Умер двигатель 4JG2

Мериамун

New member
Уважаемые Бигхорноводы!
Случилось непоправимое. У моего товарища погиб двигатель 4JG2 управление ТНВД электронное, на Бигхорне 1996 г.в., автомат, 4вд, кузов UBS69GW.

Подтекало масло на переднем сальнике и как оказалось турбина пробрасывала масло. В результате отсутсвия масла, задрались гильзы, пришла смерть кольцам и поршням, коленвал ещё не смотрели.
Машин у нас таких нет посоветоваться не скем.
Если кто знает окажите консультативную помощь по следующим вопросам:
- Нашли контрактный двигатель с механическим управлением ТНВД, интересуют особенности и вообще возможность установки его в нашу машину.
-Способ экспресс проверки контрактного мотора (на что обратить внимание при осмотре и т.д.)

Заранее благодарен С Уважением РоманМ г. Иркутск

Марк2 GX80 1991
Карина 211 1996
 


Kararo

New member
Спроси на этом форуме . Там есть грамотный народ из Иркутска.
 

Reggun

New member
По идее, ТНВД можно переставить. Ну, и из двух движков один собрать тоже можно.

Есть на примете Opel Monterey 1992 года на палке, перевёртыш, но там проблема с документами: неправильно модель движка в ПТС записана (всё остальное - ОК, номера совпадают).
Хотят за него 105 тыров.
 

Defender08

New member
по моему и с мех топл. насосом приживётся - был бы тросик на него с педали. вопрос по соединению с коробкой - надо с картона трафаретик для сравнения сделать, подойдёт ли. контракт конечно кот в мешке. осевой люфт коленвала может многое сказать если с мех коробкой он был, а так только компрессия на многое ответит.
 
Ну, компрессию на снятом движке не вдруг-то измеришь. Особенно без стенда...
А вот если дадут в цилиндр смесь соляры с керосином налить (в среднем положении поршней и в почти в ВМТ) и по тому, как уходит в обоих случаях, посмотреть и грубо оценить состояние (со сливом из поддона) - это достаточно верный способ.
Либо договориться, чтобы вскрыть хотя бы поддон (у себя), и если что - манибэк...
 

ravager

New member
совсем забыл - нужно обратиь особое внимание на наличие ржавчины на стенках охлаждающей системы- её совсем не должно быть нигде (например на внутренней стенке патрубка и тд.- если есть то движка был перегрет, внутри клапанной крышки всё будет чёрным слоем покрыто -должно быть чисто.
 

seosvit

New member
- Нашли контрактный двигатель с механическим управлением ТНВД, интересуют особенности и вообще возможность установки его в нашу машину.
ставите свою лобовину и ТНВД
 
Ну, компрессию на снятом движке не вдруг-то измеришь. Особенно без стенда...
А вот если дадут в цилиндр смесь соляры с керосином налить (в среднем положении поршней и в почти в ВМТ) и по тому, как уходит в обоих случаях, посмотреть и грубо оценить состояние (со сливом из поддона) - это достаточно верный способ.
Либо договориться, чтобы вскрыть хотя бы поддон (у себя), и если что - манибэк...
Компрессию при покупке замеряют по желанию клиента. Вешают стартер и крутят и даже запускают. Сам покупал 2СТ на Таун Айс. Так же по желанию откроют и поддон и клапанную крышку.
 

Fermata

New member
Товарищи большое спасибо! Много ценных предложений.

Сегодня поедем мотор смотреть. Очень понравилась идея с головкой и ТНВД. Двигатель берём с рук пробег 186000 94 г.в. Почти новая турбина и ГРМ. Хозяин говорит что "форсунки лили" и типа по этому сменил мотор, как это рашифровать? и Насколько реальна замена двигателя по этой причине. Хотя новый мотор ему привезли недорого по знакомству.
 

-=Serg=-

New member
Товарищи большое спасибо! Много ценных предложений.

Сегодня поедем мотор смотреть. Очень понравилась идея с головкой и ТНВД. Двигатель берём с рук пробег 186000 94 г.в. Почти новая турбина и ГРМ. Хозяин говорит что "форсунки лили" и типа по этому сменил мотор, как это рашифровать? и Насколько реальна замена двигателя по этой причине. Хотя новый мотор ему привезли недорого по знакомству.
По причине- "форсунки лили" двигатель не кто менять не будет, проще на форсунках распылители сменить. А именно так и расшифровывается, форсунки льют а не распыляют топливо.
Если всеже мотор возьмете и будете менять ТНВД, отпишите в личку, на такой насос есть покупатель, у товарища сдох, ремонтировать не хочет.
 
На неделе решится окончательно по поводу как и из чего будем собирать двигатель.
Думаю что действительно из двух один соберём. ТНВД нужен механический?
Ещё один вопрос - На втором нашем Биге 1995 г.в. загорается лампочка "T-BELT" что это?
 

dmitriy-404

New member
На неделе решится окончательно по поводу как и из чего будем собирать двигатель.
Думаю что действительно из двух один соберём. ТНВД нужен механический?


судя по форуму электроуправляемые насосы грешат плаванием холостых оборотов, советую ставить механический, плунжер посмотеть и поставить лучший.
 

InmarketTheBest

New member
Компрессию при покупке замеряют по желанию клиента. Вешают стартер и крутят и даже запускают. Сам покупал 2СТ на Таун Айс. Так же по желанию откроют и поддон и клапанную крышку.
Ну, тогда без вопросов.
Просто я как-то не попадал туда, где измеряют, вскрывают... Хошь - бери, не хошо - не бери. Увози, проверяй, и если есть серьёзные проблемы - манибэк.
 
В общем решили ставить головку с электроникой, попутно поменяем на купленном блоке кольца. По ктверждению специалистов должно получится, о результатах, ценах и прочих заморочках отпишу позднее.

Проеснилось по поводу лампочки T-belt, она оказывается зажигается самостоятельно после 100 000 пробега. Возможно после смены ГРМ не была обнулена. В ближайшее время ГРМ будет осмотрен Там всё прояснится.
 

Сверху