Ольга Родионова
New member
Прошу не ругать-поиск рулит и проч...
Поскольку все мы контролируем уровень масла в картере на предмет отсутствия топлива, вопрос к тем у кого это уже было-КРОМЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПРИЗНАКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? Например повышенная дымность?
Спрашиваю, потому что при смене масла мне чуть перелили за верхний уровень.Так и ездил.А вчера прогнал 600км, утром проверил-на 2 мм выше.Слил до уровня, не дымит.Масло как масло.
Машина выпущена в сентябре 2001.Очень надеялся, что меня не коснётся трабл попадания топлива в масло, НО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!???
Форсы родные.
Поскольку все мы контролируем уровень масла в картере на предмет отсутствия топлива, вопрос к тем у кого это уже было-КРОМЕ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПРИЗНАКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? Например повышенная дымность?
Спрашиваю, потому что при смене масла мне чуть перелили за верхний уровень.Так и ездил.А вчера прогнал 600км, утром проверил-на 2 мм выше.Слил до уровня, не дымит.Масло как масло.
Машина выпущена в сентябре 2001.Очень надеялся, что меня не коснётся трабл попадания топлива в масло, НО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!???
Форсы родные.