угол опережения впрыска

Reihani

New member
ну нет у меня доверия к бородатым умельцам в гаражах и умельцам в "галстуках" на фирменных сто тоже! Всегда себе говорю - хочешь сделать хорошо, сделай сам! Нужен совет опытного дизелиста - как по слуху или еще по чему выставить этот угол? Я так понимаю раз ТНВД механический, то и выставляется он без всяких комьютеров. Сейчас он стоит у меня в крайнем левом положении (смотреть с переди), динамика, вроде нормальная, но сравнить не счем (похоже я тут один такой на биге)). Расход пока не замерял, развал нужно сделать. Заводиться с пол пинка
 


Если все стоит по заводскому то не стоит туда вмешиваться- "отличное это враг хорошего". Поверьте на слово: Вы не сделаете с этого трактора гоночный балид.
Купите книжку или качайте мануал, коль так интересно, информация не когда не помешает тем более эксплуатация этого авто только началась, изучите мех.часть
 
Я бы так вот оголтело кидаться переставлять опережение впрыска не стал.
Причины вот:
1. ТНВД уже подношен, и профиль той железки, которая давит на плунжер, уже не та. Поставишь по книжке - можешь промахнуться. Ладно, если позже, чем надо, а если на некоторых режимах раньше?
2. Плунжерная пара и форсунки уже изношены. Естественно, параметры впрыска так же могли уйти.
3. Тревожных симптомов нету (жёсткая работа, либо не тянет, либо дымит, либо всё в кучу)? Ну так какого х... туда лезть? Не, ну разве что ХХ подрегулировать, если надо...
4. "По книжке" может выйти хуже. Ставить эксперименты? Нафига?
5. Если с аппаратурой что-то не то - на стенд, испытывать, менять железки, приводить в порядок, и только потом угол выставлять.

Не мешайте машине работать!
 

AKart

New member
ну нет у меня доверия к бородатым умельцам в гаражах и умельцам в "галстуках" на фирменных сто тоже! Всегда себе говорю - хочешь сделать хорошо, сделай сам! Нужен совет опытного дизелиста - как по слуху или еще по чему выставить этот угол? Я так понимаю раз ТНВД механический, то и выставляется он без всяких комьютеров. Сейчас он стоит у меня в крайнем левом положении (смотреть с переди), динамика, вроде нормальная, но сравнить не счем (похоже я тут один такой на биге)). Расход пока не замерял, развал нужно сделать. Заводиться с пол пинка
Дизельный стробоскоп.
 

Сверху