UBS69 97 год проблемы с 4WD и тормозами

Дано - конструктор Бигхорн 4JG2/UBS69 97 года. 4WD простое - есть все три положения на раздатке 2H-4H-4L, рисунка TOD на панели нет. Когда машину катали в боксе пока собирали на панели горел значок 4WD (трансмиссия нарисованная). Когда выкатывали переключили на 2WD и теперь все переключения не дают результатов - работает только зад. Тк-же что-то непонятное с тормозами - такое ощущение что какой-то вакумник или не работает или травит воздух.

Где нужно порыться. И чем включается 4WD на этих машинах - вакумом или элкетрикой - что смотреть. Как общую проблему или по отдельности?
 


fishka

New member
1. Хорошо, что я не взял конструктор:)))
2. Про тормоза - надо смотреть правильность подсоединения резиновых вакуумных трубок, при сборке конструкторов на это ваще внимания не обращают, а они влияют на тормоза. Как - точно не знаю. Такая беда была у товарища на Биге 90го года.
3. По 4ВД - не знаю, по идее на 97 годе должен ТОД быть... Ну да поправят меня знающие.
 
Не все так просто - январь 97-го. Там еще вроде обычная раздатка. А про вакумники я догадываюсь - но все что нашли на месте.

А так - конструктор может и плох, но цена и год все окупает. Мне он обошелся значительно дешевле чем они бывают на базарах.

В принципе нашел в Дальпрессе обьяву про ремонт именно исузу - видно если сами ничего не найдем - погоню к ним

P.S. Забыл указать -бигхорн на автомате
 
4ВД включается через элекроВАКУУМНЫЙ клапан "ШифтОнФлай" слева на переднем мосту.
Тормоза работают через ВАКУУМНЫЙ усилитель (простите за банальность), который на турбодизелях, в отличии от атмосферников, не может просто быть присоединенным к впускному коллектору.
Обе этих системы обеспечиваются вакуумом от ВАКУУМНОГО насоса, установленногона одном валу с генератором (речь о 4ЖЖ2). В одной системе с этими девайсами ещё несколько регулирующих клапанов, разветвителей, трубок и ВАКУУМНЫЙ танк- этакая металлическая банка с поллитра обьемом.
Вероятнее всего, где-то в этой системе мастера-РЕконструкторы ошиблись или ...поленились... .
Остается душить мастеров или искать схожий агрегат и срисовывать трубки под капотом и под мотором.
Удачи
 
Я думаю все на мосту переднем и решится. В финальной стадии шевилили передний кардан и защиту ставили - могли и зацепить шланг на этот клапан "ШифтОнФлай
 

dmitriy-404

New member
Не все так просто - январь 97-го. Там еще вроде обычная раздатка. А про вакумники я догадываюсь - но все что нашли на месте.

А так - конструктор может и плох, но цена и год все окупает. Мне он обошелся значительно дешевле чем они бывают на базарах.

В принципе нашел в Дальпрессе обьяву про ремонт именно исузу - видно если сами ничего не найдем - погоню к ним

P.S. Забыл указать -бигхорн на автомате
Конструктор не плох (за ЭТИ деньги), просто разбирают одни, собирают другие.......И случаются приколы. У товарища на ДЕЛИКЕ отвинтилась рулевая тяга, а это похлещще тормозов будет...

А что за объява? телефон - в студию!!!!!:)
 

Ewgeniy

New member
Запчасти, ремонт, подъем Бигхорн, Му, Визард и др.Т. 930-995.

Звонил. Сказли что где-то на Выселковой. к пятнице сделаю НАМИ и СКСТС и видно сьезжу - посмотрю
 

Katty Nikolaeva

New member
Хм - ехать не пишлсь. Слевапо ходу движения есь слабый узел вакумников - там куча трубок подходит к клапанам ворзле топливного а ниже часть из них врзается в магистраль - этот узел врезки и сосал воздух. После замены трубки все решилось, и 4WD и тормоза
 

ruSun

New member
Хм - ехать не пишлсь. Слевапо ходу движения есь слабый узел вакумников - там куча трубок подходит к клапанам ворзле топливного а ниже часть из них врзается в магистраль - этот узел врезки и сосал воздух. После замены трубки все решилось, и 4WD и тормоза
Ну вот и сказочно.
Собрацца бы нам, Владивостоку как-нибудь, мясца пожарить...:)
 
Эх получу по голове за флейм. Но думаю ко вторнику будут готовы бумаги на него и смогу приехать. А то сейчас катаюсь только с одними номерами
 

Сверху