Ушел уровень масла

Приветствую всех!
Не следил за уровнем масла недели 3, косяк, знаю. На прошлой неделе заметил, что уровень чуть выше нижней метки. Долил до середины 600 мл. Спустя 5 дней, то есть сегодня, уровень опять упал почти на ту же отметку. Сегодня долил еще 400 мл. Машина стоит в гараже. На пыльном полу мне было бы сразу видно капли свежего масла, но их нет. Масло Мобил1 5W30 (не помню это синтетика или полусинтетика). Про повышение уровня написано много, а про снижение? Может все по общим правилам - сменить производителя или перейти на минералку?
 


promodrope

New member
синтетика, угар конечно больше чем у минералки но не настолько.юзал такое масло, все было ок, от замены до замены доливал грамм 300.а как дымит?
 
Чё-т не совсем понял... Автор, а на машине-то ездил в это время? Или движок не заводил, а оно куда-то делось?
 
А смотрели в одинаковое время?
утром (после стоянки) уровень обычно выше, чем вечером сразу после работы.
мобил 5-30 точно не синтетика .
мне его предлагали как полусинтетику.
говорят, разная идет по спецификациям но с одинаковой вязкостью 5-30. надо смотреть упаковку.
 

Инесса 2008

New member
Ну, Мобил этот больше для бензинок подойдёт. Есть ведь и сугубо дизельные масла, и универсальные с приоритетом использования в дизелях.
 
Замеры оба раза после езды. Площадка одна и та же (ровная). Подъехал, 5 минут даю стечь маслу, потом замеряю. Пробег на этом масле 4, 2 тыс.км. Думаю для начала сменить производителя, перейти на Castrol TXT Softec Plus 5w30, все равно масло скоро менять.
 

koroleva

New member
Ну, Мобил этот больше для бензинок подойдёт. Есть ведь и сугубо дизельные масла, и универсальные с приоритетом использования в дизелях.
Согласен про Мобил . Нашел, что оно не идет к двигам с насос-форсунками.
 

dmitry86

New member
Castrol TXT Softec Plus 5w30 - его уже не выпускают сто лет, вместо него SLX пошел.

А для дизеля я бы порекомендовал в том же ценовом диапазоне Мобил Делвак - масло спецом для дизелей. Летом минералку, зимой синтетику, та и та 5в30 бывает.
 
Замеры оба раза после езды. Площадка одна и та же (ровная). Подъехал, 5 минут даю стечь маслу, потом замеряю. Пробег на этом масле 4, 2 тыс.км. Думаю для начала сменить производителя, перейти на Castrol TXT Softec Plus 5w30, все равно масло скоро менять.
Из собственного опыта: был у меня Таун-Айс с 2СТ, тот слегка масло кушал. Тысячи через 4 уровень уходил. После этого - сколько не подливай, сразу уходило. Видимо, масло уже окисленное, значительно быстрее угорает. Как сменишь ему (а кормил синтетикой NESTE), 4000км проезжал от мах до min.
Конечно, и от производителя угар тоже зависит.
 
Че за зря вату катать. Код считывать полюбому надо. Раз моргала, значит в памяти сохранилось. У меня по весне тож на трассе моргнула. Перемкнул, выдало код 22. (высокая температура охл. жидкости)Вытащил картонку перед радиато обнулил и успокоился.
Друг, картонка перед радиатором на угар масла не влияет! :)
Наверное, тему слегка перепутал! :)
 

softy

New member
Ага, извеняйте братья. Я в другой теме общалсь, чет глюкнуло
 

Lestat

New member
А для дизеля я бы порекомендовал в том же ценовом диапазоне Мобил Делвак - масло спецом для дизелей. Летом минералку, зимой синтетику, та и та 5в30 бывает.[/QUOTE]

Спасибо за совет. Думаю придется поискать, т.к. там где меняю масло есть только Мобил и Эссо, но данного типа не предлагали. Видать что было из 5в30 в тот момент, то и влили не особо задумываясь.
 
А для дизеля я бы порекомендовал в том же ценовом диапазоне Мобил Делвак - масло спецом для дизелей. Летом минералку, зимой синтетику, та и та 5в30 бывает.
Делвак - масло рекомендованное для "тяжелых" дизелей: автобусов, грузовиков. Нет ли противопоказаний для "мелких" движек?
 

Grunge

New member
Согласен про Мобил . Нашел, что оно не идет к двигам с насос-форсунками.
Это для дизелей с насос-форсунками VW не идёт. Для других - идёт. Только допуск всего лишь CF... Зато цена!.. 8-0
 

mcmail81

New member
Замеры оба раза после езды. Площадка одна и та же (ровная). Подъехал, 5 минут даю стечь маслу, потом замеряю. Пробег на этом масле 4, 2 тыс.км. Думаю для начала сменить производителя, перейти на Castrol TXT Softec Plus 5w30, все равно масло скоро менять.
Ну, коль так - это нормально. Масло это склонно к угоранию.
 

wwwebbb

New member
На сколько я знаю не рекомендуется смешивать разные масла (а при замене в двиге до 1 л масла остается).
Насколько я знаю, в 4JX1 масла раза в два-три поболее остаётся.
Масла - да, лучше не мешать. Но сами по себе они допускают смешивание. И ничего плохого не происходит.
А до 20% старого масла от другого производителя - вообще никакого влияния на свежее масло не оказывают.
Ну, разве что копоть из старого масла переходит в свежее... :)
 
Делвак - масло рекомендованное для "тяжелых" дизелей: автобусов, грузовиков. Нет ли противопоказаний для "мелких" движек?
Дизельный допуск какой?

Я вот особо не заморачиваюсь. Беру Eneos ёмкостями по 20 литров. Допуск - CG4. Недорого. Да и фиг с ним - тысяч через 5 - 7 меняю, и всё. Движок нормально чувствует себя...
 
Дизельный допуск какой?

Я вот особо не заморачиваюсь. Беру Eneos ёмкостями по 20 литров. Допуск - CG4. Недорого. Да и фиг с ним - тысяч через 5 - 7 меняю, и всё. Движок нормально чувствует себя...
О! Вот это правильно! Вполне нормальное масло. Сам юзаю не один год. И с японии наклейка на стойке, замена масла, тож Ениос. И двиг действительно оч хорошо себя чуйствует :)) И САМОЕ главное не дорого. А чем чаше меняешь масло тем лучше! Сам меняю максимум через 4 тыс.
 
О! Вот это правильно! Вполне нормальное масло. Сам юзаю не один год. И с японии наклейка на стойке, замена масла, тож Ениос. И двиг действительно оч хорошо себя чуйствует :)) И САМОЕ главное не дорого. А чем чаше меняешь масло тем лучше! Сам меняю максимум через 4 тыс.
+1000
 

Сверху