Мериамун
New member
Уважаемые Бигхорноводы!
Случилось непоправимое. У моего товарища погиб двигатель 4JG2 управление ТНВД электронное, на Бигхорне 1996 г.в., автомат, 4вд, кузов UBS69GW.
Подтекало масло на переднем сальнике и как оказалось турбина пробрасывала масло. В результате отсутсвия масла, задрались гильзы, пришла смерть кольцам и поршням, коленвал ещё не смотрели.
Машин у нас таких нет посоветоваться не скем.
Если кто знает окажите консультативную помощь по следующим вопросам:
- Нашли контрактный двигатель с механическим управлением ТНВД, интересуют особенности и вообще возможность установки его в нашу машину.
-Способ экспресс проверки контрактного мотора (на что обратить внимание при осмотре и т.д.)
Заранее благодарен С Уважением РоманМ г. Иркутск
Марк2 GX80 1991
Карина 211 1996
Случилось непоправимое. У моего товарища погиб двигатель 4JG2 управление ТНВД электронное, на Бигхорне 1996 г.в., автомат, 4вд, кузов UBS69GW.
Подтекало масло на переднем сальнике и как оказалось турбина пробрасывала масло. В результате отсутсвия масла, задрались гильзы, пришла смерть кольцам и поршням, коленвал ещё не смотрели.
Машин у нас таких нет посоветоваться не скем.
Если кто знает окажите консультативную помощь по следующим вопросам:
- Нашли контрактный двигатель с механическим управлением ТНВД, интересуют особенности и вообще возможность установки его в нашу машину.
-Способ экспресс проверки контрактного мотора (на что обратить внимание при осмотре и т.д.)
Заранее благодарен С Уважением РоманМ г. Иркутск
Марк2 GX80 1991
Карина 211 1996