
Тогда для чего там прорези? И вы же сами писали: "Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься".ничего не даст тебе поворот на "раньше". всем управляет Ковек.
просто субъективное у тебя ощущение что стала машина тупее. привыкнешь.
надо полностью переустанавливать ремень грмВсем привет, темку создавать нет смысла, а вопрос есть -кто что подскажет!!! на механическомТНВД если при установки ошибится на зуб, какие симптомы, и можно ли воще завести машинку!!!????? для того что бы перекинуть на зуб-набо всю лобовину разбирать или можно только маленькую крышку!!!!???
всем удачи!!!
воще насколько я знаю, ослабил ролик-натяжитель и скидывай ремень с шестерни апаратуры,надо полностью переустанавливать ремень грм
недописал, остальные метки соблюдены, только на апаратуре (как мне кажется промашка вышла на один зуб, так как стояла нормально по своим меткам а движка работала грубо, увел вниз до конца появилась тяга, но звук грубоватый немного остался, вот думаю что неошибся ли я на апаратуре на один зубнадо полностью переустанавливать ремень грм
я несам так делал, один гр*****ый дизилист, денег должен был а отдавать нечем, вот я у него плунжер и взял, а он переставлял!!! мое мнение что этот волшебник и нахреначил с зубом!!!как там можно ошибиться? шкивы распредвала и ТНВД болтами фиксируются. Если только шкив коленвала ты не по метке выставил..